МААМ-картинки

Игра-драматизация во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок»

Марина Лежачева
Игра-драматизация во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок»

Игра-драматизация во 2 младшей группе по русской народной сказке «Теремок».

Цель: Формировать диалогическую речь с помощью игры-драматизации.

Образовательные задачи:

Формировать умения перевоплощаться в героев русской народной сказки.

Развивающие задачи:

Развивать умение правильно пользоваться темпом, громкостью (интонацией) речи, отчетливо произносить звуки, слова, фразы.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Публикация «Игра-драматизация во второй младшей группе по русской народной сказке „Теремок“» размещена в разделах

Оборудование: Костюмы для сказочных персонажей (мышки, лягушки, зайчика, лисы, волка, медведя, сундук.

Способы: игровой, проблемная ситуация, вопросы, поощрение, помощь.

Предварительная работа: рассказывание сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, д. и. «Теремок». «Кто за кем?».

Взаимосвязь с другими видами деятельности:

Ребёнок и окружающий мир, ознакомление с художественной литературой, развитие речи, лепка, рисование, аппликация.

Ход игры-драматизации

Воспитатель в роли сказочницы предлагает детям поиграть.

Воспитатель

Ребята давайте с вами поиграем?

Ответ детей.

-У меня в руках сундучок, не простой, а волшебный. Чтобы его открыть надо мои загадки отгадать.

Загадки:

Короткие ножки, боится кошки (Мышка)

На болоте проживает,

Ловит мух и комаров.

Только «Ква» она и знает.

Кто назвать её готов (Лягушка)

Прыгает ловко, любит морковку (Заяц)

Всех зверей она хитрей, шуба рыжая на ней.

(Лиса)

Кто зубами щёлк-щёлк?

Ну конечно серый….(Волк)

Зверь лохматый, косолапый, он сосёт в берлоге лапу. (Медведь)

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Эта сказка (Теремок)

Автор : Вера Аношина

Воспитатель: Молодцы ребята все загадки отгадали. (Открывает сундук).

Ребята посмотрите, что лежит в нашем сундучке. Воспитатель индивидуально, называя ребенка по имени, предлагает достать из сундучка маски персонажей сказки, спрашивая воспитанников о названиях животных:

Кто это?.

-Как вы думаете, для чего нужны эти маски (костюмы?

-Что нам нужно сделать, прежде чем начать играть в сказку?

Правильно, давайте переоденемся (помогает переодеваться)

Воспитатель приглашает воспитанников в круг. (Герои сказки стоят за кругом, дожидаются своей очереди). Центр круга «Теремок». Воспитатель и воспитанники идут по кругу, при этом произносят слова:

-Стоит в поле теремок-теремок

Он ни низок- ни высок, ни высок

Как по полю-полю мышка бежала песенку напевала:

Мышка:

Я маленькая мышка, по полю гуляла цветочки собирала.

Пи-пи-пи, цветочки собирала.

Увидала теремок.

Вот так терем-теремок, он не низок не высок.

У дверей остановилась и стучит.

Мышка:

Тук-тук-тук

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

-Никто не ответил. И стала мышка жить в теремке.

Идем по кругу и поем.

-Стоит в поле теремок-теремок

Он ни низок- ни высок, ни высок

Как по полю-полю лягушка бежала песню напевала:

-Я лягушка квакушка, зелёненькое брюшко.

По полю скачу, прыгнуть выше всех хочу.

Ква-ква-ква, прыгнуть выше всех хочу.

Увидала теремок.

Вот так терем-теремок, он не низок не высок.

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка:

Тук-тук-тук

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я мышка- норушка. А ты кто?

-Я лягушка квакушка. Пусти меня в теремочек жить.

Мышка:

В теремок иди скорей вдвоём будет веселей.

Идем по кругу и поем.

-Стоит в поле теремок-теремок

Он ни низок- ни высок, ни высок

Как по полю-полю зайчик бежал

И песенку напевал:

Заяц:

А зайка попрыгайка,

Уши длинные, ножки быстрые

Я по лесу скакал-на поляну прискакал.

-Вот так терем теремок он не низок не высок.

У дверей остановился и стучит.

Тук-тук-тук

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я мышка - норушка.

Лягушка:

-Я лягушка - квакушка. А ты кто?

Заяц:

-Я зайчик -попрыгайчик. Пусти меня в теремочек жить.

Мышка и лягушка (вместе)

- В теремок иди скорей втроём будет веселей.

Идем по кругу и поем.

-Стоит в поле теремок-теремок

Он ни низок- ни высок, ни высок

Как по полю-полю лисичка бежала и песенку напевала:

Лиса:

Уж я лисонька- лиса, всего леса я краса. Я в лесу всех умней и хитрей.

Увидала теремок (удивляется)

-Вот так терем теремок он не низок не высок.

У дверей остановилась и стучит.

Тук-тук-тук

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я мышка - норушка.

Лягушка:

-Я лягушка – квакушка.

Заяц:

Я зайчик – попрыгайчик. А ты кто?

Лиса:

-Я лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить.

Звери:

- В теремок иди скорей вчетвером будет веселей.

Идем по кругу и поем.

-Стоит в поле теремок-теремок

Он ни низок- ни высок, ни высок

Как по полю-полю волк идет песню поё т:

-Я волчок-серый бочок, очень сильный говорят, защищать могу зверят.

Увидал теремок (удивляется)

-Вот так терем теремок он не низок не высок.

У дверей остановился и стучит.

Тук-тук-тук

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я мышка - норушка.

Лягушка:

-Я лягушка – квакушка.

Заяц:

Я зайчик – попрыгайчик.

Лиса:

-Я лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк:

-Я волчок-серый бочок.

Пустите меня к себе жить.

Идём по кругу.

-Стоит в поле теремок-теремок

Он ни низок- ни высок, ни высок

Как по полю-полю медведь идет песню поё т:

Медведь:

-Я мишка- медведь, люблю песни петь. Всех мудрее и сильней. Главный я среди зверей.

Увидал теремок.

У дверей остановился и стучит.

Тук-тук-тук

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я мышка - норушка.

Лягушка:

-Я лягушка – квакушка.

Заяц:

Я зайчик – попрыгайчик.

Лиса:

-Я лисичка-сестричка.

Волк:

-Я волчок-серый бочок. А ты кто?

-Я медведь. Пустите меня к себе жить.

Звери :

Мало в нашем доме места, будет всем нам очень тесно.

Медведь:

Вот ведь горюшко-беда, жить пойти мне некуда.

Пустили звери медведя. Домик ломается. Дети опускают руки, садятся на пол.

Воспитатель:

-Ребята, что же делать, как же быть? Зверям нашим негде жить.

Дети отвечают: Мы знаем, как всё устроить, нужно новый дом построить.

Воспитатель:

-Вот уж дело, так уж дело. За работу взялись смело. Раз и вот уж новый дом, много-много места в нём.

-Стоит в поле теремок

И широк он и высок

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья!

Воспитатель:

Ребята, кто живёт в нашем новом доме?

Ответы детей.

Кто первый нашёл теремок?

Игра «Кто за кем?»

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группе Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством.

Лэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группыЛэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группы 1 страница Сказочные персонажи, выполненные в технике оригами для настольного театра: Цель: развитие связной речи, диалогической речи,.

Математическая игра по русской народной сказке «Снегурочка»Математическая игра по русской народной сказке «Снегурочка» Приближается Новый Год, и я хочу предложить вам новую математическую игру, как раз по зимней теме. Жили – были старик со старухой. Всего.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок»
Опубликовано: 16 мая 2021 в 16:46
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД