Получи документы

ООД (аппликация), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Ибрагимова Софья Владимировна
ООД (аппликация), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Конспект ООД по разделу «Изобразительная деятельность» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие».

Аппликация на тему: «Сложи овощи в корзинку» (коллективная работа)

Воспитатель: Ибрагимова С. В.

Цель: приобщение детей к искусству аппликации; формирование интереса к этой изобразительной деятельности.

Задачи:

Публикация «ООД (аппликация), образовательная область „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

- Обучающая: учить выкладывать на листе бумаги (корзины) и наклеивать готовые силуэты овощей, расширять знания детей о пользе овощей для здоровья;

- Развивающие: закреплять навыки аккуратности, составляя изображение;

- Воспитательные: вызывать желание заниматься, работать группой, создавая коллективную работу.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций овощей.

2. Чтение сказки «Пых», стихов об овощах.

3. Сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей».

4. Разработка конспекта ООД.

5. Подбор средств реализации.

Методы и приемы:

1. Рассматривание иллюстраций с овощей.

2. Рассматривание картины с пугало.

3. Наблюдение за хороводной игрой «Пугало» старших детей.

Средства реализации: корзина с овощами, лист бумаги формата А3 с изображением нарисованной корзины, вырезанные силуэты овощей разного размера, вырезанные воспитателем, клейстер, клеевые кисточки, салфетки.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Ход ООД:

Стук в дверь. За дверью корзинка с овощами.

- Дети, что это? (корзина)

- Кто-то принес нам корзинку. (показываю детям корзину с овощами накрытой салфеткой).

- Интересно, что там лежит? Дети, посмотрим, что внутри. (да)

- Ой, а я что – то нашла (показываю конверт)

-Здесь еще и записка… Давайте, её прочтем? (да).

Дорогие дети!

Приближается зима, и вам нужно набираться витаминов, чтобы не болеть. Мы собрали урожай и дарим вам эту корзину с овощами. Кушайте на здоровье!

Пугало

- Какой молодец Пугало. Все лето охранял огород и проявил заботу о нашем здоровье. Прислал нам целую корзину с овощами. Ох, как их здесь много.

- А где растут овощи? (на грядке, в огороде)

- А зачем нужно кушать овощи? (овощи полезны, в них содержаться витамины)

- А какие овощи вы знаете? (картофель, огурец, помидор, морковь, свёкла, лук)

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Мы капусту рубим-рубим, Ритмичные удары ребром ладоней по столу.

Мы морковку трем-трем, Трут ладони друг об друга.

Мы капусту солим-солим, Указательный палец трется о большой.

Мы капусту жмем-жмем. Хватательные движения обеими руками.

Вкусно получилось! Одна ладонь скользит по другой.

- Дети, а давайте в знак благодарности мы с вами подарим свою корзину с овощами Пугало.

- Вот у меня корзина. (показываю лист бумаги формата А3 с изображением нарисованной корзины)

- Наша задача наполнить корзину овощами.

- Сейчас мы с вами сделаем картину.

- Посмотрите, как я буду делать.

- Дети, я возьму капусту. Сначала я прикладываю капусту цветной стороной к корзине.

- Клейстер набираю на всю кисть, а затем лишнее снимаю о край розетки.

- Дети, старайтесь не набирать слишком много клейстера.

- Намазываю форму клейстером аккуратно.

- Начинаю с середины и постепенно перехожу к краю. Чтобы хорошо промазать края, следует придерживать пальцем левой руки. Кисть ложу на подставку, а не бросаю её на стол.

- Я беру форму двумя пальчиками каждой руки с противоположных сторон (иначе края фигуры могут загнуться и испачкать лицевую сторону) и приклеиваю (положить клеем вниз) на то место на бумаге, где она лежала.

- Прижимаю форму сверху салфеткой, промокнув лишний клей.

- У вас на подносах есть вырезанные силуэты овощей разного размера. Берем любые овощи.

- Демир, какой овощ ты взял? (помидор)

- Лиана, а ты что взяла? (огурец)

- Теперь приступаем к работе. Переворачиваем овощ обратной стороной, мажем клейстером, не забудьте пригладить салфеткой, чтоб снять излишки клейстера. Кому потребуется помощь, поднимет руку, и я подойду.

(Дети выполняют, подхожу к каждому ребенку и помогаю, если кто затрудняется).

- Дети, какие вы молодцы! Какая у нас красивая корзина получилась, богатая овощами!

- Я думаю, что Пугало и его друзьям она очень понравится.

- Ну, а за ваш труд теперь пора подкрепиться сочными яблочками.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе» Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение работать с клеем; воспитывать любовь к цветам. Интеграция образовательных.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Открытка маме» Занятие НОД по аппликации в младшей группе Тема:«Открытка для мамы» Цель : Развивать у детей творческое воображение. Продолжать учить раскладывать.

Конспект НООД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Город мастеров» Тема:"Город мастеров" Программное содержание: Цель: На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группеКонспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группе Конспект НОД по ОО"Художественно-эстетическое развитие" (аппликация) в средней группе. Тема недели "Сельскохозяйственные промыслы. Овощи.

Конспект НОД в средней группе «Звуки весны». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Форма организации НОД: тематическая, групповая. Цель: развитие воображения, тембра и чувства ритма через игру на детских музыкальных инструментах.

Конспект НОД в старшей возрастной группе «Овечки». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель – развитие творческих способностей посредством лепки. Задачи: Обучающие: Закрепить навыки работы пластилином (скатывание.

Конспект занятия по музыкальному развитию «Зимние забавы» в средней группе Конспект занятия (образовательной ситуации) «Зимние забавы» средняя группа Образовательная область: художественно- эстетическое развитие.

Мастер-класс «Праздничный салют». Образовательная область «Художественно-эстетическое творчество»Мастер-класс «Праздничный салют». Образовательная область «Художественно-эстетическое творчество» Интеграция образовательных областей: «Познание» (экспериментирование с солью); «Социально – коммуникативное развитие».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность дошкольников. ЦЕЛЬ : Формирование интереса к эстетической стороне окружающей. Действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. ЗАДАЧИ.

Сценарий ООД «Плюшевый медвежонок» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») Сценарий ООД «Плюшевый медвежонок» Тема: «Плюшевый медвежонок». Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД (аппликация), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 17:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД