Татьяна Захарова
Сценарий игры «Один, много, мало» для детей младшей группы
Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.
Оборудование: елочка, корзинка, белочка, шишки (на две больше, чем количество детей).
Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня отправимся в лес, чтобы найти шишки и угостить белочку.
В лес осенний мы пойдем,
Ель высокую найдем,
Будем шишки собирать,
Будем белку угощать!
(дети выполняют движения по тексту у стульчиков)
Публикация «Сценарий игры „Один, много, мало“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Один-много. Игры, дидактические пособия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2024
[bВоспитатель][/b]: Ребята посмотрите, мы нашли на полянке елочку, сколько елочек на полянке? (Одна), а сколько шишек возле елки? (Много). Давайте соберем шишки в корзину, каждый из вас будет приносить по одной шишке и класть ее в корзинку, проговаривая одна шишка!
Ребята, скажите, сколько шишек в корзине? (Много), А сколько шишек осталось возле елочки? (Мало), а сколько осталось елочек? (одна).
Ой, я же забыла шишку в корзину положить. Сколько осталось шишек на полянке? Одна, а сколько шишек в корзинке? Много.
Давайте угостим белочку, у ней маленькая корзинка, положим сколько влезет шишек. Сколько шишек у белочки? Мало, а сколько в корзинке?Много.
Молодцы, давайте поиграем с белочкой в прятки!