Игра КВН «Лучший пешеход» (старшая и подготовительная группы)

Наталья Шакирова
Игра КВН «Лучший пешеход» (старшая и подготовительная группы)

Цели: закрепить знания ПДД, дорожных знаков;

-воспитывать стремление знать и соблюдать ПДД, умение применять

их в жизни;

-приучать выполнять правила культурного поведения на улице.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые наши гости «! Сегодня мы пригласили вас на вечер веселых и находчивых. Тема нашей игры-

«Лучший пешеход».Участвуют две команды: команда подготовительной группы «Красный огонек» и команда старшей группы «Зеленый огонек».

Поприветствуем их! (Команды под музыку входят в зал).

Ведущий: наше уважаемое жюри в составе:…. будет оценивать нашу

игру. А сейчас команды приветствуют друг друга. Капитан

команды «Красный огонек»: наш девиз: Выполняй закон простой

Красный свет зажегся- стой!

Желтый вспыхнет- подожди!

А зеленый свет- иди!

Капитан команды «Зеленый огонек»: наш девиз: Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

День и ночь горит

Зеленый, желтый, красный!

Вед.: начинаем игру. И сейчас «Веселая разминка!»

Я буду по очереди задавать вопросы, а вы четко и быстро на них отвечать.

За каждый правильный ответ вы получаете фишку.

-На чем ехал Емеля к царю во дворец? (печка)

-Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)

-Чем смазывал моторчик Карлсон? (вареньем)

-Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (карета)

-На чем летал Алладин? (ковер- самолет)

-На чем катался Кай из сказки «Снежная королева»? (санки)

-Личный транспорт Бабы Яги? (ступа)

-Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину?

(велосипед).

Вед.: разминка закончилась, подсчитываем фишки.

Второй тур называется «Дальше,дальше, дальше…»

Я задам сейчас вопросы.

Отвечать на них не просто.

Но кто знает правила движенья-

Ответит сразу без промедленья!

Правила этого конкурса такие: надо быстро и четко отвечать на вопросы. Вопросы буду задавать по очереди каждой команде, если команда не знает ответ, говорит «Дальше» и право на ответ переходит к другой команде.

Внимание! Начинаем!

-Какие сигналы светофора вы знаете (красный, желтый, зеленый).

-Когда можно начинать переходить улицу (когда загорится зеленый сигнал светофора).

-Где должны ходить пешеходы (по тротуару).

-По какому номеру телефона вызывают милицию(02).

-Какие части дороги вы знаете (проезжая часть и тротуар).

-Какая часть дороги предназначена для машин (проезжая часть дороги).

-Что означает желтый сигнал светофора (сейчас будет смена сигнала).

-Где ожидают автобус (на автобусной остановке).

-Где устанавливается знак «Осторожно дети!»(около д\с и школ).

-Запрещающий сигнал светофора (красный).

Конкурс завершен, подсчитываем фишки. И пока жюри подводит итоги к нам кто-то спешит в гости.

Звучит музыка и в зал входит Королева дорожных знаков.

Королева: Добрый день,дорогие друзья! Я-Королева дорожных знаков и очень люблю порядок на дорогах. А вы?

Дети: Да.

Королева: Ну тогда отвечайте поскорей на мои вопросы!

Быстрая в городе нашем езда.

Правила знаешь движения? Да.

-Сел в автобус, не взял билет,

Так поступать полагается? Нет.

-Старушка преклонные очень года,

Ты место уступишь ей? Да.

-Вот в светофоре горит красный свет,

Можно идти через улицу? Нет.

-Ну а зеленый горит, что тогда?

Можно идти через улицу? Да.

Королева: Молодцы, ребята! Своими ответами показали, что и вы любите и соблюдаете порядок на дорогах. Значит мне нужно идти дальше, искать тех, кто этот порядок нарушает. До свидания! (Уходит).

Вед.:Ну а мы продолжаем нашу игру и следующий конкурс: «Говорящие знаки». Я загадываю командам по очереди загадки о дорожных знаках, а вы находите этот знак, показываете и называете его.

-Я хочу спросить про знак,

Нарисован он вот так:

В треугольнике –ребята

Со всех ног бегут куда-то? (осторожно дети).

-Коли вам нужна еда,

То пожалуйте сюда.

Эй, шофер, внимание!

Знак. (пункт питания).

-Правило дорожное говорит так:

Оставь свой транспорт, если нужно,

Где установлен этот знак. (место стоянки).

-У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут,

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут. (место стоянки автобусов).

Вед.: Вот наша игра и подошла к концу. И пока жюри подводит итоги мы послушаем песню про дорожные знаки. Споют ее дети старшей группы.

-Звучит музыка Шаинского «Если с другом вышел в путь».

I Коль собрался в дальний путь-2р

Веселей дорога.

Ты про знаки не забудь-2р

В ПДД их много.

Припев. Видишь, красный круг висит:

Это значит- путь закрыт.

Он дальше ехать не велит.

Посмотри, пешеход!

Здесь с полоской переход-

Он от беды тебя спасет.

II Если знаки твердо знать

И уметь по ним читать,

Скажем без сомненья:

Чтоб беды нам избежать,

Нужно помнить нам и знать

Правила движенья!

(Повторяется припев).

Публикации по теме:

Дидактические игры. Эмоции (старшая и подготовительная группы) «Маски» (старшая и подготовительная) Цель: Из отрывков произведения понимать и представлять чувства героев и их настроение. Закрепить умение.

Фотоотчет. Викторина «Дорога. Транспорт. Пешеход» (старшая группа)Фотоотчет. Викторина «Дорога. Транспорт. Пешеход» (старшая группа) Педагог: Маркина М. В Нас солнца луч смешит и дразнит, нам нынче весело с утра; Сегодня здесь веселый праздник, и главный гость на нем –.

Игра-КВН «Лучший пешеход» Игра-КВН «Лучший пешеход Цели: закрепить знания Правил дорожного движения, дорожных знаков; воспитывать стремление знать и соблюдать Правила.

Игра КВН. Сценарий праздника по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Лучший пешеход»Игра КВН. Сценарий праздника по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Лучший пешеход» Игра КВН. Сценарий праздника по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Лучший пешеход»Образовательная область: Познание. Физическое.

Конспект мероприятия «Моя малая Родина» (старшая и подготовительная группы) КОНСПЕКТ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА - КАЛИНИНГРАД-БАГРАТИОНОВСК». Интеграция образовательных областей: Коммуникация Познание Социализация Безопасность.

Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе. «Лучший пешеход. КВН» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема: «Лучший пешеход. КВН» Программное содержание:.

КВН «Лучший пешеход» Цель: обобщать знания детей по правилам дорожного движения. Ход НОД. 1. Организационный момент. - Здравствуйте ребята. Вы знаете, что такое.

Сценарий ко Дню Космонавтики (старшая и подготовительная группы) День космонавтики Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки детей; воспитывать командные качества; воспитывать чувство гордости.

Сценарий новогоднего праздника (старшая, подготовительная группы) СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА Старшая, подготовительная группа План: 1. стихи 2. Парный танец 3. Стихи 4. Зажигаем елочку 5. Песня «Елочка».

Викторина «Лучший Пешеход»Викторина «Лучший Пешеход» Один известный философ когда-то сказал: «Не воспитывайте детей – они все равно будут похожими на вас. Воспитывайте себя». В вопросах, которые.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Игра КВН «Лучший пешеход» (старшая и подготовительная группы)
Опубликовано: 27 мая 2016 в 20:35
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс дидактической игры «Лото малышам»
Сырова Наталья Анатольевна. Мастер - класс дидактической игры " Лото малышам". Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами мастер –...
Оформление первой младшей группы «Бельчата»
Уважаемые коллеги хочу предоставить Вашему вниманию оформление моей I младшей группы "Бельчата". Начну с раздевалки и стенда, который мы оформили вместе...
Видео «Танец светлячков»
Видео танца светлячков Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеозапись танца светлячков из нашей театральной постановки "Как паучок нашёл себе...
Конспект занятия «Чудесная вода»
Тема: «Чудесная вода» Цель: Формировать у детей представление о свойствах воды ее значении. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде как о...
Экспериментальная деятельность детей с тенью на прогулке
Цели: - продолжать создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - формировать интерес к экспериментальной деятельности; - вовлекать...