Папки-передвижки

Игра на развитие креативности для педагогов

Надежда Новожилова
Игра на развитие креативности для педагогов

Добрый день, уважаемые гости!

Проходите, не стесняйтесь,

Шарик смело выбирайте,

Он поможет вам найти-

Куда вам следует пройти!

Заведующие заходят в зал и выбирают себе воздушный шарик по цвету: зелёный или красный и садятся за столы с соответствующими шариками (тем самым делятся на 2 команды).

На столах лежат уже заготовленные названия и девизы для команд.

Ведущий: Уважаемые коллеги, Добро пожаловать на «Курсы Повышения креативности педагогов». Труд педагога – это каждодневная работа не только с детьми, но и регулярная работа над собой.

Публикация «Игра на развитие креативности для педагогов» размещена в разделах

Неразвивающийся, инфантильный педагог не может применять инновационные технологии, воспитать творческую, созидательную личность. Именно поэтому, сегодня на наших курсах я вам предлагаю поучиться искать нестандартные выходы из стандартных ситуаций, мыслить креативно и тем самым поднять свой профессиональный уровень, а участниками этой игры будете –ВЫ!

Ведь «Педагог соединяет в себе интеллект ученого, талант актера, убежденность политика, выдержку разведчика, осмотрительность сапера, гибкость дипломата». (Карточки с качествами педагога выставляются на магнитную доску по мере называния)

Ведущий: Итак, перед нами 2 команды в вашем лице. Ваша первая задача представить свои команды и сделать это нужно дружно, весело, задорно, чтобы сразу задать нашей игре Отличное настроение!

Команды представляются:

1 команда - БЭМС

Девиз: Боевые, Энергичные, Молодые, Симпатичные.

2 команда - VIP

Девиз: Мы не Земфиры, мы не Кобзоны, а очень важные персоны.

Разминка

Ведущий: Молодцы. Для начала я предлагаю вам немножечко размяться и стать продолжателями всем известной фантастической гипотезы «Если бы…»

В основе очень простое и давно известное выражение «Если бы…», именно это словосочетание запускает у нас свободное фантазирование. «Кабы я была царица…», «Кабы не было зимы, в городах и селах…», «Если б мишки были пчелами…», «Если б я был султан…» Знакомо? Вспомните детские игры! Согласитесь, тогда мы фантазировали на всю катушку, предлагаю сейчас немного подурачиться и поиграть в «Если бы.».

Игрокам предлагается вытянуть фанты с заранее написанными гипотезами и продолжить их:

1) - Если бы у вас было дерево, на котором растут деньги, то…

2) - Если бы вы поймали золотую рыбку, то …

3) - Если бы я могла летать…

4) - Если бы я понимала язык животных и растений…

5) - Если бы возродился СССР… .

6) - Если бы пропало слово “если”…

Ведущий: Молодцы, замечательно справились с разминкой и мы приступаем к заданиям

Задания командам:

№1

-Уважаемые коллеги, вам предлагается задание – «Перевертыши». Дети не всегда четко умеют выразить свои мысли, поэтому в любом случае вы должны научиться их понимать.

Вам нужно отгадать по «перевертышу» название известного фильма или пословицу, первой отвечает та команда, которая вперёд соперников поднимает свои воздушные шары, за правильный ответ команда получает фишку, которая выкладывается на подготовленное панно.

Вопросы к заданию:

1) Василий Иванович остается на работе – «Иван Васильевич меняет профессию».

2) Громче стоишь – ближе не будешь – «Тише едешь – дальше будешь».

3) Мужик на телеге – мерину тяжелее – «Баба с возу – кобыле легче».

4) С ленью не засунешь и птицу в море – «Без труда не выловишь и рыбку из пруда».

5) Не бойся велосипеда – «Берегись автомобиля».

6) В симфоническом оркестре не только мальчики – «В джазе только девочки».

№2 задание “Реклама”

Ведущий: Молодцы, замечательно справились с заданием…Итак, следующее задание, пожалуй, самое трудное, которое и покажет – чья же команда наиболее креативная. Представьте себе, что вы не просто команды-соперники, а два коллектива двух детских садов. и в течение 3 минут-вам нужно придумать рекламу и ТАК прорекламировать свой детский сад, чтобы родители приводили детей именно к вам. Время рекламы максимально 1 минута.

Ведущий: Молодцы! Проявили творчество, смекалку, подключили креативность и с достоинством справились с заданием!

Следующее задание также потребует от вас включения мышления, логики и сообразительности, что является неотъемлемыми качествами креативного педагога

№3 Задание Музыкальная минутка

Вам будут зачитываться небольшие характеристики песен, которые вы должны будете отгадать:

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. (“Если долго – долго” – песня Красной Шапочки)

• Песня о содержании головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. (“В голове моей опилки…” – песенка Вини-Пуха)

• Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. (“Где то на белом свете. ” – к/ф. “Кавказская пленница”)

• Песня о животных с длинными ушами, которые работают косильщиками лужаек. (“Где-то в синем лесу. ” – к/ф. “Бриллиантовая рука”)

• Песня о четырёх мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе. (“Опять скрипит потёртое седло. ” – к/ф. “Д’Артаньян и три мушкетёра”)

• Песня о трагической смерти маленького насекомого (“В траве сидел кузнечик”)

• Песня о неизвестной игрушке с большими ушами. (“Теперь я чебурашка …”)

• Песня о мальчике, сующем свой нос в чужое дело. (“Буратино”)

А теперь, я предлагаю немного усложнить задание и угадать песню по строчкам перевёртышам. Например, «Ой, солнце, солнце, припекай нас всех». («Ой, мороз-мороз, не морозь меня»)

1. «Увядали дыни и арбузы». («Расцветали яблони и груши»)

2. «Некто известный по равнине поднялся». («Вот кто-то с горочки спустился»)

3. «В лесу осина лежала». («В лесу родилась елочка»)

4. «Что сидишь ты ровно, ой, ты, толстый дуб». («Что стоишь качаясь, тонкая рябина»)

5. «Официантка по имени Маня». («Стюардесса по имени Жанна»)

6. «Уходила с берега Любаша». («Выходила на берег Катюша»)

По окончании игры подводятся итоги и вручаются небольшие креативные подарки! (витаминки креативности)

Ведущий: молодцы! Я поздравляю вас с тем, что вы с отличием прошли курсы креативного педагога и вручаю вам свидельства об их окончании!

Будьте креативными, творческими и используйте эти качества в работе с детьми! Ведь

Какие они будут, наши дети!

Ведь все это зависит лишь от нас,

И на пороге будущих столетий

Быть может, они будут лучше нас.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов как составляющей имиджа образовательного учреждения и конфликтологической компетентности.

Деловая игра для педагогов по искусству Игра для педагогов «Красота родной природы в искусстве» Цель игры: - повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов по.

Консультация для педагогов «Развитие социального (эмоционального) интеллекта ребёнка» Консультация для педагогов: Подготовила: Социальный педагог: Литвинова Г. В. Проблема развития социального (эмоционального) интеллекта ребёнка.

Консультация для педагогов ДОО «Развитие детского творчества летом» В летний период продолжается работа с детьми по формированию способностей к конструктивной деятельности. Детям предлагаются настольные строительные.

Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики» Основная цель мастер-класса: показ педагогам ДОУ приёмы и способы развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Задачи:.

Мастер-класс «Друдлы-головоломки для развития воображения и креативности» 1 Друдлы - головоломки для развития воображения и креативности. 2 Добро пожаловать в мир логики и воображения. 3 Друдлы – это незавершенные.

План по самообразованию «Развитие креативности по средствам оригами» за 2014–2015 учебный год План по самообразованию Тема: «Развитие креативности по средствам оригами» за 2014 - 2015 уч. год Цель: • Изучить особенности и возможности.

Развитие креативности у дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры Основной целью дошкольного периода детства является обеспечение и формирование игровой деятельности и правильным использованием различных.

Консультация для педагогов «Развитие творческого воображения детей» .

Консультация для педагогов «Сенсорное развитие»Консультация для педагогов «Сенсорное развитие» Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Автор публикации:
Игра на развитие креативности для педагогов
Опубликовано: 14 января 2018 в 22:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД