Конспект занятия во второй группе раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Снег кружится»

Елена Акулькина
Конспект занятия во второй группе раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Снег кружится»

Конспект занятия во второй группе раннего возраста,

Непосредственно образовательная деятельность:

Художественное творчество

(рисование пальчиками) «Снег кружится».

ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 11 комбинированного вида Красносельского района города Санкт-Петербурга».

Конспект занятия во второй

группе раннего возраста по изобразительной деятельности

«Снег кружится»

(Рисование)

Воспитатель: Акулькина Е. Н. ,2014г.

Программное содержание: показать детям, что рисовать можно не только карандашами и кисточкой, но и пальчиками;

учить ритмично наносить мазки на бумагу;

воспитывать аккуратность в работе с красками;

вызвать у детей радость от восприятия белого снега.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением зимы, чтение стихов, наблюдение за снегом.

Методический материал: картина, бумага синего цвета, белая гуашь, салфетки.

Методические приемы: рассматривание, вопросы к детям, игровой момент, показывание приема рисования, действие детей, анализ, музыкальное оформление.

Ход

I ч. Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель показывает детям картину:

- Что нарисовано на картине? (деревья, снег, девочка)

- Как одета девочка? (Тёплая зимняя одежда (брючки, шапочка, меховая курточка, варежки)

- Почему на ней теплые вещи? (потому что сейчас зима, холодно)

- Что лежит на деревьях, на земле? (снег)

II ч. Воспитатель предлагает детям поиграть и стать немного снежинками-пушинками.

Дети встают в хоровод:

Снежиночки – пушиночки

Устали на лету,

Кружиться перестали,

Присели отдохнуть.

Дети, стоя на месте, кружатся и делают фонарики (на первые две строчки) .

Затем играющие останавливаются, приседают. (Игра повторяется два раза). Музыка тихо звучит.

III ч. Воспитатель хвалит детей, предлагает им пройти к столам и нарисовать падающий снежок.

- Сегодня мы будем рисовать снежок, но не кисточкой, а пальчиком. Сейчас я покажу вам как надо это делать. (показ приема рисования.)

А чтобы снег был заметен, рисовать мы будем на синей бумаге. Посмотрите, какой красивый рисунок получился у меня.

Воспитатель показывает готовый рисунок.

- Вот как красиво получилось. А теперь приготовим указательный пальчик, обмакнули его в краску и рисуем снежок.

IV ч. После окончания работы дети вытирают руки салфетками. И воспитатель предлагает им рассмотреть их рисунки.

Дети рассматривают рисунки, любуются снежинкам – пушинками. Воспитатель хвалит детей за работу, занятие окончено.

Литература:

О. Г. Жукова «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста» М.: «Просвещение» Айрис-пресс, 2006 г.

Г. М. Лямина «Воспитание детей раннего возраста» М.: «Просвещение», 1976 г.

А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» М.: «Просвещение», 1985 г.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста в режимные моменты Художественно-эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возрастаХудожественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возраста яркие и оригинальные шедевры можно создать с помощью отпечатков детских ладошек. Шлеп - и отпечаток готов. Ну вот и я решила попробовать.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Гусеница на листочке» во второй младшей группе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение-гимназии№2 структурное подразделение «Группы дошкольного образования» города Асино.

Конспект НОД во второй младшей группе. Художественная деятельность (рисование) «Снег, снег кружится» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2мл группе Образовательная область Художественно эстетическое развитие. Рисование.

Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка».Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка». Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по.

Конспект НОД в подготовительной группе «Ежик» — «Художественно-эстетическое развитие-рисование…» Цель: Учить рисовать ежа способом отпечатка ладони. Программное содержание: напомнить детям технику рисования – отпечаток ладошкой, закрепить.

Конспект ООД в младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (нетрадиционное) «Зимний лес» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционное рисование) «Гроздья рябины» в средней группе Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группеКонспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе Программное содержание: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета,.

НОД художественно-эстетическое развитие (рисование) в средней группе «Рябина для птиц»НОД художественно-эстетическое развитие (рисование) в средней группе «Рябина для птиц» ель: Помочь птицам не остаться голодными зимой. Задачи: - Учить рисовать рябину, пользуясь тычками. - Способствовать развитию творческих.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Снег кружится»
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 17:17
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников. «Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А....
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 12 — «Снежная городская зима»
Зима – самое сказочное время года. Всё вокруг покрывается белым мерцающим одеялом, и остаётся только чистота и тайна. В такую красоту невозможно не...
Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?»
Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремления и желания детей принимать активное участие в...
Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери»
Каждая тематическая неделя заканчивается, каким либо итоговым мероприятием, на этот раз мы с ребятами закрепили новые знания о жизни диких животных,...
Детский мастер-класс «Совушка» с применением пластилинографии
Сегодня я предлагаю вашему вниманию занимательные и несложный вид работы с пластилином-пластилинография. Почему мы с детками отдаём именно...