Лучший педагог года

Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе «Пожар».

Чуверова Людмила Николаевна
Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе «Пожар».

Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе .

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 193

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников».

КОНСПЕКТ

занятия во второй младшей группе

по художественно- эстетическому развитию

(нестандартное рисование)

«ПОЖАР»

Автор:

Воспитатель группы «Огоньки»

Чуверова Л. Н.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие, Рисование во второй младшей группе „Пожар“,» размещена в разделах

Кемерово. 25 апреля 2016г.

ЦЕЛЬ: знакомство с возможностью создания образов, символов на основе одинаковых элементов и освоением цвета через интерес к экспериментированию, опытам.

ЗАДАЧИ:

• показать возможность сочетания изобразительных техник: аппликация и рисование красками (ладошками);

• развивать глазомер, координацию в системе «глаз – рука»;

• вызвать интерес к собственной руке;

• воспитывать интерес к отображению ярких впечатлений в рисунке.

МАТЕРИАЛЫ.

1. Заготовки аппликации на альбомного листа (по количеству детей).

2. Краски гуашевые, акварельные красного и желтого оттенка.

3. Тарелочки или блюдца (для краски).

4. Ванночки с водой,

5. Салфетки.

6.»Пожарный» - робот, игрушка.

Предварительная работа: беседа «Пожар», аппликация «Дрова для костра».

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель показывает игрушку (робот) «Пожарный» со словами:

- Ребята, у нас в гостях вновь робот «Пожарный».

(Возможен вариант опроса детей «Кто к нам пришел?»).

- Пришел он не просто так, а по делу. Посмотрите, что он нам принес. (Педагог показывает заготовки: аппликация «Дрова для костра» на альбомных листах).

Наш друг «Пожарный» хочет напомнить вам про опасность, которую таит в себе огонь. Чем опасен огонь? (Ответы детей).

Далее воспитатель предлагает послушать стихотворение.

Правая и левая.

Правая и левая

Водят поезда,

Правая и левая

Строят города.

Правая и левая

Могут шить и штопать,

Правая и левая

Могут громко хлопать. (О. ДРИЗ).

- О чем говориться в стихотворении? Что же такое – правая и левая? (Ответы детей).

- Правильно, наши ладошки. Они сегодня будут волшебные. Я покажу, что могут наши ладошки. Они помогут разжечь огонь, костер на дровах. Какого цвета огонь? (Ответы детей).Т. е. мне понадобится краска желтая и красная. Что еще необходимо, чтобы разжечь огонь? (Спички).

«Пожарный» подносит спичку к дровам.

Воспитатель показывает, как быстро «разгорается огонь». Одну ладошку опускает в блюдце с красной гуашью, другую – в блюдце с краской желтого цвета. Прикладывает одну ладошку над дровами (пальчики «врозь» наверх, затем сверху вторую ладошку.

- Посмотрите, как быстро вспыхнули дрова, очень быстро разожгли костер.

После показа, педагог предлагает детям самостоятельно «разжечь» костер.

Дети повторяют поочередность действий на словах, и, только потом переходят к рисованию ладошками, выполняя алгоритм.

В заключительной части, воспитатель с детьми рассматривают работы, подтверждая значимость опасности от огня. Разбирают ситуацию «Что может произойти, если оставить костер в лесу?».

Также можно рассмотреть «пламя», у кого сильнее, у кого ярче. Дети промокают руки салфетками, смывают водой.

Публикации по теме:

«Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность, рисование» «Морские просторы» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность, рисование» «Морские.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Птицы синие и красные» в старшей группе Программные задачи: Формировать умение воспитанников передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Заюшкина избушка» Художественно эстетическое развитие. Рисование «Любимая сказка». Задачи: сформировать интерес к устному народному творчеству, формировать.

Художественно эстетическое развитие в средней группе. Рисование «Зимние деревья»Художественно эстетическое развитие в средней группе. Рисование «Зимние деревья» Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Зимние деревья». Задачи: Расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Пасхальное яйцо» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественно-эстетическое развитие» (рисование). Тема: «Пасхальное яйцо» Интеграция образовательных.

Конспект ОО «Художественно-эстетическое развитие» Декоративное рисование в старшей группе. Тема: «Волшебные узоры» Цель: развитие творческих способностей детей через рисование нетрадиционными методами. Задачи: Художественно-эстетическое развитие: -формирование.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Снег кружится» Конспект занятия во второй группе раннего возраста, Непосредственно образовательная деятельность: Художественное творчество (рисование.

Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. РисованиеКонспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование Воспитатель: Кобякова Ксения Васильевна Тема: Мебель.

Перспективное планирование по образовательной области художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе Сентябрь Интегрирующая тема периода Тема До свидания лето, здравствуй детский сад! Осень. Знакомство с карандашом и бумагой Идёт дождь Привяжем.

План совместной деятельности в старшей группе художественно-эстетическое развитие рисование «Платье для Золушки» рисование «Платье для Золушки» Задачи: Учить смешивать краски для получения новых цветов. 1. Закрепить способы и приемы рисования различными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе «Пожар».
Опубликовано: 24 июня 2017 в 15:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД