Ольга Петрова
Художественно-эстетическое развитие ребёнка-дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительная деятельность
- продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать, лепить, вырезать и наклеивать.
- продолжать развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, эстетические чувства, художественно-творческие способности.
- продолжать формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук.
Публикация «Художественно-эстетическое развитие ребёнка-дошкольника» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2018
- обогащать представления детей об изобразительном искусстве (иллюстрации к произведениям детской литературы, репродукции произведений живописи, народное декоративное искусство, скульптура малых форм и др.) как основе развития творчества.
- учить детей выделять и использовать средства выразительности в рисовании, лепке, аппликации.
- продолжать формировать умение создавать коллективные произведения в рисовании, лепке, аппликации.
- закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании: не горбиться, не наклоняться низко над столом, к мольберту; сидеть свободно, не напрягаясь.
- приучать детей быть аккуратными: сохранять свое рабочее место в порядке, по окончании работы убирать все со стола.
- учить проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.