Приложение МААМ

«ОБЖ. «Один дома». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Цветик-разноцветик»

Марина Карпун
«ОБЖ. «Один дома». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Цветик-разноцветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра – развлечение

«Цветик – разноцветик».

(На сцене, у ведущего – цветок в виде ромашки, лепестки разного цвета. На них нарисованы различные предметы).

Ведущий. – Скоро вы пойдете в школу и будете часто оставаться дома одни. А умеете ли вы правильно себя вести?

У меня в руках необычный цветок, а цветик – разноцветик. Нужно оторвать лепесток и выполнить задание, которое будет на нем написано.

1 лепесток. Нарисован ключ.

Публикация «„ОБЖ, „Один дома“, Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Цветик-разноцветик“» размещена в разделах

Ведущий. Говорят: «Мой дом – моя крепость». Что это? – (Ключ.) Скажи, дружок, а зачем в доме входная дверь? – (Чтобы выйти из дома и войти в него.) – А когда замок не поможет? Представь: что это твой дом. (Стук в дверь)

Голос за дверью: - Открой, пожалуйста, дверь. Мы пришли проверить газовый счетчик.

Ребенок: - Не открою! Мама спит. Приходите попозже. – (Или другие ответы).

Ведущий: - Молодец! Замок не поможет, если ты сам откроешь дверь всякому, кто звонит в нее. Воры и обманщики очень хитрые, они могут прикинуться кем угодно. Вручаю тебе медаль «Защитник крепости»!

2 лепесток из прозрачного стекло-пластика. (Плакат с нарисованным окном).

Ведущий: - Вот прозрачный, стеклянный лепесток. Почему окно назвали окном? – (Окна – это глаза дома, похожи на – око, то есть глаз.) – Какое стекло? – (Хрупкое, легко разбить, можно порезаться осколками).

(Звучит песенка за окном).

- Эй, дружище, мой Сережка,

Влезь скорее на окошко.

Ты в окошке появись.

Другу Сашке улыбнись!

Ребенок: - На подоконник нельзя влезать. Нельзя трогать стекло. А то вылетишь из окна и разобьешься.

Ведущий: Молодец! Все предметы на земле подают только вниз. Земля, как большой магнит, их притягивает. Тебе медаль «Хранитель дома»!

3 лепесток – изогнутая тонкая проволока.

Ведущий: Вот так лепесток. Его совсем не видно. Отгадай, о чем я прочту стихотворение, дополни.

- Повернули ручку – раз!

Над плитою синий … (газ,

Кашу варит, воду греет,

Торт на праздник печь умеет.

Но коварен синий … (газ,

За ним нужен глаз да глаз!

Почему лепесток не виден? Какой газ? –

Ребенок: - Газ- невидимка.

Ведущий: Что может натворить газ?

Ребенок: Им можно отравиться; убежавший газ может взорваться от одной искры. Нужно открыть окно.

Ведущий: Перед тобой лежат номера телефонов: 01, 02, 03, 04 – закончи стишок и покажи правильный номер

- Если газ побежал по квартире,

Поскорей позвони … (04!

Молодец! Тебе вручаю медаль «Победитель невидимки!»

4 лепесток красный.

Ведущий: Отгадай загадку.

- Живут в домике

Сестрички тоненьки.

Коричневы головки,

Все, как одна ловки.

Все на одно личико,

На всех одно имя…

Ребенок: Спички.

(Появляются дети, в руках у них куклы – спички). Поют.

1 спичка: Мы спички – невелички

Веселые сестрички,

2 спичка: Все хотят нас в руки взять

И с нами вместе поиграть.

3 спичка: Семью мы можем накормить.

Ребенок: И дом вы можете спалить!

4спичка: Мы всем даем тепло и жар…

Ребенок: И устроите пожар!

Спички: Да, ну тебя. Мы только поиграть хотели.

Ребенок: Спички - не игрушка!

Устроите тут гарь и дым,

Звони потом по 01!

Ведущий: Молодец! Вручаю тебе медаль «Укротитель огня».

5 лепесток - нарисованы чайник, сковорода, кастрюля.

Ведущий: А этот лепесток такой горячий! Надень варежку, только потом возьми.

(Выходят дети – на груди плакаты – чайник, кастрюля, сковорода).

Чайник: Мы рады вам служить,

Еду готовить, чтобы вкусно накормить.

Кастрюля: И вы тоже с нами дружите,

На кухне правильно себя ведите.

Чайник: Чтоб кипятком вас не обжигали,

Сковорода: И маслом раскаленным не кусали!

Ребенок: Я знал это и раньше:

Лучше от вспыльчивых особ

Держаться подальше!

Ведущий: Молодец! Вручаю тебе медаль «Победитель горячих особ».

6 лепесток – нарисованы домашние электроприборы.

Ведущий: - Скажи, что нарисовано на твоем лепестке?_

Ребенок: - Пылесос, электрочайник, фен, настольная лампа, холодильник, стиральная машина.

Ведущий: Для чего их покупают?-

Ребенок: - Они помощники в доме. –

Ведущий: - А чем они питаются? –

Ребенок: - Электрическим током. –

Ведущий: Электрический ток требует к себе уважения.

(Стук в дверь.)

Ведущий: Кто – то пришел. Пойду посмотрю.

(Появляются дети с рисунками электроприборов). Появляется домовой.

Домовой: Ура! Она ушла! Эй, давай играть, шалить и хулиганить!

Ребенок: Ты кто?

Домовой: Я ваш домовой. Но не тот, кто дом бережет, а тот, кто заставляет все новое покупать. Давай сунем пальцы в розетку или дернем за провода. Давай мокрыми руками прикоснемся к пылесосу. Вот будет потеха!

(Электроприборы убегают. Домовой гонится за ними. Догоняет пылесос, падает от удара тока. – Меня ударило током! –

Электроприборы: - Выключите нас! –

Ребенок: Ведущая, скорее помогите мне! Нужно выключить технику! -

Ведущий: Вот. Выключили. Ах, ты, вредный домовой! Разве можно в эдакую игру играть! Уходи! –

Ведущий: Молодец! Знаешь, что нельзя трогать электрические розетки, провода, включенные электроприборы. Тебе медаль «Хранитель дома».

7лепесток – в виде иглы.

Ведущий: Ой, я укололась! Не бери лепесток в руки, он жалит как оса.

Лучше отгадай загадки.

Два конца, два кольца, а в середине гвоздик. (Ножницы).

Без головы, а в шляпе. (Гвоздь).

Чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено).

Что нужно знать об острых предметах?

Ребенок: Не трогать острые предметы.

Ведущий: Хорошо. Смотри, домовой разбил чашку. Убери осколки, пожалуйста.

Ребенок: Руками убирать осколки нельзя. Принесите веник и совок.

Ведущий: Молодец! Догадался! Получи медаль «За острый ум»!

Ведущий: Цветик - разноцветик не красивый совсем, а вы хорошо поиграли. Покажите родителям свои медали и они будут рады, что вам можно доверить охранять дом.

Публикации по теме:

«Подарим мамочке цветы» (Игра для утренника 8 марта или на День матери.)«Подарим мамочке цветы» (Игра для утренника 8 марта или на День матери.) Игру проводим в двух вариантах. Первый вариант для детей младшей группы. В центре зала расположены серединки цветков: ромашки, нарцисса,.

Подвижная игра «Ищи свой дом» Цель: *Развивать быстроту реакции. *Закреплять знание алфавита или геометрические формы. *Координация речи с движением. *Развитие творческого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«ОБЖ. «Один дома». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Цветик-разноцветик»
Опубликовано: 27 апреля 2014 в 09:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««ОБЖ. «Один дома». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Цветик-разноцветик»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Карпун (УИ 215787) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД