Получи документы

Модель образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие — рисование

Анастасия Казанцева
Модель образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие — рисование
▼ Скачать + Заказать документы

Модель образовательной деятельности

Художественно-эстетическое развитие – рисование (26.05.2017) Казанцева А. В.

Тема: «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» Комарова 83

Целевые ориентиры: ребенок умеет подбирать цвета, для передачи необходимого эффекта; эмоционально и тактично оценивает работы свои и своих товарищей, выбирает лучшие с эстетической точки зрения.

Публикация «Модель образовательной деятельности, Художественно-эстетическое развитие — рисование» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей : познавательное, социально-коммуникативное и физическоеразвитие.

Технологии, методы, приемы: создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.

Материал: альбомные листы; краски гуашь; палитры, кисти, баночки с водой, салфетки (на каждого ребёнка); заготовки перьев из бумаги; иллюстрации с изображением птиц.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки Жар-птица и Василиса- царевна.

Задачи: Краткий ход ООД

1. Обучающие:

- формирование умения подбирать цвета, для передачи необходимого эффекта.

2. Развивающие :

- развитие творческих способностей, речи, мелкой моторики, фантазии.

3. Технические:

- формирование умения использовать способы «примакивания», «концом кисти», «волнистых линий» для создания узора.

4. Воспитательные:

- воспитание любви к искусству, доброты и отзывчивости. 1. Приветствие (в кругу).

«Передай улыбку».

Дети стоят по кругу, по очереди соединяют свои ладошки с ладошками соседа и «передают» улыбки друг другу.

2. Проблемная ситуация:

Воспитатель: Посмотрите, к нам в группу прилетела Жар-птица. Только почему-то она очень грустная. Ребята, а знаете, что она мне рассказала? У неё был очень красивый хвост. Но злой волшебник украл все узоры с её хвоста. Она просит помочь. Как вы думаете, мы сможем ей помочь? Как? (Разрисовать перья и подарить птице). Давайте вспомним, какие приемы можно использовать, чтобы украсить перья птицы? (Кончиком кисти, примакиванием, рисование волнистых линий и т. д.).

3. Подготовительная работа.

Воспитатель: Вы, помните, в какой сказке живет волшебная Жар-птица. (Жар-птица и Василиса- царевна). Правильно. Ребята, а я недавно узнала, что издавна в народе птицы считались предвестниками тепла и весны. Люди верили, что они могут принести счастье.

Воспитатель показывает иллюстрации с изображением птиц.

4. Физминутка «Весенняя».

Чтобы ровной была спинка, очень нам нужна разминка,

Ну-ка, встань, не зевай и за нами повторяй!

Утром солнышко встает, теплый лучик детям шлет (Разводят руками)

Здравствуй, солнышко, привет, без тебя нам жизни нет (Кружатся вокруг себя, руками показывают лучи)

Землю солнышко пригрело, (Разводят вокруг себя руками)

Птичка радостно запела (Руками изображают взмах крыльями)

Зажурчали ручейки (Ладошки сложить вместе, волнообразными движениями изобразить ручеек).

Зацвели вокруг цветы небывалой красоты (Приседают и снова встают, руки поднимают вверх).

5. Практическая работа.

Дети начинают рисовать. В процессе рисования воспитатель участвует в работе детей.

Воспитатель: У вас получились очень красивые перья. Жар-птице они тоже очень нравятся и в благодарность она приготовила вам подарок.

Воспитатель раздает детям конфеты.

6. Итог – рефлексия.

Что мы с вами сегодня делали? Что узнали нового? Где это пригодится? С кем нарисуете Жар-птицу дома?

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Золотая хохлома» Цель: развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству; художественного творчества в декоративном рисовании. Задачи:.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Зимний пейзаж» Цель: - учить детей отмечать в рисунке признаки зимы и её красоту; - продолжать знакомить детей с зимним пейзажем, подвести к пониманию.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательному разделу «Художественно-эстетическое развитие» Автор разработки воспитатель Бюджетного общеобразовательного учреждения Чувашской Республики «Чебоксарской начальной общеобразовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Скворечник» Конспект непрерывной образовательной деятельности (НОД). Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование) на тему:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Применение ИКТ в.

Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка».Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка». Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе художественно-эстетическое развитие: Знакомство с романовской игрушкой Цель работы: развитие мелкой моторики рук детей через декоративно -прикладное искусство. Задачи : -дать представление о истории создания.

Конспект образовательной деятельности на тему «Розы для мамы». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» План-конспект образовательной деятельности Тема: объемная аппликация «Розы для мамы» Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций,.

Мероприятие в непосредственно-образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» Мероприятие в непосредственно-образовательной деятельности в области "Художественно-эстетическое развитие" Тема: "Чудо - яички". Цель:.

План совместной деятельности в старшей группе художественно-эстетическое развитие рисование «Платье для Золушки» рисование «Платье для Золушки» Задачи: Учить смешивать краски для получения новых цветов. 1. Закрепить способы и приемы рисования различными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие — рисование
Опубликовано: 28 мая 2017 в 14:50
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие — рисование» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Казанцева (УИ 967938) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД