Людмила Склярова
Конспект образовательной деятельности на тему «Розы для мамы». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект образовательной деятельности
Тема: объемная аппликация «Розы для мамы»
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, картинок, на которых изображены цветы, композиции с цветами, слушание музыки, чтение стихов о маме, о цветах.
Цель:
Воспитывать у детей любовь и внимательное, заботливое отношение к маме.
Задачи:
Научить детей делать цветы из упаковочной ленты, составлять композицию из цветов;
Публикация «Конспект образовательной деятельности на тему „Розы для мамы“, Образовательная область „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах
Развивать внимание, мышление, память, воображение, творчество детей; Воспитывать у ребят любовь к маме, самостоятельность, аккуратность.
Интеграция образовательных областей :
Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие.
Оборудование: презентация «Розы для мамы»; упаковочная лента разных цветов, степлер, клей - пистолет, клей - карандаш, цветной картон.
Ход
I. Организационный момент.
1. Психологический настрой «Улыбка»
2. Проблемная ситуация
- Ребята, какой праздник мы будем отмечать 8 марта? (Международный женский день)
- А как вы собираетесь поздравлять своих мам?
(Ответы детей)
- У меня есть для вас предложение и мы можем его обсудить. Но сначала давайте поиграем.
II. Основная часть
1. Дидактическая игра-загадка «Угадай по описанию»
Это очень красивое растение. У него длинный, немного колючий стебель. Ароматные цветы могут быть красные, белые, розовые, жёлтые. Про него даже сложили загадку: лик пахучий, а хвост колючий! Этот цветок очень любят сказочные принцессы, да и обычные девочки тоже.
( Ответы детей: Это роза) (слайды 1,2)
2. Беседа
- А что вы знаете о розах? (Ответы детей)
Рассказ воспитателя:
А вы знаете (слайд 3)
Интересно, что (слайд 4)
Чтение стихотворения С. Я. Маршака «О ней поют поэты» (слайд 5) - Я думаю, вам нужно немного размяться.
Физминутка «Цветы» (слайд 6)
3. Практическая работа
- Давайте посмотрим, какие поделки делают руки человека, вдохновляясь видом этого прекрасного цветка.
(слайды 7,8)
- Сегодня я хочу научить вас делать объемную аппликацию из роз, используя упаковочную ленту. Выполняются работы (слайды 9-15)
III Рефлексия
- Ребята, что нового вы узнали об этом прекрасном цветке?
- Понравилась ли вам ваша поделка? Почему?
- Как вы думаете, обрадует ли она ваших мам?
IV. Подведение итога. Выставка работ.