Игра «Кем быть?» (профессии), для среднего и старшего дошкольного возраста

марина власкова
Игра «Кем быть?» (профессии), для среднего и старшего дошкольного возраста

Игра «Кем быть?» (профессии), для среднего и старшего дошкольного возраста

Игру " Кем быть?" я разработала и изготовила для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Образовательные области: познавательное и речевое развитие.

Цель игры: закреплять и расширять знание детей о профессиях, об орудиях труда и его результатах. Формировать представление об общественной значимости труда представителей разных профессий, его необходимости. Закреплять представление детей о том, какими личностными качествами должен обладать человек той или иной профессии. Воспитывать у детей уважение и доброжелательное отношение к людям различных профессий.

Для изготовления игры нам понадобились:

потолочная плитка 2 шт. (разрез. на 4 части);

цветной картон;

ножницы;

клей ПВА;

Картинки с изображением дней разнфх профессий (повар, врач, швея, строитель, парикмахер, продавец, учитель);

Картинки с изображением предметов необходимых для работы представителям разных профессий;

Картинки с изображениеми результатов и продуктов труда разных профессий.

Игра состоит из:

Семь полей, на каждом поле в середине изображён человек той или иной профессии и восемь пустых клеток.

Карточки с изображением орудий и результатов труда, соответствующих цвету на поле

В игре могут принимать участие от двух до семи человек. Игру можно использовать как в свободное от занятий время, так и на занятии (как демонстративный материал)

Каждому игроку выдаётся по полю, все карточки переворачивают картинкой вниз и перемешивают. По очереди игроки вытягивают по одной карточки, называют предмет изображённый на карточки и соответствующую профессию. Игрок, у кого поле с данной профессией, забирает карточку и ставит её на своё поле. Побеждает тот, кто первым закроет все клетки на поле

Когда все все игроки заполняет свои поля, детям можно предложить рассказать о той профессии, которая изображена у них на поле (название профессии, необходимые орудия труда, результаты труда, какими личностными качествами должен обладать человек данной профессии.)

Есть и другие варианты использования данной игры например: " Четвёртый лишний", " Найди ошибку".

Я буду рада, если моя публикация была вам полезна.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Мамины помощники» для дошкольников старшего возраста с ОВЗ «Бытовые приборы. Женские профессии» Дидактическая игра для дошкольников старшего возраста с ограниченными возможностями здоровья «Мамины помощники» лексическая тема "Бытовые.

«Рождество Богородицы». Дидактическая игра «Украшение иконы» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Украшение иконы» (для детей среднего и старшего дошкольного возраста)»Рождество Богородицы» Программное содержание:.

Дидактическая игра «Все профессии важны» для детей старшего возраста Игровая задача для ребенка: -выбрать, нужные карточки с предметными картинками, которые соответствуют изображенной профессии на большой.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Игра «Кем быть?» (профессии), для среднего и старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 мая 2019 в 23:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. Конкурс «Весеннее настроение» на МААМ

Международный детский творческий конкурс «Весеннее настроение» проходит на портале МААМ. Приглашаем к участию...

27 мая. Общероссийский день библиотек

Кроме педагогов, в нашем МААМовском сообществе есть также немало библиотекарей. Сегодня их профессиональный праздник, и мы спешим поздравить с ним всех сотрудников российских библиотек! В эпоху...

Аппликация в технике оригами «Хохломская роспись» для детей старшего дошкольного...
Цель: приобщать к русской народной культуре, русскому народному творчеству и истории. Задачи: Образовательные - учить создавать образ хохломской росписи...
Наблюдение в природе «Все зеленеет и цветет»
Наблюдение в природе «Все зеленеет и цветет». Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы с весной. Развивать любознательность и наблюдательность....
Физкультурные сказки
Прыжки На болоте жила была Лягушка. На этом болоте было много кочек , по которым каждый день Лягушка прыгала от одного берега к другому. Однажды на это...