МААМ-картинки

Игры на тему «Хвойные и лиственные деревья» (8 фото)

Ульяна Букреева
Игры на тему «Хвойные и лиственные деревья»

«Хвойные и лиственные деревья». Дидактическая задача. Учить детей сравнивать деревья разных видов : узнавать лиственные и хвойные деревья.

Игровой материал. Предметные картинки с изображением хвойных и лиственных деревьев.

Ход игры. Рассмотрите с детьми картинки попросите показать и назвать деревья. Затем ещё раз назвать лиственные деревья; почему они так называются, что общего в их строении. Также рассматриваются хвойные деревья. Потом педагог перемешивает все картинки, дети делятся на две команды. Одна команда собирает картинки с хвойными деревьями, другая с лиственными деревьями. В конце дети называют все деревья и объясняет свой выбор.

Публикация «Игры на тему „Хвойные и лиственные деревья“» размещена в разделах

Игра «Выбери слово».

Дидактической задачи. Учить детей согласовывать прилагательные существительными.

Игровое действие. Называние. Объяснение.

Материал. Предметные картинки с изображением дуба, клёна, берёзы, липы, осины, ели, рябины, тополя, кедра, сосны, пихты.

Ход игры. Покажите детям картинки. Предложите вспомнить название деревьев. Предложите выбрать сначала те, про которые можно сказать «высокая», а затем «низкий». Предложите детям составить предложение со словосочетанием. Игра: «Узнай о чем я говорю».

Дидактическая задача. Учить детей угадывать предмет по описанию.

Игровое действие. Отгадывание.

Материал. Предметные картинки: ель, дуб, берёза, ива, осина.

Ход игры. Предложите детям, гладя на картинки, догадываться, о каком предмете вы говорите. Стройная, зелёная, колючая (Ель). Могучий, развесистый, крепкий. (Дуб). Стройная, высокая, кудрявая. (Берёза). Грустная, печальная, плакучая. (Ива). Шелестящая, дрожащая, трепещущая. (Осина). Можно попросить рассказать о дереве не называя его.

Игра «Назови дерево по семенам».

Дидактическая задача. Учить находить целое по части.

Игровое действие. Ориентировка. Называние. Объяснение.

Материал. Предметные картинки с изображением деревьев семян и плодов деревьев.

Ход игры. Педагог раздают семена и просит детей спокойно передвигаться по группе. По его сигналу каждый бежит к тому дереву, семена которого у него в руках.

Кроссворд «В лесу.».

Дидактическая задача. Учит детей отгадывать кроссворд соотносить речевую форму описания предмета с графической.

Игровое действие. Называние. Объъяснение.

Материал. Кроссворд «В лесу».

Ход игры. будем отгадывать кроссворд, нам картинки.

1. Дерево с красными ягодами.

2. Сосновый лес.

3. Ягода.

4. Ночная птица.

5. Лиственное дерево.

6. Подземный житель.

Игры на тему «Хвойные и лиственные деревья»
Фото «Хвойные и лиственные деревья»
Игры на тему - фото
Хвойные и лиственные деревья Дидактическая задача Учить детей сравнивать Деревья и кустарники деревья разных видов узнавать лиственные и хвойные деревья Игровой материал
Публикации по теме:

Стихи для детей младшего дошкольного возраста на тему «Деревья» .«Осинка» У осинки листья нежные, На ветру шуршат, словно бусинки, При тепле они все зелёные, От морозца - багрянцем горят. «Берёза» У.

Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе «Деревья и кустарники»Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе «Деревья и кустарники» Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе "Деревья и кустарники". На занятиях, прогулках и экскурсиях.

Дидактические игры на тему «Одежда» для детей 3–5 лет Дидактические игры для детей 3-5 лет 1. «Уложим куклу спать» Цель: познакомить с предметами одежды, ее деталями, рисунком, цветом. Оборудование:.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе на тему «Деревья» Конспект НОД по образовательной области Речевое развитие» в средней группе Тема: «Растения (деревья)» Программные задачи: 1. Обогащать.

Конспект НОД по экологии в средней группе «Хвойные деревья»Конспект НОД по экологии в средней группе «Хвойные деревья» Занятие по экологии в средней группе «Хвойные деревья». Цель: закрепить и углубить знания детей о ели и сосне, как представителях хвойных.

Конспект НОД в средней группе на тему «Деревья. Лепка берёзы»Конспект НОД в средней группе на тему «Деревья. Лепка берёзы» Конспект НОД в средней группе на тему: «Деревья. Лепка берёзы» Программное содержание: - Учить детей создавать выразительный образ осенней.

Конспект НОД «Хвойные деревья. Наша ёлочка»Конспект НОД «Хвойные деревья. Наша ёлочка» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности. Игровая, познавательно – исследовательская.

Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой»Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Познавательно-творческий проект на тему «Деревья нашего края»Познавательно-творческий проект на тему «Деревья нашего края» Возраст:5-6 лет. Продолжительность проекта: долгосрочный. Актуальность. Анализ экологической грамотности детей показал, что они очень мало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры на тему «Хвойные и лиственные деревья»
Опубликовано: 15 ноября 2021 в 13:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД