Конспект игры-путешествия «День рождения Кота Леопольда»

Мария Никитина
Конспект игры-путешествия «День рождения Кота Леопольда»

Игра путешествие «День рождение Кота Леопольда»

Воспитатель: Здравствуйте ребята! К нам пришло письмо от кота Леопольда. Воспитатель показывает детям письмо и читает:

Дорогие ребята помогите мне пожалуйста! У меня сегодня день рождение и пока я готовился к празднику, мыши проказники напугали моих гостей! Все гости разбежались! Все гости мои это домашние животные, они очень испугались и спрятались, но все оставили подсказки. Идите по подсказками найдите их.

Воспитатель: Но сначала давайте вспомним кто же такие домашние животные?

Ответ детей. Домашние животные- это те животные которые живут рядом с человеком и он за ними ухаживает.

Воспитатель предлагает Д. И. «разбери на группы». Дети разбирают зверей на группы домашние и дикие, называя каждого животного.

Воспитатель: ребята, вот первая подсказка. Нам надо идти по этим следам. Воспитатель достает из конверта след-коровы. –

Дети отправляются на поиск, по следом коровы.

Воспитатель спрашивает не угадали они чей это след?

Выходят из группы и идут в сенсорный уголок, они находят следы и у ведущего спрашивают:- не забегало ли какое животное к вам? Мы ищем гостей кота Леопольда, к вам нас привели эти следы!

Логопед: забегало, такое испуганное и вот все мне здесь перепутало. Ребята посмотрите у нас здесь есть мамы, но детеныши все перемешались, давайте вернем всех детенышей мамам. Логопед по порядку читает загадки и дети отгадывая загадку и находят отгадку среди предложенных вариантов.

Кто так заливисто поёт

О том, что солнышко встаёт? (Петух.)

Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, а с водой не знается. (Кошка.)

Гладишь — ласкается, дразнишь — кусается.

На цепи сидит, дом сторожит. (Собака.)

По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки. (Гусь.)

Щиплет травку поутру

Да дерёт с берёз кору.

Головой кивая мне,

Говорит не «му», а «ме». (Коза.)

В травке зёрнышко найдёт

И детей к себе зовёт.

От окна недалеко

Слышно нам весь день «ко-ко». (Курица.)

Друг за другом ровно в ряд

По реке они скользят.

Говорят они: «Кря-кря!»

Что нам грозные моря! (Утки.)

Кто имеет пятачок

Не зажатый в кулачок?

А нога его — копытце,

Ест и пьёт он из корытца. (Поросёнок.)

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже с завитком рога. (Баран.)

Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. (Корова)

Дети отгадывают загадку про корову и с корову-гость.

Логопед: Ребята молодцы! Нашли корову, но это еще не все вот вам след следующего животного. Логопед дает конверт, дети достают след свинки и начинают искать где эти следы.

По следам свинки дети идут в кабинет дефектолога.

ДЕФЕКТОЛОГ

Дети заходят в кабинет дефектолога.

Воспитатель: здравствуйте Юлия Федоровна, мы с ребятами ищем гостей кота Леопольда их напугали мыши и мы идем по следам, вот эти следы нас привели в ваш кабинет.

Дефектолог: да забегало.

После выполнения задания дефектолог дает конверт со следами животного (овцы) которое надо найти. По следам овцы дети выходят к уголку «Времена года». Там игра «Расставь все на места».

Воспитатель: Вот задание для вас. Мне кажется все здесь перемешалось Вы решите ее друзья и найдете здесь меня.

Зимою нам от жары не скрыться? А летом вьюга снег кружится? Весной все птицы разлетелись на юг? А осенью все зеленеет и цветет вокруг?

Дети собирают расставляют все по временам года соблюдая баланс! И находят овечку и овечка дает конверт со следующие следы (СОБАКИ)и идут в кабинет психолога.

Воспитатель по дороге в кабинет спрашивает не догадались дети чьи это следы.

В кабинете психолога Маргарита Борисовна спрашивает, что случилось и что ребят привело к ней в кабинет?

Воспитатель и дети объясняют психологу что случилось и что они идут по следам гостей потерявшихся.

Психолог:

После выполнения задания у психолога, дети получают животное, которое искали и конверт со следами лошади. Выходя из кабинета осматриваются сморят чей это след и идут по следу в Третьяковскую галерею.

Воспитатель: здравствуйте Татьяна Валентиновна, нас к вам привели следы лошади к вам не забегала?

Т. В. Здравствуйте забегало, а что у вас случилось?

Воспитатель с детьми объясняют, что произошло у кота Леопольда. И что дети помогают ему.

Т. В. предлагает собрать пазл и назвать животных которых они увидят на собранной картине.

После того как дети выполнили задание Т. В. дает им конверт со следами животного, дети по следам идут в спортивный зал.

Задание: ребята что бы найти животное вам надо перенести все мячи в вон ту корзину. Корзина стоит после полосы препятствий. Взять мяч и пройти с ним по гимнастической скамейки, пролезть под дугой, перепрыгнуть через кочки и положить мяч в корзину и когда все мячи они перетаскали ведущий дает кролика, которого искали. Дети пересчитывают зверей и направляются в группу.

Возле двери. Мыши перемешали название нашей группы и дети должны поставить все правильно.

И после итога логопед заносит корзину с фруктами от ката Леопольда.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Клад кота Леопольда. Счет до 7» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие. Формирование.

Конспект логопедического занятия «Клад кота Леопольда» Групповое логопедическое занятие по обучению грамоте для детей с ОНР. Тема: Клад Кота Леопольда. Коррекционно-образовательные задачи: 1.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у кота Леопольда» Комитет по образованию Администрации Городского округа Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного.

Конспект ОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» в форме сюжетно-ролевой игры «День рождения у Мишутки»Конспект ОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» в форме сюжетно-ролевой игры «День рождения у Мишутки» Сюжетно-ролевая игра «День рождения у Мишутки».Цель: способствовать формированию умения отображать впечатления, полученные в повседневной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения Лунтика в кафе» (средняя группа) Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, взаимодействие со сверстниками. Задачи: Побуждать детей принимать на себя роль самостоятельно, согласно.

Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости на день рождения к Оле» Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости на день рождения к Оле.» в младшей группе Автор-составитель: воспитатель Горлова А. А.

Конспект занятия по математике «В гостях у кота Леопольда» «В гостях Леопольда у кота» Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект НОД по познавательному развитию с экономическим содержанием в средней группе «Встречаем кота Леопольда»Конспект НОД по познавательному развитию с экономическим содержанием в средней группе «Встречаем кота Леопольда» КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ С ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ВСТРЕЧАЕМ КОТА ЛЕОПОЛЬДА» Задачи: Обучающая:.

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Новый Год и приключения Кота Леопольда»Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Новый Год и приключения Кота Леопольда» Праздник в старшей группе «Новый Год и приключения Кота Леопольда». Задачи: - донести до детей идею праздника - привлечь детей и родителей.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Конспект игры-путешествия «День рождения Кота Леопольда»
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 23:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Прикладное творчество с детьми 6–7 лет МБДОУ ДС №38 воспитатель. Свистункова Е. П.
Прикладное творчество в детском саду с детьми 6 – 7 лет. «Детское творчество должно доставлять удовольствие не только ребенку, но и окружающим. Это его...
Конспект логоритмического занятия «Как дикие звери к зиме готовятся»
Логоритмическое занятие "Как дикие звери к зиме готовятся" Программные задачи: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие пространственной ориентации...
«Как мы работали по лексической теме недели «Космос и планеты Солнечной системы»
В один из утренних сборов в понедельник нам надо было выбрать тему недели. Обычно тему мы выбираем из новостей детей. Артем рассказал нам свой сон, о...
Детский мастер-класс из бумаги «Прилетели птички»
Предлагаю изготовить с детьми забавных птичек из разноцветных полосок бумаги простым способом – «узелок из бумаги». Такие птички доставят детям большую...
Проект «Там на неведанных дорожках» (для детей старшей группы)
Пояснительная записка Продолжительность проекта : краткосрочный. Срок реализации : два месяца ( июль-август. Участники проекта : дети старшей группы,...