Лучший педагог года

Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования «Разноцветная полянка» (вторая младшая группа)

Елена Тюрина
Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования «Разноцветная полянка» (вторая младшая группа)

Конспект НОД.

Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования «Разноцветная полянка»

вторая младшая группа

Цель непосредственно образовательной деятельности:

Продолжать знакомить воспитанников с техникой нетрадиционного рисования с целью развития креативных способностей в процессе изобразительной деятельности.

Публикация «Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования „Разноцветная полянка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

• учить детей нетрадиционным способам рисования

• развивать художественно-творческие способности детей, фантазию

• закреплять навыки и умения полученные ранее

• формировать умение пользоваться доступными средствами выразительности

• формировать эстетический вкус и положительное отношение к природе

Оборудование:

Тонированная бумага круглой формы, трафарет цветка. Кисти, подставки, тряпочки, гуашевые краски.

Ход занятия:

Дети заходят в кокошниках пчелок и бабочек. Встречаю их в костюме Весны.

В: Здравствуйте, ребятишки, к нам вы прилетели, кто же вы? А меня вы узнали? Как вы думаете кто я? (ответы детей)

В: Вот и вы сегодня как проснувшиеся насекомые, посмотрите, что за листочки лежат у вас на столах, перед вами зеленые весенние полянки, но мне кажется, что-то здесь не так…. чего-то не хватает…

- Как вы думаете, что не так на этих полянках?

( ответы: 1. нет цветов.)

-А какое настроение на полянках без цветов?

(грустное, унылое, не веселое)

Вот сегодня мы постараемся создать хорошее настроение с помощью ярких красок. Нарисуем цветы.

Возьмите себе по полянке, и садитесь на свои места. Сели все ровно, спинки прямые, внимательно послушайте меня!

Вы можете сделать полянку разноцветной, если нарисуете цветы красками разных цветов. А можно сделать поляну однотонной, раскрасив все цветы краской одного цвета. Какого цвета будут ваши цветы, вы решите сами.

А теперь я вам объясню, каким способом, и в каком порядке вы будете выполнять сегодняшнее задание.

Первым этапом будет нанесение на полянку цветов. У вас на столе лежат вот такие трафареты. Нужно буде взять трафарет, окунуть его в краску и приложить к листу бумаги. Если все цветы у вас будут одного цвета, то можно использовать один и тот же трафарет для всех цветов. А если цветы будут разных цветов, то для нанесения цветка другого цвета используйте чистый трафарет.

Когда полянка будет готова, мы с помощь кисточки нарисуем серединки цветов и краской зеленого цвета можем нарисовать листочки и стебельки для цветов. Вспомним как правильно держать кисточку, как ею пользоваться.

Итак, с чего начинаем работать? (цветы) затем? (листочки и стебельки).

А теперь сели все ровно, спинки прямые и выполняем задание! (звучит медленная музыка)

Ребята, заканчиваем…. Берем свои работы и проходим ко мне. Очень красивые получились работы, и наши полянки повеселели.

В: А теперь, давайте поиграем в игру «Найди свой цветок»

Молодцы ребята, эти красивые полянки вы можете подарить своим родителям и пожелать им хорошего настроения. А теперь полетели дальше играть.

Публикации по теме:

Художественное творчество с использованием нетрадиционных техник рисования. Конспект НОД в младшей группе «Украсим рукавичку» Конспект НОД. Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования «Украсим рукавичку» вторая младшая группа. Цель.

Проект по созданию развивающей среды для развития творческих способностей детей средней группыПроект по созданию развивающей среды для развития творческих способностей детей средней группы Фаза проектирования Противоречия Недостаточное наполнение материалами и оборудованиями мини - центра изобразительной деятельности, для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования «Разноцветная полянка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 апреля 2015 в 21:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД