Получи документы

Художественное конструирование из деталей авторского конструктора Г. В. Урадовских «Черепашка по имени «Кокос» (6 фото)

Елена Бабкина
Художественное конструирование из деталей авторского конструктора Г. В. Урадовских «Черепашка по имени «Кокос»

Тема: «Черепашка по имени “ Кокос” из живого уголка»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».

Виды детской деятельности: контруктивная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Публикация «Художественное конструирование из деталей авторского конструктора Г, В, Урадовских „Черепашка по имени „Кокос“» размещена в разделах

Задачи: - Развитие воображения, мышления и действий построения выразительной и сюжетной картинки, ориентируясь на предварительную работу в живом уголке (наблюдение за животным)

-Передавать в работе пропорциональность, цвет и естественное положение животного.

- Закрепить название деталей строительного материала;

- Учить конструировать из плоскостного мягкого конструктора Г. В. Урадовских

-Развивать воображение, воспитывать самостоятельность, аккуратность.

-Провести беседу с целью уточнения представлений детей о сухопутной черепахе;

-По окончании детьми самостоятельной работы по конструированию обсудить готовые работы, отметить их соответствие заданным условиям.

Предварительная работа:

- Наблюдение за черепахой в уголке природы в группе

- Чтение стихотворения Г. Муллина «Как черепашка покупала рубашку», «Черепашка» Валентина Маслова.

- Беседы и наблюдения за жизнью черепахи.

- лепка из пластилина черепахи.

- работа с природным материалом (грецкие орехи, создание образа черепахи.

- раскрашивание скрытых изображений.

- обведение по точкам.

- оригами «черепаха»

- рисование черепахи в нетрадиционной технике (акварель и пищевая пленка)

Ход НОД:

1. Организационный момент

- Здравствуйте дорогие ребята! Я очень рада видеть вас. Давайте вспомним наш девиз: «С голубого ручейка

Начинается река

А игра - начинается с улыбки!»

(дети проговаривают вместе с воспитателем)

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Загадка про черепаху :

Не спеша она ползёт,

травку медленно жуёт.

Хоть прочна её рубаха,

прячет голову от страха.

Очень славная милашка, кто же это?

Наблюдение1 «Строение черепахи»

Почему она не двигается? (втянула голову, лапы – оказалась в незнакомом месте, можно ожидать любой опасности).

Высовывает голову: - на голову каких животных похожа голова черепахи? (змея, ящерица, динозавр – демонстрация игрушек.

Чем покрыта голова? (чешуей, шея в складках кожи).

Какие глаза? Для чего они? (маленькие, круглые, видеть).

Что с боку на голове? (слуховые отверстия).

Для чего? (слушать).

На что похож рот у черепахи? (на клюв, зубов нет, откус как ножницами).

Есть ли нос у черепахи? Для чего?

Сколько лап у черепахи? Для чего?

Что есть на лапах? (когти).

Зачем когти? (отталкиваться, рыть).

Есть ли у черепахи хвост?

Чем покрыто тело черепахи? «Что за чудо? Вот так чудо!

Снизу блюдо! Сверху блюдо!» (панцирь - щит).

Какой панцирь? (форма, цвет, величина, поверхность).

В панцире 2 отверстия. Зачем? (в момент опасности прячет голову, лапы, хвост).

На что стала похожа? (камень).

Игра малой подвижности «Воздух, земля, вода»

Воспитатель бросает мяч ребёнку и называет объект природы, например, «сорока». Ребёнок должен ответить «воздух» и бросить мяч обратно. На слово «дельфин» ребёнок отвечает «вода», на слово «волк» - «земля» и т. д.

Возможен и другой вариант игры: воспитатель называет слово «воздух». Ребёнок, поймавший мяч, должен назвать птицу. На слово «земля» - животное, обитающее на земле: на слово «вода» - обитателя рек, морей, озёр и океанов.

Игра физкультминутка «Черепахи и лягушки»

(на координацию, укрепление мышц живота, спины, мышечного «корсета» позвоночника, укрепление мышечного аппарата стопы) К. И. Чуковский.

До болота идти далеко,

(Имитация прыжков лягушки)

До болота идти тяжело.

Вот камни лежат у дороги

Сядем, вытянем ноги.

(Сидя, напрягаем стопу на себя, от себя)

Вдруг камни вскочили

(Имитация ползания черепахи)

И за ноги нас укусили

Лягушки закричали от страха:

Это - че, это -ре, это -паха!

(Бег)

Наблюдение 2 «В каких условиях живет наша черепаха

Цель. Уточнить, что для черепахи созданы условия, соответствующие ее потребностям: просторный террариум, в котором она может ползать; песчаный грунт, который она может копать; грот с лампочкой, в котором она может греться (черепахи – теплолюбивые животные); разные корма и хорошее отношение детей – они выращивают для нее зелень, угощают фруктами. В этих условиях черепаха хорошо себя чувствует, не болеет.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, мы с вами провели наблюдение за нашим питомцем, а теперь давайте сделаем черепашку из мягкого конструктора.

Воспитатель рассматривает каждую из сделанных работ и проводит обсуждение. При этом отмечается их соответствие заданным условиям, выделяется в них общее и различное.

Подведение итогов:

Воспитатель: Ребята, о чем мы сегодня говорили с вами, что конструировали? (Ответы детей). Какой строительный материал использовали в работе? (Ответы детей). Что узнали нового, чему научились? (Ответы детей).

Художественное конструирование из деталей авторского конструктора Г. В. Урадовских «Черепашка по имени «Кокос»
Фото «Кокос»
Художественное конструирование из деталей авторского конструктора Г. В. Урадовских «Черепашка по имени - фото
Фото №1 Все про черепашек для детей Черепашка по имени Кокос из живого уголка Реализация содержания программы в образовательных областях Познавательное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое Фото №2 Виды детской деятельности контруктивная игровая коммуникативная познавательно исследовательская изобразительная Фото №3 Публикация Художественное конструирование из деталей авторского конструктора Г В Урадовских Черепашка по имени Кокос размещена в разделах Конструкторы занятия с конструкторами Черепаха
Публикации по теме:

Из опыта работы «Развитие мелкой моторики у детей посредством конструирования из деталей разнообразных конструкторов»Из опыта работы «Развитие мелкой моторики у детей посредством конструирования из деталей разнообразных конструкторов» Из опыта работы воспитателя Ермолаевой Н. Н. Я работаю в группе компенсирующей направленности с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением.

Конспект НОД в старшей группе по конструированию из деталей конструктора «Самолеты» Конспект НОД в старшей группе 5 - 6 лет Конструирование из деталей конструктора «Самолеты» Шубенкина Оксана Задачи Развивать комбинаторику;.

Мастер-класс по изготовлению деталей «Составь натюрморт»Мастер-класс по изготовлению деталей «Составь натюрморт» Предлагаю Вашему вниманию мастер- класс по изготовлению д/ и "Составь натюрморт" Эта игра предназначена для детей 4-7 лет, воспитателей,.

Мастер-класс по тестопластике для воспитателей «Черепашка»Мастер-класс по тестопластике для воспитателей «Черепашка» Хочу представить вашему вниманию свой мастер класс для воспитателей. Основной принцип мастер класса - "Я знаю, как это сделать и я научу.

Опыт работы на тему «Художественное конструирование как средство развития творческих способностей детей» В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческих способностей у детей. В мире нужны специалисты,.

Презентация «Художественное конструирование в ДОУ» презентация художественное конструирование в доу СЛАЙД 1 Вашему вниманию предлагается презентация, тема «художественное конструирование.

Презентация «Всемирный день книг и авторского права» Наталья Филиппова Презентация «Всемирный день книг и авторского права» 1 слайд. 23 апреля - Всемирный день книг и авторского права. 2.

Сенсорная игра «Черепашка»Сенсорная игра «Черепашка» В годик у деток начинают развиваться причинно-следственные связи и маме необходимо их подкреплять. Можно приобрести для ребенка специальные.

Видео и мастер-класс «Черепашка в океане»Видео и мастер-класс «Черепашка в океане» Рисуем акварельными красками и гуашью без предварительного рисунка используя метод по-сырому. Формат для рисования рекомендую использовать.

Видео и мастер-класс по живописи «Морская черепашка» для детей от 5 летВидео и мастер-класс по живописи «Морская черепашка» для детей от 5 лет Морская черепаха (поэтапный урок живописи №9) Живопись гуашевыми и акварельными красками "Морская черепаха" Данный видео урок адресован.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественное конструирование из деталей авторского конструктора Г. В. Урадовских «Черепашка по имени «Кокос»
Опубликовано: 4 июня 2019 в 12:53
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД