Лучший педагог года

Игра «Как правильно подойти, чтоб ребенок быстрей адаптировался» (группа раннего возраста) (3 фото)

ольга кайгородова
Игра «Как правильно подойти, чтоб ребенок быстрей адаптировался» (группа раннего возраста)

С поступлением ребенка младшего дошкольного возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, новые требования поведения, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, другой стиль общения.

Основные принципы организации и проведения игр:

Добровольность участия в игре. Заставляя, мы можем вызвать в малыше чувство протеста, негативизма, а в этом случае эффекта от игры ожидать не стоит.

Публикация «Игра „Как правильно подойти, чтоб ребенок быстрей адаптировался“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Взрослый должен стать непосредственным участником игры. Своими действиями, эмоциональным общением с детьми он вовлекает их в игровую деятельность, делает ее важной и значимой для них. В то же время взрослый организовывает и направляет игру.

Игры должны многократно повторяться, т. к. это является необходимым условием развивающего эффекта. Систематически участвуя в той или иной игре, дети начинают понимать ее содержание, лучше выполнять условия, которые создают игры для освоения и применения нового опыта.

Все игры условно поделены на группы

1 группа Игры, направленные на создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе, сближение детей друг с другом и с воспитателем, формирование доверительных отношений.

2 группа Игры, направленные на освоение окружающей среды ребенком

3 группа Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения (релаксационные игры).

4 группа Игры и упражнения на снижение агрессивности и ослабления негативных эмоций.

Игра «Как правильно подойти, чтоб ребенок быстрей адаптировался» (группа раннего возраста)
Фото «Как правильно подойти, чтоб ребенок быстрей адаптировался»
Игра  (группа раннего возраста) - фото

Основные принципы организации и проведения игр:

Добровольность участия в игре. Заставляя, мы можем вызвать в малыше чувство протеста, негативизма, а в этом случае эффекта от игры ожидать не стоит.

Взрослый должен стать непосредственным участником игры. Своими действиями, эмоциональным общением с детьми он вовлекает их в игровую деятельность, делает ее важной и значимой для них. В то же время взрослый организовывает и направляет игру.

Игры должны многократно повторяться, т. к. это является необходимым условием развивающего эффекта. Систематически участвуя в той или иной игре, дети начинают понимать ее содержание, лучше выполнять условия, которые создают игры для освоения и применения нового опыта.

Все игры условно поделены на группы

1 группа Игры, направленные на создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе, сближение детей друг с другом и с воспитателем, формирование доверительных отношений.

2 группа Игры, направленные на освоение окружающей среды ребенком

3 группа Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения (релаксационные игры).

4 группа Игры и упражнения на снижение агрессивности и ослабления негативных эмоций.

Основные принципы организации и проведения игр:

Добровольность участия в игре. Заставляя, мы можем вызвать в малыше чувство протеста, негативизма, а в этом случае эффекта от игры ожидать не стоит.

Взрослый должен стать непосредственным участником игры. Своими действиями, эмоциональным общением с детьми он вовлекает их в игровую деятельность, делает ее важной и значимой для них. В то же время взрослый организовывает и направляет игру.

Игры должны многократно повторяться, т. к. это является необходимым условием развивающего эффекта. Систематически участвуя в той или иной игре, дети начинают понимать ее содержание, лучше выполнять условия, которые создают игры для освоения и применения нового опыта.

Все игры условно поделены на группы

1 группа Игры, направленные на создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе, сближение детей друг с другом и с воспитателем, формирование доверительных отношений.

2 группа Игры, направленные на освоение окружающей среды ребенком

3 группа Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения (релаксационные игры).

4 группа Игры и упражнения на снижение агрессивности и ослабления негативных эмоций.

Проведя игруя в этом убедилась.

"СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ".

Воспитатель зеркальцем пускает солнечных зайчиков и говорит при этом:

Солнечные зайчики

Играют на стене

Помани их пальчиком,

Пусть бегут к тебе!

По сигналу «Лови зайчика!» дети пытаются его поймать. Игра повторяется 2-3 раза

У меня игра проходила на прогулке, дети были довольны и как могли через препятствия ловили зайчиков.

Публикации по теме:

Сказка «Правильно, вкусно питайся всегда, чтоб не случилась с тобою беда» Авторская сказка. Автор А. В. Митрофанова «Правильно, вкусно питайся всегда, Чтоб не случилась с тобою беда». Звучит музыка Ведущий: У.

Дидактическая игра «Это наш дом — мы в нем живем», Группа раннего возрастаДидактическая игра «Это наш дом — мы в нем живем», Группа раннего возраста Вашему вниманию представлена объемная дидактическая игра для самых маленьких (2-3 года) "Это наш дом - мы в нем живем". Цель: формировать.

Конспект игра-ситуация «Хлопья снежные кружат.» Вторая группа раннего возраста Цель: развивать чувство ритма,умение пользоваться интонацией,учить пересказывать знакомую сказку,развивать двигательную активность детей.

Конспект игра-ситуация «На нашем дворе» Вторая группа раннего возраста Цель: вызвать у детей положительные эмоции,обогащать впечатления,пробуждать интерес к игре,желание подражать интонации голоса взрослого.

Консультация для родителей «Правильно ли говорит ваш ребенок» Ребенок не рождается со сложившейся речью. Нельзя однозначно ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш овладевает умением говорить.

Квест-игра 2 группа раннего возраста «В поисках солнышка» Конспект занятия по развитию речи от 27.02.2018 г (квест-игра) во 2 гр раннего возраста. Тема «В поисках солнышка». Цель: Учить детей различать.

Отчет о проведении мероприятия-участия в мероприятии «Чтоб ребенок рос здоровым»Отчет о проведении мероприятия-участия в мероприятии «Чтоб ребенок рос здоровым» Форма проведения: Семинар практикум «Чтоб ребенок рос здоровым» Дата проведения: 12.02.2018 г. Категория участников: воспитатели, родители,.

Консультация логопеда для родителей «Правильно ли дышит Ваш ребенок?» Почему ребенок дышит ртом?Ребенок рождается с носовым типом дыхания. Это необходимое условие его нормального питания и жизнедеятельности.

Сценарий новогоднего праздника «Игра в «Деда Мороза» (вторая группа раннего возраста)Сценарий новогоднего праздника «Игра в «Деда Мороза» (вторая группа раннего возраста) Действующие лица: взрослые: ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Лиса - ребёнок из старшей группы, дети второй группы раннего возраста.

«Чтоб ребенок был здоров без лекарств и докторов». Образовательно-оздоровительный терренкур в работе ДОУ«Чтоб ребенок был здоров без лекарств и докторов». Образовательно-оздоровительный терренкур в работе ДОУ «Чтоб ребенок был здоров без лекарств и докторов». Вопросы оздоровления детей всегда занимали особое место в работе детского сада. В наше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Как правильно подойти, чтоб ребенок быстрей адаптировался» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 3 августа 2019 в 20:52
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД