Получи документы

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Черепашки на острове» (3 фото)

Патимат Магомаева
Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Черепашки на острове»
▼ Скачать + Заказать документы

Черепашки на острове

Художественно – эстетическое развитие. Лепка.

(коллективная работа с природным материалом)

Воспитатель : Магомаева П. А

Тема: «Черепашки на острове».

Задачи: Способствовать проявлению творчества, фантазии.

Цель: Учить передавать характерные особенности черепах. Совершенствовать технические умения и навыки лепки. Развивать мелкую моторику в процессе лепки. формировать эстетический вкус при ознакомлении с окружающим миром. Воспитывать у детей заботливое отношение к животному миру,закреплять умение лепить передовая пропорциональное соотношение. Вызвать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата.

Публикация «Конспект занятия по лепке с использованием природного материала „Черепашки на острове“» размещена в разделах

Предварительная работа.

Чтение художественной литературы о черепахах, загадки, стихи. Рассматривание картин, иллюстраций, игрушек. Рисование черепах в свободное время. Подготовить основу для острова, скорлупки грецких орех. Подобрать крупу более подходящее для работы (фасоль, манная крупа).

Оборудование демонстрационное: иллюстрации, фигурка черепахи; раздаточное: пластилин, доски, стеки, салфетки, скорлупки орех.

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Черепашки на острове»

НОД

Воспитатель загадывает загадку:

Может плавать в океане,

Может ползать по саванне,

Панцирь в клетку, как рубаха…

Кто же это? …

Дети: черепаха

Воспитатель: правильно - это черепаха. Показывает картинку, на которой изображены черепах. А каких черепах вы знаете?

Дети: морские, сухопутные.

Воспитатель привлекает детей к беседе. Предлагает детям рассказать что они знают про черепах,где живут, что любят. Подводит к тому что, черепахи любят греться на солнышке. Воспитатель показывает черепаху и предлагает рассмотреть из каких частей состоит тело черепахи.

Дети: голова,лапы, туловище.

Воспитатель: мы тоже можем слепить черепах и заселить их на остров где им будет комфортно жить.

Пальчиковая гимнастика

"ЧЕРЕПАШКА"

Черепашка в пруд ползет–

Домик на спине везет.

Ты быстрей, быстрей ползи!

Домик весело вези!

(Подушечками пальцев и нижней частью ладошки прикасаться к столу, образуя «полушарие». Вытянуть указательный палец с упором на стол и подтянуть им вперед весь домик «черепашки» средним, безымянным пальцами и мизинцем.)

Воспитатель предлагает подумать какую черепаху они будут лепить. Напоминает приемы лепки. В процессе работы следит за тем, чтобы дети лепили пальцами, плавными движениями соединяли детали. Поощряет самостоятельные действия детей.

Фото «Черепашки на острове»

Физкультминутка

Воспитатель :ребята приглашаю вас всех на коврик.

Раз, два, три, четыре, пять –(прыжки на месте)

Начинаем отдыхать! (становимся лицом в круг и дружно поем песенку «Львенок и черепаха»).

Я на солнышке лежу,

И на солнышко гляжу,

Рядом львёночек лежит (садятся на колени)

И ушами шевелит (имитируют движения)

Только я всё лежу (берутся за руки, руки вверх,

И на львёнка не гляжу (раскачиваются в такт музыки).

Воспитатель поощряет стремление детей развивать сюжет.

Воспитатель спрашивает каким дополнительным материалом оформить остров.

Дети:песок,камушки.

Воспитатель просит детей расположить черепашек (в коробочку)на остров.

Дети объединяют свои работы в общий сюжет «Черепашки на острове».

Воспитатель привлекает детей к беседе предлагает детям рассказать что они делали, кого лепили. Какую работу выполнили.

Дети: черепашки на острове.

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала - фото

Воспитатель читает стихотворение О. Суслова

«Черепашки»

Стали спорить черепашки,

- Кто быстрей плывет в размашку?

Спор забыли они вскоре –

Хорошо купаться в море!

То ныряли, то плескались,

И на дно они спускались,

Рыбок маленьких ловили,

К острову потом приплыли.

Заползли на бережок,

И запрятались в песок,

Отдохнули там немножко,

Очень уж устали ножки.

Воспитатель: посмотрите какие разные и красивые черепашки у вас получились и им очень нравиться греться на солнышке, лежа на песке у моря. Как вы думаете что хотят черепахи нам сказать?

Дети: спасибо за остров ребята!

Воспитатель: благодарит детей за работу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Новогодние черепашки» для детей ясельной группыКонспект занятия по лепке «Новогодние черепашки» для детей ясельной группы Цель: продолжать знакомство детей с пластилином, с его свойством, учить детей передавать в лепке характерные особенности черепахи, делить.

Фотоотчет о НОД по лепке с использованием природного материала «Паучки на паутинке»Фотоотчет о НОД по лепке с использованием природного материала «Паучки на паутинке» Фотоотчет НОД по лепке с использованием природного материала «Паучки на паутинке». Цель: развивать умение лепить паука, передавая характерные.

Фотоотчет о занятии по лепке с использованием природного материала «Мишка косолапый по лесу идет»Фотоотчет о занятии по лепке с использованием природного материала «Мишка косолапый по лесу идет» Наталья Наумчева Фотоотчет НОД по лепке с использованием природного материала «Мишка косолапый» На этой неделе мы с детьми провели занятие.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием природного материала в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ Игры для развития мелкой моторики рук с использованием природного материала в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ. Клочьева Ольга.

Использование природного материала в работе с дошкольниками. Занятие по лепке «Братья ёжики» ЗАНЯТИЕ Задачи: развивать в детях бережное и ответственное отношение к живой природе и её обитателям; развивать через эмоциональную сферу.

Композиция с использованием оригинального природного материала. Мастер-классКомпозиция с использованием оригинального природного материала. Мастер-класс Хурма – это плод дерева, относящегося к семейству эбеновых. Плод хурмы большой по размеру, сочный, имеет сладкий вкус, его кожица ярко.

Конспект НОД по лепке с использованием бросового материала в средней группе «Автомобиль»Конспект НОД по лепке с использованием бросового материала в средней группе «Автомобиль» Лепка «Автомобиль» (яйцо от киндер сюрприза) Задачи: 1. Закреплять знания о внешнем виде автомобилей 2. Закреплять знания о разных видах.

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!»Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!» Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую.

Конспект занятия в подготовительной группе по лепке из природного материала Конспект занятия в подготовительной группе по лепке из природного материала. Цель: создать условия в которых дети смогут: • развивать.

Мастер-класс «Подснежники». Пластилинография с использованием магнита и природного материала.Мастер-класс «Подснежники». Пластилинография с использованием магнита и природного материала. Цель: Научить детей конструировать поделку своими руками. Предварительная работа: Осенью сбор семян тыквы. Показ презентации на тему «Первоцветы»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Черепашки на острове»
Опубликовано: 13 мая 2017 в 17:46
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Черепашки на острове»» (включая файлы) размещена пользователем Патимат Магомаева (УИ 848587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД