Папки-передвижки

Художественно-эстетическое развитие в средней группе. Аппликация. Тема: «Добрый доктор Айболит» (2 фото)

Ксения Ратушная
Художественно-эстетическое развитие в средней группе. Аппликация. Тема: «Добрый доктор Айболит»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

«Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»

Предварительная работа:

рассматривание картинок по теме: «Профессии», чтение стихов о профессиях, чтение сказки «Айболит» Чуковский и рассматривание иллюстраций из книги, отгадывание загадок по теме: «Профессии», экскурсия в мед. кабинет детского сада, беседа «Все профессии важны, все профессии нужны».

Публикация «Художественно-эстетическое развитие в средней группе, Аппликация, Тема: „Добрый доктор Айболит“» размещена в разделах

Цель:

расширить и уточнить знания детей по теме: «Профессии»; формировать элементарные представления о медицинской помощи. продолжать учить аккуратно наклеивать детали опираясь на образец; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; продолжать учить детей пользоваться клеем, кисточкой, салфеткой в ходе изготовления аппликации; развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, моторику; воспитывать уважение к труду взрослых; бережное отношение к своему творчеству.

Оборудование:

предметные картинки, иллюстрации из сказки «Айболит», детали для аппликации по числу детей, клей, кисточки, тканевые салфетки, образец аппликации, цветная бумага, фломастеры, животные Африки, ткань зеленого цвета, пальмы из бумаги, корабль, витаминки.

Ход занятия.

На ковре остров из ткани, пальмы и расставлены животные Африки.

Художественно-эстетическое развитие в средней группе. Аппликация. Тема: «Добрый доктор Айболит»

- Ребята мы с вами оказались на острове Лимпопо.

- Посмотрите, какие животные здесь живут?

- Мы недавно читали сказку про этот остров, где все животные ждали одного человека. О ком она была? (Об Айболите)

- Зачем животные ждали Айболита?

- Представляете они опять заболели, и вылечить их сможет только Айболит. Но он сильно занят и пока не может приехать…

- Давайте поможем им!

- Сейчас каждый из вас сможет им помочь, давайте сделаем своих Айболитов и отправим их к больным животным!

-А для этого нам нужно вернуться в детский сад. На чем можно вернуться к нам в садик? (Ответы детей)

- Мы поплывем на лодках. (Имитация движений гребли в лодке)

Дети рассаживаются за столы. На столах лежат листы цветной бумаги, элементы для аппликации, клей, кисточки, тканевые салфетки для удаления лишнего клея. Повторение правил использования клея и салфеток.

Последовательность работы:

В центре наклеиваем халат, выше наклеиваем голову, на голову колпак, вниз приклеиваем ноги, приклеиваем руки и чемоданчик, дорисовываем лицо, пуговицы на халате и красный крест на колпаке.

Физминутка.

Мы работали, устали.

Дружно на ковёр все встали.

Ручками похлопали - 1. 2. 3.

Ножками потопали - 1. 2. 3.

Сели, встали.

Сели и друг друга не задели.

Мы немножко отдохнём

И рассказ составлять начнём.

Мы захлопали в ладоши -

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали -

Дружно и сильнее.

По коленочкам ударим-

Тише – 3 раза,

Наши ручки, поднимайтесь –

Выше -3 раза.

Наши ножки закружились- 2раза

И остановились.

Подтянитесь на носочках столько раз,

Сколько пальцев на руке у вас!

1.2.3.4.5 – топаем ногами.

1.2.3.4.5 – хлопаем руками.

Подведение итогов. Рефлексия.

- Ребята, посмотрите какие замечательные Айболиты у нас получились, давайте посадим их на корабль и отправим на остров. Теперь все животные выздоровеют и будут счастливы.

- Вам понравилось помогать животным из страны Лимпопо? Что больше всего понравилось?

- Все животные говорят вам большое спасибо! А Айболит прислал вам витамины, чтобы вы не болели, и смогли и дальше всем помогать. Вы большие молодцы!

Фото «Добрый доктор Айболит»
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные слова» ПРОЕКТ “ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА ” ВЫПОЛНИЛИ: дети старшего дошкольного возраста Анализ проблемы: при чтении рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие в средней группе. Аппликация. Тема: «Добрый доктор Айболит»
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 16:46
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-эстетическое развитие в средней группе. Аппликация. Тема: «Добрый доктор Айболит»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Ратушная (УИ 303478) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД