Получи документы

Фотоотчет о квест-игре по сказке «Репка» для детей второй младшей группы (10 фото)

Ирина Алексеева
Фотоотчет о квест-игре по сказке «Репка» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель игры:

Повторить сказку репка, учиться играть в команде, развивать элементарное ориентирование.

Задачи:

. Повторять различие фруктов и овощей.

. Развивать мелкую моторику, формировать творческое мышление, воображение.

. Воспитывать доброжелательность и чувство взаимопомощи.

Реквизит:

1. Игрушки би-ба-бо: кошка, жучка, мышка.

2 . 4 кусочка карты

3. 2 тазика, ведро воды, овощи по количеству детей.

Публикация «Фотоотчет о квест-игре по сказке „Репка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

4. большой ватман, 3 кисточки, 3 краски, 3 непроливайки

5. платок, колокольчик

6. макароны, крупа, 2 тазика

7. нарисованная репка и сам клад.

Персонажи и место нахождение:

1. Детка – (переодетый взрослый)приходит к детям и отправляет к бабке которая в огороде.

2. Бабка из огорода отправляет к внучке (переодетый взрослый, на другую сторону садика.

3 . От внучки бегут к жучке и кошке на спортивную площадку.

4 . Со спортивной площадки бегут на свою веранду.

5. И к своей песочнице

Ход игры:

В группу к детям заходит дедушка, и просит ребят помочь ему. Дедушка старенький — он забыл, где репку посеял… А ведь скоро нужно поливать её, ухаживать за ней.

Дедушка открывает детям секрет, что у каждого героя сказки есть кусочек карты. Собрав карту можно найти место, где выросла репка! И отправляет детишек к бабке.

Все ребята идут одеваться и выходят на улицу искать бабку

Фотоотчет о квест-игре по сказке «Репка» для детей второй младшей группы

Бабка очень рада, что детишки к ней пришли. Она говорит, что у нее действительно есть кусочек карты, который она отдаст ребяткам, как только они помогут помыть ей овощи на суп.

Детишки с удовольствием моют овощи, и получают первый кусочек заветной карты! И место, где найти внучку.

Фото «Репка»

Дальше они бегут к внучке! Внучка просит детей помочь ей нарисовать красивый букет лет них цветов

Фотоотчет о квест-игре по сказке  для детей второй младшей группы - фото

Ребята по 3 человека, подбегают к ватману и нарисовав по цветку возвращаются обратно меняясь с другими 3-мя детьми.

Фото №1 Цель игры Повторить Фото №2 Квест игры по сказкам сказку репка учиться играть в команде развивать элементарное ориентирование

Ура! Внучка отдает им еще один кусочек карты! И направление куда идти дальше.

Третий кусочек карты хранится у собачки и кошки! Они дают детям задание поиграть в «кошки-мышки». Здесь нам понадобится маленький колокольчик и что-нибудь, чтобы завязать глаза. Наигравшись, детишки получают третий кусочек карты и бегут к мышке.

Фото №3 Повторять различие фруктов и овощей

Мышка просит помочь ей перебрать зерно (макароны отложить, а крупу оставить! Отдаёт последний кусочек карты.

Фото №4 Развивать мелкую моторику формировать творческое мышление воображение

Ребятки собирают все части, там изображена песочница. Бегут туда, и откапывают репку вместе со сладкими подарками.

Фото №5 Воспитывать доброжелательность и чувство взаимопомощи Фото №6 Игрушки би ба бо кошка жучка мышка Фото №7 тазика ведро воды овощи по количеству детей
Публикации по теме:

Физкультурный досуг с элементами театрализации по сказке «Репка» во второй младшей группе Программное содержание: создать атмосферу радостного настроения, способствовать речевой и двигательной активности; развивать и совершенствовать.

Сценарий игры-инсценировки по сказке «Репка» для первой младшей группы Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка» Цель: Обогащать игрой опыт детей раннего возраста. Интеграция образовательных областей: Речевое.

Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группыКонспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы h3]Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы (3-4 лет) [/h3]Автор: Третьякова Надежда АнатольевнаПрограммное.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в деревню» по сказке «Репка» Тема: «Путешествие в деревню» (по сказке «Репка») Интеграция образовательных областей Конспект НОД по речевому развитию во 2 младшей группе.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Репка» Цель: учить.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Ай да репка!»Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Ай да репка!» «Ай- да репка!» (В группу заходит бабушка) Бабушка: Здравствуйте детишки!Ой как вас здесь много. какие вы все уже большие стали, наверно.

Конспект развлечения для второй младшей группы по сказке «Репка» Рассказывание и показ настольного театра русской народной сказки «Репка» Программные задачи: развивать способность детей понимать текст.

Квест-игра для детей второй младшей группы «В поисках новогодних игрушек» Квест – игра для детей второй младшей группы для «В поисках новогодних игрушек» Цель: создание условий для развития физических способностей.

Фотоотчет о познавательной квест игре «По страницам русских сказок» для детей средней группы детского садаФотоотчет о познавательной квест игре «По страницам русских сказок» для детей средней группы детского сада Познавательная квест игра «По страницам русских сказок». Квест – это командная игра. Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам,.

Сценарий квест-игры «Моя Родина — Россия» для детей второй младшей группыСценарий квест-игры «Моя Родина — Россия» для детей второй младшей группы Как итоговое занятие по тематической недели. Цель:формирование познавательных способностей в процессе игры. Задачи: 1. учить читать карту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о квест-игре по сказке «Репка» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 07:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о квест-игре по сказке «Репка» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Алексеева (УИ 517719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД