Получи документы

Игра-путешествие «Летние дорожки в гости нас зовут»

Татьяна Полунина
Игра-путешествие «Летние дорожки в гости нас зовут»

Игра — путешествие

«Летние дорожки в гости нас зовут».

Задачи. Формировать представление детей о празднике «День защиты детей». Доставить детям радость и хорошее настроение.

Закреплять умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях, проявлять ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу.

Поддерживать интерес детей к коллективным играм. Воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу.

Публикация «Игра-путешествие „Летние дорожки в гости нас зовут“» размещена в разделах

Методы и приемы: создание игровой мотивации, объяснение, проведение упражнений в игровой форме, вопросы, рассматривание иллюстраций, индивидуальные ответы детей, помощь педагога, поощрение.

Оборудование. Иллюстрации картинок, 4 кубика разного цвета, мыльные пузыри.

Часть занятия Содержание

1 часть.

2 часть. Игровые упражнения.

3 часть. 1. Ситуация общения. Сегодня первый день лета. Лето – это пора отдыха, и мы с вами будем больше гулять на свежем воздухе, играть, веселиться. А еще этот день посвящен всем детям на всей планете. Сегодня у нас веселый праздник. Мы будем петь, играть, плясать. Хотите отправиться в путешествие? А на чем? /на поезде/. Ребята, занимайте каждый свой вагончик, а кто у нас будет паровозом? Артем. Прекрасно, отправляемся в путь.

2. Игровая ситуация. Дети едут на поезде. Ходьба со сменой направления движения, ходьба на носках, руки вверх, ходьба с высоким подниманием колена, руки на поясе - «Петушок», прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Зайки», бег врассыпную, ходьба.

3. Ситуация общения. Станция «Солнечная полянка». Как красиво на полянке.

4. Игровая ситуация. Игровое упражнение: «Найди любимое дерево». «Я к березке прикоснусь и здоровья наберусь».

5. Игра «Веселые мартышки»

Взрослый говорит слова: «Мы – веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3 – все с гримасами замри!» (дети и взрослый повторяют движения по тексту). Очень смешные рожицы у нас получились, какие мы молодцы! (проиграть игру несколько раз). Отправляемся в путь дальше.

6. Ситуация общения. Следующая станция. «Одуванчиковая поляна». Одуванчиков много, но рвать не будем. Почему?

7. Игровая ситуация. Игра «Цвета»

У взрослого предметы разного цвета /кубики красного, синего, желтого, зеленого цвета/

Взрослый командует: «один, два, три - красный ищи!». Нужно как можно быстрее стараться взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников. Взрослый снова повторяет команду, но уже с новым цветом (предметом).

Взрослый: Молодцы! Все цвета знаете! Отправляемся в путь дальше.

8. Ситуация общения. Следующая станция «Ромашковая». Полюбуемся на ромашки.

9. Игровая ситуация. Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Взрослый и дети идут друг за другом. Взрослый говорит ритмично, в определенном темпе, говорит следующий текст:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

В яму - бух. (присаживаются на корточки)

Вылезли из ямы. (поднимаются).

Повторить игру можно 2—3 раза.

10. Игровая ситуация. Взрослый, что это? Мы попали в мыльную бурю. Игра "Мыльная буря "

Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувает взрослый. Затем пускают сами мыльные пузыри.

11. Ситуация общения. Хорошо покатались на поезде. Бегали, играли, у всех хорошее настроение, все здоровы. Цветами любовались. Садитесь в поезд. Отправляемся в детский сад.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Звуковые дорожки»Дидактическая игра «Звуковые дорожки» "Звуковые дорожки"Этап автоматизации звуков каждому ребенку дается по-разному: кому-то достаточно в течение одного занятия отработать новый.

Дидактическая игра «Геометрические дорожки»Дидактическая игра «Геометрические дорожки» Цель: закреплять знание геометрических фигур, основных цветов и их оттенков ; развивать внимание и речь. Возраст: 4-6 лет. Игра состоит.

Дидактическая игра «Летние виды спорта»Дидактическая игра «Летние виды спорта» Цель: совершенствование знаний детей среднего и старшего дошкольного возраста о летних видах спорта Задачи: -продолжать знакомить детей.

Дидактическая игра «Тактильные дорожки по сказке «Теремок»Дидактическая игра «Тактильные дорожки по сказке «Теремок» Дидактическое пособие предназначено для детей 4 лет. Пособие направлено на развитие тактильных ощущений, что в свою очередь способствует.

Дидактическая игра «Речевые дорожки»Дидактическая игра «Речевые дорожки» Для профилактики и коррекции дисграфии и дислексии в своей работе я использую игры для формирования слоговой структуры слов, навыка выделения.

Игра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаИгра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Фото отчет. Игра – путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. (средняя группа)Лариса.

Игра-лабиринт «Машины дорожки»Игра-лабиринт «Машины дорожки» Во время подготовки участка к летне-оздоровительному периоду при оформлении беседки, задняя стена которой у нас из металлопрофиля, я решила.

Конспект НОД в форме игры-путешествия «В гости в детскую поликлинику» в старшей группе Цель: формировать представление о профессии врача окулиста. Задачи: - познакомить детей с профессией врача – окулиста, его деятельностью;.

Игра «Путешествие на полянку красивой речи в гости к звукам [Л]‚[Л’]» с использованием лого-технологии Е. В. МазановойИгра «Путешествие на полянку красивой речи в гости к звукам [Л]‚[Л’]» с использованием лого-технологии Е. В. Мазановой Использвание лого-технологии Е. В. Мазановой для развтия речи Старший дошкольный возраст. Цель:закрепление звуков в ходе игры, закрепление.

Развивающая игра по подготовке к обучению грамоте «Угадай, как нас зовут?»Развивающая игра по подготовке к обучению грамоте «Угадай, как нас зовут?» Предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является развитие умения составлять из букв слова, учитывая выявленную закономерность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра-путешествие «Летние дорожки в гости нас зовут»
Опубликовано: 2 июня 2021 в 09:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД