Папки-передвижки

Конспект НОД в подготовительной группе «Ежик» — «Художественно-эстетическое развитие-рисование…»

Вера Богданова
Конспект НОД в подготовительной группе «Ежик» — «Художественно-эстетическое развитие-рисование…»

Цель: Учить рисовать ежа способом отпечатка ладони.

Программное содержание: напомнить детям технику рисования – отпечаток ладошкой, закрепить умение детей аккуратно использовать гуашь при работе, развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук; воспитывать интерес к процессу рисования.

Интеграция образовательных областей: «художественное творчество», «здоровье», «чтение художественной литературы».

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Ежик“ — „Художественно-эстетическое развитие-рисование…“» размещена в разделах

Оборудование: альбомные листы, гуашь (коричневая, желтая, зеленая, черная, влажные салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением ежа, беседа о диких животных.

Методы и приемы:

1. Ребята, я хочу вам прочитать очень интересный рассказ, который называется «Еж»

Воспитатель читает детям рассказ Е. Чарушина «Еж»

2. Воспитатель задает детям вопросы:

- Танечка, а где живет еж? (Еж живет в лесу) .

- Димочка, а ты знаешь, зачем ежику иголки? (Ежику нужны иголки, чтобы защищать себя от врагов)

Анечка, как ты думаешь, почему еж свернулся шариком? (еж испугался детей)

3. Ребята, а вы хотите нарисовать ежика?

Воспитатель показывает свой рисунок ежа. Посмотрите, ребята, какой у меня красивый еж получился, а как вы думаете, чем я рисовала его? (ладошкой). Какого цвета еж? (коричневого)

4. Инструкция воспитателя:

- Сначала я опускаю ладошку правой руки в тарелочку с краской, затем оставляю несколько отпечатков ладони в центре листа. А левой рукой я придерживаю лист бумаги. Ну, вот и получился еж. Что надо дорисовать ежу? (глазик, носик)

- Сейчас я вытру ладошку салфеткой и пальцем нарисую носик и глаз. Вот и готов еж.

5. Теперь мы с вами можем приступить к рисованию, занимайте свои места. Сейчас мы поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Ежики» (сложить ладони, пальцы выпрямлены и переплетены). А теперь ежик свернулся клубочком (пальцы прижимаются, получается сцепленный «замочек») .

6. Самостоятельная деятельность детей.

Физ. минутка «Ветер по лесу летел»

Дифференциация: детям, которые раньше справились с заданием, предложить дорисовать на иголках у ежа яблоко, внизу листа – травку.

7. Итог занятия. Воспитатель предлагает детям посмотреть, какие красивые ежики получились. Оценка работ детей.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возрастаХудожественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возраста яркие и оригинальные шедевры можно создать с помощью отпечатков детских ладошек. Шлеп - и отпечаток готов. Ну вот и я решила попробовать.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы» (средняя группа) Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Красивые цветы» (средняя группа) Целевые ориентиры: ребенок подбирает цвета, соответствующие.

Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Листопад! Листопад! Весь усыпан парк и сад! Разноцветными коврами, Расстелился под ногами! Листик в ручки я поймаю, Подарю любимой маме.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Листопад» Цель: продолжать учить детей различать цвета (желтый, красный, рисовать в нетрадиционной технике (пальчиковое рисование) листья деревьев,.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Листопад» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группеКонспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе Программное содержание: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета,.

НОД Художественно-эстетическое развитие рисование Тема: «Путешествие в осенний лес» Название: «Путешествие в осенний лес» Тема: Раскрашивание гуашью осенних листьев Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки»НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки» очу поделиться своей НОД с детьми 2мл. группы. Цель:учить детей передавать выразительный образ осенней природы,продолжать учить рисовать.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Январь Зима 1-я неделя «Тарелочка» (рисование кисточкой) Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Ежик» — «Художественно-эстетическое развитие-рисование…»
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 08:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД