Ангелина Коробко
Игра «Поймай рыбку на удочку» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей формировать представления об основных цветах и размерах.
Задачи:
- Познакомить детей со свойствами воды: мокрая, теплая, холодная, капает, льется, развивать координацию движений, моторику рук.
- Организовать игровую деятельность, приобщать к правилам взаимоотношений со сверстниками.
- Выполнять простейшие трудовые действия: помочь воспитателю убрать игровой материал.
Материал: бассейн с водой, удочки, рыбки, ведерки, кукла Даша.
Ход игры
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в гости к нам пришла кукла Даша, поздороваемся с ней!
Публикация «Игра „Поймай рыбку на удочку“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Игры для детей
- Младшая группа
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
Дети здороваются.
Воспитатель: А Даша говорит, что хочет с нами поиграть, возьмем ее?
Дети: Да!
Дети проходят по дорожке и сажают куклу на лавочку.
Воспитатель: Ой, а у меня здесь водичка в бассейне. Посмотрите, она чистая, прозрачная. Ребята, если мы потрогаем водичку рукой, то узнаем, какая она (воспитатель трогает воду – мокрая). Воспитатель предлагает детям потрогать воду. Активизирует речь детей.
Воспитатель: Посмотрите, какими стали ваши ручки?
Дети: Мокрыми! (Сырыми)
Воспитатель: Саша, потрогай водичку, и скажи, какая она, теплая или холодная? (ребенок трогает воду и отвечает)
Воспитатель: А хотите посмотреть, как она капает?
Воспитатель набирает воду в ладошки и спускает капельки воды в ведро.
Воспитатель: Что делает водичка?
Дети: Капает.
Побуждать повторять детей слово «капает»
Воспитатель: А как капает водичка?
Дети: Кап – кап.
Побуждать повторять детей слово «кап – кап»
Воспитатель: Давайте покажем, как водичка капает: кап – кап (дети стучат пальчиком по ладошке)
Воспитатель: Ребята, а вы видели дождик на улице?
Дети: Да!
Воспитатель: А наша Даша не видела, хотите ей показать? Смотри, Даша!
Воспитатель берет решето и сквозь него проливает воду.
Воспитатель: Ой, ой, что это? Да это же дождик, как дождик капает?
Дети: Кап – кап.
Воспитатель : А вы хотите посмотреть, как водичка льется?
Воспитатель переливает воду из ведра в другое ведро.
Воспитатель: Я водичку наливаю, она льется, послушайте: с – с – с…
Воспитатель: Давайте вместе скажем: с – с – с. (артикуляционная гимнастика).
Дети проводят пальчиком по ладошке, показывая, как льется водичка.
Воспитатель: Ребята, а кукла Даша принесла нам волшебный мешочек, в нем что – то лежит! Да здесь игрушки: рыбки.
Воспитатель рассматривает рыбки с детьми.
Воспитатель: Кидайте их в воду, они плавают. Дети опускают рыбок в воду.
Дети ловят рыбок на удочку и пойманные рыбки складывают в ведро. Когда все рыбки выловлены подсчитываем кто сколько поймал рыбок из ребят.
Воспитатель: Молодцы, все рыбки поймали из воды, а водичка у нас какая? ( Воспитатель подводит итог: водичка мокрая, бывает холодной и теплой, она капает и льется).
Воспитатель: Вот как славно поиграли, Даше очень понравилось, а теперь поможем Даше убрать все игрушки!
Воспитатель вместе с детьми собирает игровой материал.
Воспитатель: Вот как славно мы играли,
И немножко мы устали,
Дашу мы с собой возьмем и немножко отдохнем!
Воспитатель и дети уходят.