Наталья Николенко
Игра-путешествие ко Дню защиты детей «Детство — это смех и радость».
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-путешествие ко Дню защиты детей
«Детство – это смех и радость».
Цель:
создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям и взрослым от совместной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
закрепить знания детей о времени года,
продолжать знакомить с правилами поведения в природе,
продолжать учить отгадывать загадки, знать насекомых,
Публикация «Игра-путешествие ко Дню защиты детей „Детство — это смех и радость“,» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День смеха. 1 апреля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
закрепить творческие способности детей в процессе совместной деятельности.
Развивающие:
развивать двигательную активность через подвижные игры, умение двигаться в соответствии с музыкой;
Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию;
Развивать способность детей пользоваться речью как средством общения.
Воспитательные:
воспитывать дружелюбие,
любовь к природе,
умение слушать воспитателя,
инициативность.
Ход игры.
Ведущий:
Сегодня – первый день лета, этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен вам, дорогие ребята.
Ребенок:
1. Первый день цветного лета,
Вместе нас собрал друзья.
Праздник детства, мира, света,
Праздник смеха и добра.
2. И пусть родители все вместе,
Вся озорная детвора.
Сегодня скажут звонко – звонко:
«Добро пожаловать игра».
Ведущий:
Приглашаем вас, друзья, отправится в удивительную страну – в страну Детства, полную веселых игр, приключений и радости! Поднимите руки, кто хочет стать путешественниками! Как много желающих. Это очень хорошо, значит наше путешествие будет веселым! А отправимся мы на волшебном поезде (под веселую музыку отправляемся в путь).
1. Станция «Разминочная» (встречает хозяйка станции Веселинка).
Веселинка:
- Здравствуйте, друзья! Вы прибыли на станцию «Разминочная» и я с вами – ваш друг Веселинка.
Дети:
- Здравствуй, Веселинка.
Веселинка:
- Чтобы быть здоровыми, необходимо как можно больше двигаться, ведь недаром говорят: «Движение-это жизнь». А сейчас вас ждет разминка «Повторяй за мной». Для выполнения разминки в кружек становись (под музыку).
- Молодцы, ребята, вижу двигаться и танцевать вы умеете! Ну, что пришла пора прощаться.
Ведущий:
- Предлагаю занять свои места в поезде и продолжить наше путешествие. Все готовы? Поехали!
2. Станция «Спортивная» (встречает, Спортик).
Спортик:
-Здравствуйте, ребята! Вы прибыли на станцию «Спортивная», и с вами я – ваш друг Спортик.
Дети: Здравствуй, Спортик.
Спортик:
- Спорт для меня самое любимое занятие на свете. Ребята, а вы любите заниматься спортом? А играть?
- Сначала разделитесь на две команды (девочки и мальчики)
1. Пролезть по тоннелю.
2. Попрыгать как зайчики – эстафета.
3. Попади в кольцо.
Спортик:
- Молодцы! Победила в командах дружба, вы настоящие друзья Спорта! А значит и мои друзья тоже. Желаю вам быть здоровыми, сильными, быстрыми и ловкими. Ну, что пришла пора прощаться.
Ведущий:
- Попрощаемся со Спортиком и продолжим путь. Занимаем места в поезде. Все готовы? В путь!
3. Станция «Загадочная» (встречает бабушка Загадушка).
Бабушка Загадушка:
- Здравствуйте, друзья! Вы прибыли на станцию «Загадочная», и с вами я - бабушка Загадушка.
Дети:
- Здравствуй, бабушка Загадушка.
Бабушка Загадушка:
- Ребята, какие вы красивые,сильные, быстрые. А умеете ли вы отгадывать загадки? (Да) А сейчас я проверю.
Клейкие почки
Зеленые листочки
С белой корой
Стоит под горой.
Какое дерево? (береза)
* * *
Молоточком бьет по крыше
То погромче, то потише.
Не кузнец и не сапожник –
Это с неба каплет … (дождик)
* * *
Чик – чирик!
К зернышкам прыг!
Клюй не робей!
Кто это? (воробей) На шесте – дворец
Во дворце поет… (скворец)
* * *
Зеленеют луга,
В небе – радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовет купаться… (лето)
* * *
Утро начинает,
Лучиком встречает.
Светит нам в оконце
Ласковое … (солнце)
Бабушка Загадушка:
- Молодцы, ребята, вы все мои загадки отгадали. Ну, что пришла пора прощаться.
Ведущий:
-Прощаемся с бабушкой Загадушкой и продолжаем путь. Занимаем места в поезде. Все готовы! В путь.
4. Станция «Лесная» (встречает Лесовичок) .
Лесовичок:
- Здравствуйте, друзья. Вы прибыли на станцию «Лесная», и я с вами – ваш друг Лесовичок, я охраняю лес.
Дети:
- Здравствуй, Лесовичок. Почему ты грустный?
- Ребята, кто-то порвал цветочки и бросил. Можно так поступать? (Нет)
Ведущий:
- Ребята, мы поможем Лесовичку? (Да)
- Ребята, давайте из этих цветов сплетем венок и подарим Лесовичку.
- Ребята, вы должны знать, что без необходимости рвать цветы, ломать кусты и ветки деревьев нельзя.
- Почему нельзя это делать? (они живые, им больно, нужно беречь природу).
(Одеваем Лесовичку веночек на голову).
Лесовичок:
- Спасибо, друзья, вы мне помогли. А я вам подарю «медальки» - не забывайте, нужно беречь природу: не ломать кусты и деревья, не обижать животных, не разорять птичьи гнезда.
До свидания, ребята!
Ведущий:
- Прощаемся с Лесовичком и продолжаем путь.
Занимаем места в поезде. Все готовы! В путь!
5. Станция «Цветная» (встречает Мелок) .
Мелок:
-Здравствуйте, друзья! Вы прибыли на станцию «Цветная», и я ваш друг – Мелок.
Дети:
- Здравствуй, Мелок.
Мелок:
- Кто из вас любит рисовать на асфальте мелками?
- Ребята, скажите каких насекомых вы знаете? (бабочка, майский жук, муравей, муха, пчела, комар, гусеница, кузнечик).
Поиграем в игру «Гусеница».
(Участники делятся на две команды. На асфальте рисуются два овала – туловище гусеницы. По команде дети подбегают и рисуют по одной ножке. Побеждает команда, которая нарисовала больше ножек).
Мелок:
- Молодцы, вижу вы все справились с заданием. Посмотрите, какие веселые и разноцветные получились гусеницы. Ну, что пришла пора прощаться. До свидания!
Ведущий:
- Прощайтесь с Мелком. Занимайте места в поезде, мы возвращаемся в детский сад. Все готовы! В путь!
-Наше путешествие закончилось. Вам понравилось? А что вам больше всего запомнилось?
- Ребята, сегодня ваш праздник – День защиты детей. Сегодня нужно веселиться, танцевать, играть. Игра «Мыльные пузыри».