МААМ-картинки

Игра — беседа «Наши ноги»

Елена Дёмина
Игра — беседа «Наши ноги»

Цель : Дать детям представление о строение ног человека, об их значимости в жизни человека

Уточнить и закрепить правила ухода за ногами

Формировать привычку заботиться о ногах : развивать, укреплять, закалять.

Материалы : изображения животных без ног, аптечка, иллюстрации к игре «Что можно, что нельзя», гимнастические палки, ребристая доска и массажёры для ног

Костюм доктора Айболит

ХодВоспитатель сообщает детям, что Рассеянный художник нарисовал разных животных, и показывает изображения животных без ног

Публикация «Игра — беседа „Наши ноги“» размещена в разделах

В: Кто из вас заметил, что забыл нарисовать рассеянный художник? (ответ – ноги)

А если бы эти животные были живые и не имели бы ног, как вы думаете, смогли бы они жить?

(ответы – без ног они не смогли бы добывать пищу и погибли бы)

В: Надо исправить ошибку! Кто нарисует ноги животным

Дети прикрепляют ноги животным

Входит доктор Айболит

А: Здравствуйте, вы не видели здесь художника Рассеянного!

В: Нет, но мы видели его работы

А: Да! Он всегда, что то делает не так! Неужели он не знает, как важны ноги для животных, как можно про них забыть. Помните, какое несчастье случилось с зайчиком в моей сказке?

Дети : Зайчик попал под трамвайчик, и ему отрезали ножки

А:Да! Да! Именно такая грустная история. Хорошо, что я пришил зайке ножки! Но, к сожалению это бывает лишь в сказке. В сказке можно ножки пришить, дорисовать, но если это случится в жизни с кем-то : с мальчиком или девочкой, то им пришить ножки будет нельзя. И будет очень трудно передвигаться на одной ноге, а еще труднее передвигаться без обеих ног.

Вот, к примеру, попробуйте поджать одну ногу и поскачите на ней. Удобно? Легко передвигаться? Как вы себя чувствуете? (ответ – трудно)

В: Ребята, я думаю, что вы поняли, как важны ноги в жизни человека и животных. Хотя ноги у животных разные по строению. Помните, что ответил человек зверям, которые спорили : Чьи ноги лучше? (ответы) Совершенно верно : У кого какие дороги - у того такие ноги. А вот у людей строение ног одинаковое у всех. Давайте посмотрим, как устроены наши ноги.

Рассматривают как устроена нога (на схеме, а затем обследуют свою ногу

Доктор Айболит рассказывает, как устроена стопа

В: Очень важно знать и выполнять правила ухода за ногами, беречь их, развивать и закалять, чтобы они были в хорошем состоянии. Давайте вспомним эти правила. У меня есть картинки, которые помогут вам сделать это.

Игра «Что можно, что нельзя»

Доктор Айболит : Чтобы ноги были сильными, крепкими выносливыми, их нужно тренировать и закалять, для этого нужно делать специальные упражнения

В: Давайте вспомним массаж ног

Дети выполняют массаж :

Круговые поглаживания

Пальцы на себя и от себя

Поглаживание подошвы ног

Затем выполняются упражнения на ребристой доске

В: А чтобы не было плоскостопия, мы ходим по гимнастической палке боком вправо, влево!

Дети демонстрируют ходьбу по гимнастической палке

Д. А: Молодцы, ребята, хорошо тренируете свои ноги! Знаете все правила!

Я думаю, что все о чем сегодня мы говорили вы будите выполнять и соблюдать все правила!

Публикации по теме:

Игра-беседа «Идет волшебница-зима» Цель: Обобщение и систематизация представления детей о характерных признаках зимы. Задачи: Учить детей самостоятельно находить признаки.

Беседа с детьми «Дети наши подрастают и кем стать они мечтают!» Проводила беседу с детьми о том,кем они мечтают стать и все их слова сочинила в в стихотворной форме,думаю,что этот материал может кому-то.

Дидактическая игра «Наши эмоции»Дидактическая игра «Наши эмоции» Эта игра рекомендуется детям от 5 лет. Она поможет познакомить детей с основными лицевыми эмоциями и способами их выражения. Способствует.

Игра-беседа «Откуда берутся грязнули?» 1. Беседа по теме: Воспитатель: Сегодня ребята, мы отправляемся в путешествие, в город Чистоты и Порядка. Приглашаю всех принять в нем участие,.

Игра-беседа «Службы 01,02,03 всегда на службе» Игра-беседа «Службы «01», «02», «03» всегда на страже. Цель: познакомить детей со службами спасения «01», «02», «03». Задачи: • Учить детей.

Игра-беседа во второй младшей группе «Наш друг светофор»Игра-беседа во второй младшей группе «Наш друг светофор» Беседа - игра во второй младшей группе. Тема: "Наш друг - светофор".Задачи: Закрепить знание о работе светофора, его сигналы и действия пешеходов.

Игра-беседа во второй младшей группе «Огород» Игра- беседа во второй младшей группе «Огород». Цель: Рассказать детям для чего необходимы человеку овощи, закрепить знания какие существуют.

Игра-беседа «Загадки леса» (подготовительная группа) Загадки: Стоит столб до небес, А на нем шатёр - навес. Красной меди столб точёный, А навес сквозной, зелёный. (Сосна) Кудри в речку опустила.

Открытое занятие «что важнее руки или ноги» Цель: Развивать осознанное отношение к своему здоровью через самопознание. Задачи. Образовательные: - Создавать условия для проведения.

Работа с родителями. Беседа — игра «Азы — воспитания» Участники: воспитатель, родители психолог. Материал: круги 3х цветов (красный, зелёный, жёлтый, конверты с описанием жизненных ситуаций,.

Автор публикации:
Игра — беседа «Наши ноги»
Опубликовано: 20 октября 2015 в 16:57
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД