Получи документы

Перспективное планирование. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Мария Куденцова
Перспективное планирование. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Перспективно-тематическое планирование

Образовательная область

Направление Художественно – эстетическое развитие

изобразительная деятельность

Вид деятельности рисование

Сентябрь

1 неделя

Тема:1. «Знакомство с карандашом и бумагой» Цель:

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы.

Задачи:

Публикация «Перспективное планирование, Художественно-эстетическое развитие (рисование)» размещена в разделах

Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге. Учить видеть сходство штрих с предметами. Развивать желание рисовать.

Материал: альбомного листа, цветные карандаши

Источник:1. «Программа «От рождения до школы» младшая группа» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г

2. «Примерное комплексно- тематическое планирование к программе «От рождения до школы» младшая группа» под ред. Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г.

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 45

2 Неделя

Тема2. «Идёт дождь» Цель:

Становление эстетического отношения к окружающему миру.

Задачи:

Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. Материал: Образец альбомного листа, карандаши синего цвет.

Источник:

1. --

2. --

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 46

3 неделя

Тема 3.«Привяжем к шарикам ниточки» Цель:

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы.

Задачи:

Учить детей правильно держать кисть. Рисовать прямые линии сверху вниз. Рисовать замкнутый круг. Вести линии неотрывно, слитно. Учить видеть в линиях образ предмета. Материал: Образец альбомного листа, цветные краски и кисти, банки с водой

Источник: 1. --

2. --

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 44

4 неделя

Тема: 4. «Цветные коврики» Цель:

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы.

Задачи:

Учить детей правильно держать кисть. Рисовать прямые линии сверху вниз. Вести линии неотрывно, слитно. Учить видеть в линиях образ предмета. Материал:Образец. альбомного листа, цветные краски и кисти, банки с водой

Источник: 1. --

2. --

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 48

Октябрь

1 неделя

Тема: «Разноцветный ковёр из листьев» Цель:

Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Задачи:

Учить правильно держать кисть, опускать в краску всем ворсом, снимать о край баночки излишки краски. Развивать умение детей рисовать красками в технике «примакивание». Воспитывать эмоциональное восприятие, аккуратность и самостоятельность.

Образец, осенние листья альбомного листа, гуашь жёлтого и красного цветов и кисти, банки с водой

1. --

2. --

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 52

2 неделя

Тема: «Цветные клубочки» Цель:

Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями. Обратить внимание на красоту разноцветных изображений.

Задачи:

Учить правильно держать карандаш, рисовать неотрывные круговые линии. Учить видеть в линиях образ предмета. Развивать образное мышление, зрительное внимание. Воспитывать усидчивость и аккуратность. Клубок ниток, образец альбомного листа, цветные карандаши

1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 53

3 неделя

Тема: «Разноцветные колечки» Цель:

Передавать в рисунке округлую форму. Использовать разные цвета. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.

Задачи:

Учить правильно держать карандаш, рисовать замкнутую в круг линию. Развивать цветовосприятие, умение распознавать новые цвета (розовый, голубой, оранжевый). Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность, положительный эмоциональный отклик на законченную собственную работу, уважительное отношение к чужим работам. Тонкие цветные колечки, образец. альбомного листа, цветные карандаши

1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 55

4 неделя

25.09.17 «Раздувайся, пузырь» Цель:

Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры.

Задачи:

Учить рисовать предметы округлой формы разной величины. Развивать образные представления, воображение, закреплять знание цветов. Игровые предметы округлой формы разной величины альбомного листа, гуашь двух цветов, салфетки и кисти, банки с водой

1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 56

Ноябрь

1 неделя

Тема: «Красивые воздушные шары» Цель:

Передавать в рисунке округлую форму. Использовать разные цвета. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.

Задачи:

Учить правильно держать карандаш, рисовать замкнутую в круг линию. Развивать цветовосприятие, умение распознавать новые цвета (розовый, голубой, оранжевый). Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность, положительный эмоциональный отклик на законченную собственную работу, уважительное отношение к чужим работам. Воздушные шары, образец альбомный лист, цветные карандаши или фломастеры 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 60

2 неделя

Тема: «Разноцветные обручи» Цель:

Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти.

Задачи:

Учить детей промывать и промакивать о салфетку кисть при смене цвета. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета. Воспитывать желание рассматривать готовые работы, выделять ровные красивые обручи. Обруч, образец альбомного листа, гуашь двух цветов, салфетки и кисти тонкие, банки с водой

1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 62

3 неделя

Тема: «Нарисуй что-то круглое» Цель:

Упражнять в изображении предметов круглой формы.

Задачи:

Закреплять навыки и умения в работе с красками. Учить детей промывать и промакивать о салфетку кисть при смене цвета. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета, воображение и творчество. Воспитывать желание рассматривать готовые работы, самостоятельность и аккуратность.

4-5 игровых предмета круглой формы альбомный лист, гуашь по замыслу, салфетки и кисти, банки с водой

1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 63

4 неделя

Тема: «Нарисуй, что хочешь красивое» Цель:

Вызвать у детей желание рисовать, самостоятельно задумать сюжет и реализовать свой замысел.

Задачи:

Закреплять навыки рисования карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей. Развивать умение самостоятельно задумать содержание рисунка и осуществить свой замысел. Воспитывать самостоятельность и аккуратность. Альбомный лист, цветные карандаши 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 65

29.11.17 «Нарисуй что-то круглое» Цель:

Упражнять в изображении предметов круглой формы.

Задачи:

Закреплять навыки и умения в работе с красками. Учить детей промывать и промакивать о салфетку кисть при смене цвета. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета, воображение и творчество. Воспитывать желание рассматривать готовые работы, самостоятельность и аккуратность.

4-5 игровых предмета круглой формы альбомный лист, гуашь по замыслу, салфетки и кисти, банки с водой

1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 63

Декабрь

1 неделя

Тема: «Снежные комочки. Большие и маленькие» Цель:

Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы.

Задачи:

Учить приёмам закрашивания красками (не выходя за контур, проводя кистью либо сверху вниз, либо слева направо). Развивать цветовосприятие, закреплять знание цветов. Воспитывать усидчивость, аккуратность и самостоятельность. Лист цветной бумаги (или тонированной, белая гуашь, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 66

2 неделя

13.12.17 «Деревья на нашем участке» Цель:

Учить детей рисовать предметы, состоящие из прямых линий.

Задачи:

Учить детей рисовать прямые вертикальные и наклонные линии, располагать рисунок на весь лист. Развивать чувство композиции. Воспитывать аккуратность в работе с красками. Образец, муляж дерева альбомный лист, гуашь по замыслу, салфетки и кисти, банки с водой

1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 69

3 неделя

Тема:«Ёлочка» Цель:

Учить передавать в рисовании образ ёлочки.

Задачи:

Учить детей рисовать прямые вертикальные, горизонтальные и наклонные линии. Развивать чувство композиции. Воспитывать аккуратность в работе с красками. Образец, муляж дерева альбомный лист, гуашь по замыслу, салфетки и кисти, банки с водой

1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 70

4 неделя

Тема: «Знакомство с дымковской игрушкой. Рисование узоров» Цель:

Знакомство с народными дымковскими игрушками.

Задачи:

Учить выделять и называть отдельные элементы росписи игрушек. Развивать эстетическое восприятие образа. Воспитывать желание рассматривать готовые работы, самостоятельность и аккуратность. Иллюстрации, н/п «Дымковская игрушка» альбомный лист, гуашь по замыслу (2-3 цвета, салфетки и кисти, банки с водой.

1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 71

Январь

1 неделя

Тема: Рисование по замыслу

«Моя любимая ёлочная игрушка» Домашнее задание для совместной работы с родителями

Цель:

Знакомство с разнообразными ёлочными игрушками, закрепление знаний о форме и цвете предметов.

Задачи:

Учить задумывать содержание рисунка, заполнять изображением весь лист, применять известные детям приёмы рисования. Развивать эстетическое восприятие образа. Воспитывать желание рассматривать готовые работы, самостоятельность и аккуратность. Ёлка, ёлочные игрушки и гирлянды, иллюстрации альбомный лист, гуашь по замыслу (2-3 цвета, салфетки и кисти, банки с водой.

1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 77

2 неделя

Тема: «Новогодняя ёлка с огоньками» Цель:

Учить передавать в рисунке образ нарядной ёлочки. Знакомство с розовым и голубым цветами.

Задачи:

Учить рисовать крупное изображение, правильно располагая его на листе. Учить украшать его (метод примакивания, рисование круглых форм и линий). Формировать образные представления. Развивать композиционные умения, цветовое и эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе, чувство радости от самостоятельно выполненной работы. Иллюстрации, образец альбомный лист, гуашь по замыслу (2-3 цвета, салфетки и кисти, банки с водой.

1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 73

3 неделя

Тема:«Украсим рукавичку – домик»

Интегрированное занятие по мотивам театрализованного действия. Цель:

Формировать умение украшать предмет, использовать краски разных цветов.

Задачи:

Учить рисовать по мотивам сказки, создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе, чувство радости от самостоятельно выполненной работы.

Театрализованное представление «Рукавичка» (театр перчаточных кукол) альбомный лист, гуашь по замыслу (2-3 цвета, салфетки и кисти, банки с водой.

1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 74

4 неделя

Тема: «Украсим дымковскую уточку» Цель:

Знакомство детей с народными промыслами России на примере дымковской игрушки. Подчеркнуть её самобытность, красоту и яркость.

Задачи:

Учить выделять и называть отдельные элементы росписи игрушек, наносить их на шаблон Развивать эстетическое восприятие образа. Воспитывать желание рассматривать готовые работы, радость от полученного результата, самостоятельность и аккуратность н/п «Дымковская игрушка» Шаблон, гуашь по замыслу (2-3 цвета, салфетки и кисти, банки с водой.

1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 75

Тема: «Деревья на нашем участке» Цель:

Учить детей рисовать предметы, состоящие из прямых линий.

Задачи:

Учить детей рисовать прямые вертикальные и наклонные линии, располагать рисунок на весь лист. Развивать чувство композиции. Воспитывать аккуратность в работе с красками. Образец, муляж дерева альбомный лист, гуашь по замыслу, салфетки и кисти, банки с водой

1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 69

Февраль

1 неделя

Тема: «Мы лепили снеговика» Цель:

Вызвать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Закреплять навык закрашивания формы слитными вертикальными движениями кисти сверху вниз или слева направо.

Задачи:

Продолжать учить рисованию округлых форм, предметов, состоящих из нескольких частей. Развивать воображение, творчество. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе, чувство радости от самостоятельно выполненной работы.

Иллюстрации, н/п «Зима». Лист цветной бумаги (или тонированной, белая гуашь, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 79

2 неделя

Тема: «Светит солнышко» Цель:

Формировать умение сочетать круглую форму с прямыми и изогнутыми линиями.

Задачи:

Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать воображение, творчество. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. н/п «Времена года», «Часть суток (день)» Лист цветной бумаги (или тонированной, жёлтая, белая, красная, коричневая гуашь, кисти, салфетки, банки с водой. 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 81

3 неделя

Тема: «Самолёты летят» Цель:

Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей, проводить прямые линии в разных направлениях.

Задачи:

Учить передавать в рисунке образ самолёта. Учить рисовать крупное изображение, правильно располагая его на листе. Формировать образные представления. Развивать композиционные умения, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. Игрушка самолёт, н/п «Транспорт» Лист цветной бумаги (или тонированной, свело – серая гуашь, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 82

4 неделя

Тема: «Деревья в снегу» Цель:

Учить передавать в рисунке картины зимы.

Задачи:

Учить рисовать деревья, учить выстраивать композицию из нескольких деревьев. Развивать воображение, творчество. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. н/п муляж «Дерево», н/п «Деревья», иллюстрации. Альбомный лист, краски гуашь, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 83

Март

1 неделя

Тема: «Красивые флажки на ниточке» Цель:

Знакомство с прямоугольной формой.

Задачи:

Учить рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Развивать умение рисовать и закрашивать форму цветными карандашами (фломастерами). Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе, чувство радости от самостоятельно выполненной работы. Флажки на ниточке, образец. Альбомный лист, цветные карандаши (фломастеры) 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 86

2 неделя

Тема: «Нарисуй что-нибудь красивое» Цель:

Вызвать у детей желание создавать в рисунке образы красивых предметов, явлений.

Задачи:

Учить видеть и выделять красивые предметы и явления. Учить рисовать крупное изображение, правильно располагая его на листе. Формировать образные представления. Развивать композиционные умения, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. Альбомный лист, цветные карандаши (фломастеры, гуашь, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 89

3 неделя

Тема: «Книжки – малышки» Цель:

Закрепление формообразующих движений руки при рисовании четырёхугольных форм.

Задачи: учить детей рисовать четырёхугольные формы непрерывным движением руки. Развивать воображение и эстетическое восприятие. Воспитывать чувство радости от самостоятельно выполненной работы. Книжки - малышки Альбомный лист, цветные карандаши (фломастеры). 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 90

4 неделя

Тема: «Нарисуй что-нибудь прямоугольное» Цель:

Упражнять в изображении предметов прямоугольной формы.

Задачи:

Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, подбирать нужные цвета по замыслу. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета, воображение и творчество. Воспитывать желание рассматривать готовые работы, самостоятельность и аккуратность. 4-5 игровых предмета круглой формы альбомный лист, цветные карандаши или фломастеры.

1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 91

Апрель

1 неделя

Тема: «Кубики стоят на столе» Цель:

Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы.

Задачи:

Учить детей закрашивать изображение аккуратно, не заходя за контур, в одном направлении. Развивать композиционные умения, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. Кубики из крупного конструктора, образец. альбомного листа, разрезанного вдоль, цветные карандаши или фломастеры 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 93

2 неделя

Тема: «Домик для собачки» Цель:

Упражнять детей в изображении предметов, состоящих из частей. Закреплять навык закрашивания формы слитными вертикальными движениями кисти сверху вниз или слева направо.

Задачи:

Учить рисованию разнообразных геометрических форм; предметов, состоящих из нескольких частей. Учить рисовать крупное изображение, правильно располагая его на листе. Развивать композиционные умения, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе, чувство радости от самостоятельно выполненной работы. н/п «Домик для собачки», сделанный из картона. Альбомный лист, гуашь зелёного, жёлтого и коричневого цветов, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 95

3 неделя

Тема: «Красивый коврик»

Коллективная работа Цель:

Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых)

Задачи:

Учить детей рисовать линии разного характера, проводить их в разном направлении, пересекать их. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие. Воспитывать аккуратность в работе, положительное эмоциональное отношение к своей работе и работе других детей. Квадратные листы бумаги 10 х 10 см (по 2-3 листа на каждого ребёнка, цветные карандаши (фломастеры). 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 95

4 неделя

Тема: «Красивый поезд» Цель:

Упражнять детей в изображении предметов, состоящих из частей. Закреплять навык закрашивания формы слитными вертикальными движениями кисти сверху вниз или слева направо.

Задачи:

Учить рисованию разнообразных геометрических форм; предметов, состоящих из нескольких частей. Учить рисовать крупное изображение, правильно располагая его на листе. Развивать композиционные умения, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе, чувство радости от самостоятельно выполненной работы. Игрушки поезд и (или) вагончик альбомного листа, гуашь нескольких цветов, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 98

Май

1 неделя

Тема: «Картинка о празднике» Цель:

Упражнять детей в рисовании по замыслу.

Задачи:

Учить на основе собственных впечатлений создавать образы в рисунке, определять его содержание. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, желание рассказать о своей работе. Воспитывать аккуратность в работе, положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям, своей работе и работе других детей. н/п «Праздник» Лист цветной бумаги (или тонированной, красная, жёлтая, голубая, зелёная, белая краски гуашь, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 100

2 неделя

Тема: «Одуванчики в траве» Цель:

Вызвать у детей желание передать в рисунке красоту природы, цветущего луга, одуванчиков.

Задачи:

Учить задумывать содержание рисунка, заполнять изображением весь лист, применять известные детям приёмы рисования. Развивать эстетическое восприятие образа. Воспитывать желание рассматривать готовые работы, самостоятельность и аккуратность. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям, своей работе и работе других детей. н/п «Полевые цветы», иллюстрации. Лист цветной бумаги (или тонированной зелёным цветом, жёлтая, зелёная, краски гуашь, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 101

3 неделя

Тема: «Рисование по замыслу» Цель:

Упражнять в изображении предметов различной формы.

Задачи:

Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, подбирать нужные цвета по замыслу. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета, воображение и творчество, самостоятельность в выборе темы и её реализации. Воспитывать желание рассматривать готовые работы, аккуратность. Лист цветной бумаги (или тонированной, краски гуашь, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 100

4 неделя

Тема: «Клетчатая рубашка для мишки» Цель:

Упражнять детей в рисовании узора, состоящего из вертикальных и горизонтальных линий.

Задачи:

Учить проводить горизонтальные и вертикальные линии, добиваясь слитного, непрерывного движения. Учить самостоятельно подбирать краски по замыслу. Развивать эстетическое восприятие образа. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. Игрушка Мишутка, образцы клетчатой ткани Альбомный лист, краски гуашь, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 103

Тема: «Красивый поезд» Цель:

Упражнять детей в изображении предметов, состоящих из частей. Закреплять навык закрашивания формы слитными вертикальными движениями кисти сверху вниз или слева направо.

Задачи:

Учить рисованию разнообразных геометрических форм; предметов, состоящих из нескольких частей. Учить рисовать крупное изображение, правильно располагая его на листе. Развивать композиционные умения, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе, чувство радости от самостоятельно выполненной работы. Игрушки поезд и (или) вагончик альбомного листа, гуашь нескольких цветов, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-

2. –-

3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 98

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе «Пожар». Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 193 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Птицы синие и красные» в старшей группе Программные задачи: Формировать умение воспитанников передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво.

Конспект ООД по рисованию красками по замыслу «Ежик» Организованная образовательная деятельность: художественно-эстетическое развитие – рисование. Тема: «Рисование красками по замыслу» Интеграция.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Заюшкина избушка» Художественно эстетическое развитие. Рисование «Любимая сказка». Задачи: сформировать интерес к устному народному творчеству, формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Скворечник» Конспект непрерывной образовательной деятельности (НОД). Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование) на тему:.

Конспект занятия «Зимний лес». Художественно-эстетическое развитие. Рисование Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Образовательная деятельность: Рисование Тема: Зимний лес Цель: развитие интереса.

Модель образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие — рисование Модель образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие – рисование (26.05.2017) Казанцева А. В. Тема: «Разрисовывание перьев.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

Перспективное планирование. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продуктивная детская деятельность) Цель: Формирование интереса к эстетической.

Перспективное планирование по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» на 2017–2018 учебный год Перспективное планирование по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» На 2017-2018 учебный год Составила: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Опубликовано: 5 октября 2017 в 20:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД