Мария Никитина
Конспект игры-путешествия «День рождения Кота Леопольда»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра путешествие «День рождение Кота Леопольда»
Воспитатель: Здравствуйте ребята! К нам пришло письмо от кота Леопольда. Воспитатель показывает детям письмо и читает:
Публикация «Конспект игры-путешествия „День рождения Кота Леопольда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Дорогие ребята помогите мне пожалуйста! У меня сегодня день рождение и пока я готовился к празднику, мыши проказники напугали моих гостей! Все гости разбежались! Все гости мои это домашние животные, они очень испугались и спрятались, но все оставили подсказки. Идите по подсказками найдите их.
Воспитатель: Но сначала давайте вспомним кто же такие домашние животные?
Ответ детей. Домашние животные- это те животные которые живут рядом с человеком и он за ними ухаживает.
Воспитатель предлагает Д. И. «разбери на группы». Дети разбирают зверей на группы домашние и дикие, называя каждого животного.
Воспитатель: ребята, вот первая подсказка. Нам надо идти по этим следам. Воспитатель достает из конверта след-коровы. –
Дети отправляются на поиск, по следом коровы.
Воспитатель спрашивает не угадали они чей это след?
Выходят из группы и идут в сенсорный уголок, они находят следы и у ведущего спрашивают:- не забегало ли какое животное к вам? Мы ищем гостей кота Леопольда, к вам нас привели эти следы!
Логопед: забегало, такое испуганное и вот все мне здесь перепутало. Ребята посмотрите у нас здесь есть мамы, но детеныши все перемешались, давайте вернем всех детенышей мамам. Логопед по порядку читает загадки и дети отгадывая загадку и находят отгадку среди предложенных вариантов.
Кто так заливисто поёт
О том, что солнышко встаёт? (Петух.)
Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, а с водой не знается. (Кошка.)
Гладишь — ласкается, дразнишь — кусается.
На цепи сидит, дом сторожит. (Собака.)
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки. (Гусь.)
Щиплет травку поутру
Да дерёт с берёз кору.
Головой кивая мне,
Говорит не «му», а «ме». (Коза.)
В травке зёрнышко найдёт
И детей к себе зовёт.
От окна недалеко
Слышно нам весь день «ко-ко». (Курица.)
Друг за другом ровно в ряд
По реке они скользят.
Говорят они: «Кря-кря!»
Что нам грозные моря! (Утки.)
Кто имеет пятачок
Не зажатый в кулачок?
А нога его — копытце,
Ест и пьёт он из корытца. (Поросёнок.)
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже с завитком рога. (Баран.)
Рыжий молокозавод
День жуёт и ночь жуёт :
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко. (Корова)
Дети отгадывают загадку про корову и с корову-гость.
Логопед: Ребята молодцы! Нашли корову, но это еще не все вот вам след следующего животного. Логопед дает конверт, дети достают след свинки и начинают искать где эти следы.
По следам свинки дети идут в кабинет дефектолога.
ДЕФЕКТОЛОГ
Дети заходят в кабинет дефектолога.
Воспитатель: здравствуйте Юлия Федоровна, мы с ребятами ищем гостей кота Леопольда их напугали мыши и мы идем по следам, вот эти следы нас привели в ваш кабинет.
Дефектолог: да забегало.
После выполнения задания дефектолог дает конверт со следами животного (овцы) которое надо найти. По следам овцы дети выходят к уголку «Времена года». Там игра «Расставь все на места».
Воспитатель: Вот задание для вас. Мне кажется все здесь перемешалось Вы решите ее друзья и найдете здесь меня.
Зимою нам от жары не скрыться? А летом вьюга снег кружится? Весной все птицы разлетелись на юг? А осенью все зеленеет и цветет вокруг?
Дети собирают расставляют все по временам года соблюдая баланс! И находят овечку и овечка дает конверт со следующие следы (СОБАКИ)и идут в кабинет психолога.
Воспитатель по дороге в кабинет спрашивает не догадались дети чьи это следы.
В кабинете психолога Маргарита Борисовна спрашивает, что случилось и что ребят привело к ней в кабинет?
Воспитатель и дети объясняют психологу что случилось и что они идут по следам гостей потерявшихся.
Психолог:
После выполнения задания у психолога, дети получают животное, которое искали и конверт со следами лошади. Выходя из кабинета осматриваются сморят чей это след и идут по следу в Третьяковскую галерею.
Воспитатель: здравствуйте Татьяна Валентиновна, нас к вам привели следы лошади к вам не забегала?
Т. В. Здравствуйте забегало, а что у вас случилось?
Воспитатель с детьми объясняют, что произошло у кота Леопольда. И что дети помогают ему.
Т. В. предлагает собрать пазл и назвать животных которых они увидят на собранной картине.
После того как дети выполнили задание Т. В. дает им конверт со следами животного, дети по следам идут в спортивный зал.
Задание: ребята что бы найти животное вам надо перенести все мячи в вон ту корзину. Корзина стоит после полосы препятствий. Взять мяч и пройти с ним по гимнастической скамейки, пролезть под дугой, перепрыгнуть через кочки и положить мяч в корзину и когда все мячи они перетаскали ведущий дает кролика, которого искали. Дети пересчитывают зверей и направляются в группу.
Возле двери. Мыши перемешали название нашей группы и дети должны поставить все правильно.
И после итога логопед заносит корзину с фруктами от ката Леопольда.