Юлия Завозина
Игра-путешествие «К островам на кораблике» с детьми 2,5–3,5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Завозина Ю. В.
Воспитатель младшей группы
Одна из задач в этом возрасте – формировать у детей умение распознавать имена признаки и их значение. Так же умение определять анализатор: тактильный, зрительный, слуховой, вкусовой и обонятельный.
Игра –путешествие «По островам на кораблике» в младшей группе с детьми 2,5 – 3,5 лет
Публикация «Игра-путешествие „К островам на кораблике“ с детьми 2,5–3,5 лет» размещена в разделах
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Цель: Закрепить знания детей об именах признаках (рельеф, звук, вкус, запах, их значениях, продолжать формировать понятия о том, что познать объект нам позволяют органы чувств (анализаторы). Закрепить знания детей о «помощниках умной головы» : руки, уши, язык, нос.
Ход: Воспитатель приглашает детей отправиться в путешествие на кораблике, все «садятся на кораблик» и плывут: «Это – море, это – берег
Это – наш кораблик белый,
Мчись, кораблик, по волнам
К самым дальним берегам!»
На каждом столике-острове перевернута карточка с именем признаком. Всего островов четыре (признак рельефа, звука, вкуса и запаха).Приплыв к первому острову, одному из детей предлагается перевернуть и назвать как называется остров (название важно правильно называть, если это рельеф, то «объект, какой ты по рельефу?» и т. д.) На каждом острове представлены объекты и четыре значения признака, можно больше, в зависимости от изученных значений и кол-ва детей.
Остров «Объект, какой ты по рельефу» : После того как назвали признак, педагог спрашивает, какой «помощник умной головы» помогает нам определить какой объект по рельефу. После ответа, каждый выбирает себе объект и называет его значение (объект по рельефу мягкий, гладкий, шершавый, колючий)
Остров : «Объект, какой ты по звуку?» Нужно назвать, что остров секретный, мы не видим, а слышим звук, так же назвать признак, анализатор. За закрытой ширмой дети слушают и определяют значение звука (звонкий, громкий, шуршащий, тихий).
Остров : «Объект, какой ты по вкусу?» Дети называют признак, анализатор, выбирают объект и называют значение признака, т. е. какой объект по вкусу (кислый, сладкий, соленый, горький)
Остров «Объект какой ты по запаху?» Дети называют признак, анализатор, выбирают объект и называют значение признака, какой объект по запаху (сладкий, лимонный, неприятный или резкий, шоколадный).
Остров : «Объект, какой ты по звуку?» Нужно назвать, что остров секретный, мы не видим, а слышим звук, так же назвать признак, анализатор. За закрытой ширмой дети слушают и определяют значение звука (звонкий, громкий, шуршащий, тихий).
Остров : «Объект, какой ты по вкусу?» Дети называют признак, анализатор, выбирают объект и называют значение признака, т. е. какой объект по вкусу (кислый, сладкий, соленый, горький)
Остров «Объект какой ты по запаху?» Дети называют признак, анализатор, выбирают объект и называют значение признака, какой объект по запаху (сладкий, лимонный, неприятный или резкий, шоколадный).