Папки-передвижки

I этап проектной игры «Я знаю! Я могу!» с детьми подготовительной группы

Мельникова Эльвира
I этап проектной игры «Я знаю! Я могу!» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Я знаю! Я могу

I этап.

28 января с целью презентации образовательных достижений и умений выпускников детского сада на переходном этапе «детский сад – начальная школа» в подготовительной группе МБДОУ «ДС «Буратино» г. Муравленко прошёл I этап проектной игры «Я знаю! Я могу.

Публикация «I этап проектной игры „Я знаю! Я могу!“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Группа детей условно была разбита на 3 подгруппы по 6-8 человек в каждой. За каждой группой закреплен воспитатель-куратор, координирующий действия детей в ходе проектной игры : Мельникова Э. Х. (воспитатель подготовительной группы, второй воспитатель подготовительной группы, воспитатель старшей группы.

В качестве экспертов мероприятия выступали участники образовательных отношений: родители воспитанников старшей группы; специалисты детского сада «Буратино», а также учителя начальных классов МБОУ СОШ №1, которые оценивали сформированность компетенций у детей.

Игра прошла в форме «путешествия». По сюжету игры дети первого сентября должны пойти в школу, но внезапно дверь школы захлопнулась, открыть ее можно было только ключом. Но ключ от школы был заколдован и рассыпался на мелкие кристаллы. Чтобы добыть кристаллы дети должны были отправиться в путешествие по станциям: «Творческая мастерская», «Речецветик» и «Познайка».

На станции «Творческая мастерская» дети выполняли задания: «Дорисуй и собери» и «Дорисуй, чего не хватает».

В первом задании каждому ребенку предлагалась незаконченная схема здания, которую необходимо было дорисовать за определенное время, затем, ориентируясь на данную схему, детям в парах предлагалось построить здание из ЛЕГО.

Во втором задании каждому ребенку предлагался комплект черно-белых картинок людей, у которых не дорисованы некоторые части тела (руки, ноги, уши, нос, глаза и т. д.). Детям необходимо было внимательно рассмотреть картинки, определить недостающие части тела и дорисовать их с помощью простого карандаша.

На станции «Речецветик» были следующие задания: «Первый звук» и «Составь предложение по картинке».

Первое задание направлено на выявление умения выделять согласный звук в начале слова. Каждому ребенку была выдана карточка с изображением различных предметов. Ребенку нужно найти предмет, название которого начинается на тот же звук, что и у того, которое будет называть взрослый и обозначить данный предмет соответствующим знаком (круг, квадрат, треугольник).

Во втором задании каждый ребенок получил сюжетную картинку, по которой надо составить простое предложение, используя слова, связанные между собой по смыслу. Задание направлено на развитие связной речи дошкольников.

На третьей станции «Познайка» дети должны были выполнить задания «Ключ» и «Найди отличия».

В первом задании детям были предложены индивидуальные листы бумаги в клетку (по количеству детей в подгруппе, на которых, следуя устной инструкции взрослого, необходимо нарисовать рисунок. В результате правильного выполнения должен получиться ключ.

Во втором задании каждому ребёнку предлагалась пара картинок. Необходимо было внимательно рассмотреть картинки, найти в них отличия, обозначить найденные отличия кружочком с помощью простого карандаша.

По окончании каждого задания, эксперты заносили результаты в ведомость.

Ребята за каждое выполненное задание, получали по кристаллу, которые складывали в волшебные мешочки. Собрав кристаллы, дети вернулись из путешествия в группу, и с помощью волшебных слов «Я знаю! Я могу» восстановили ключ и открыли дверь в будущую, школьную жизнь.

И дети, и взрослые от игры получили массу положительных эмоций. Мероприятие закончилось веселым флешмобом.

Воспитатель: Мельникова Эльвира Хасановна

Публикации по теме:

Перспективный план работы с застенчивыми детьми «Я все могу» Перспективный план работы с застенчивыми детьми «Я все могу» (В основе лежит программа Л. И. Катаева «Работа психолога с застенчивыми детьми»).

«Проект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» с детьми подготовительной к школе группы» I. Задачи руководства: 1) расширение представлений о профессии педиатра. 2) формирование желания творчески развивать сюжет игры; умение.

«Проект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» с детьми подготовительной к школе группы» I. Задачи руководства: 1) расширение представлений о профессии врача лора. 2) формирование желания творчески развивать сюжет игры; умение.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Знаю. Умею. Могу» Деловая игра для педагогов «Знаю. Умею. Могу». Цель: используя игровую форму взаимодействия выявить уровень компетенции педагогов по вопросам.

Конспект ООД по патриотическому воспитанию, как результат проектной деятельности «Герои моей семьи» с детьми подготовительной Программное содержание. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей чувства патриотизма, гражданственности, любви к Родине большой.

Конспект ООД с использованием проектной технологии для подготовительной группы «Секреты мыла»Конспект ООД с использованием проектной технологии для подготовительной группы «Секреты мыла» Тема: Секреты мылаЦель: выяснить интересные моменты о знакомом предмете гигиены - мыле, с помощью проектной деятельности. Образовательные.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по изготовлению дидактической игры Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по изготовлению дидактической игры «Кому что нужно для.

Реализация проектной деятельности посредством организации сюжетно-ролевых игр с детьми средней группы ДОУ Мы все знаем, как важна игра для детей дошкольного возраста. Все осознаем тот факт, что развитие детей в дошкольном учреждении неэффективно.

Родительское собрание в старше-подготовительной группе «Начало учебного года — новый этап в жизни воспитанников» Родительское собрание в старше – подготовительной группе на тему: «Начало учебного года – новый этап в жизни воспитанников детского сада».

Сценарий занятия по обучению грамоте в старшей группе «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что» Цель: звуковой анализ слова «ручка». Задачи: Вовлекать детей в речевую деятельность через решение проблемных ситуаций и выполнение различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
I этап проектной игры «Я знаю! Я могу!» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 13 июня 2016 в 16:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «I этап проектной игры «Я знаю! Я могу!» с детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Мельникова Эльвира (УИ 64162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД