Папки-передвижки

Игра-ситуация «Кто из нас, из овощей…» для детей второй младшей группы

Ксения Лисеева
Игра-ситуация «Кто из нас, из овощей…» для детей второй младшей группы

Программное содержание. Обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию; учить обсуждать содержание сказки.

Материалы. Овощи (помидор, капуста, огурец).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи, музыка.

Ход игры

Воспитатель в роли хозяйки встречает детей с капустой в руках. Дети рассматривают кочан, а воспитатель расхваливает капусту:

Уродилась густо крепкая капуста,

Выросла на грядке ладная, складная.

Зачем капуста нужна?

В щах хороша?

Дети. Да!

Хозяйка. В борщах важна?

Дети. Да!

Хозяйка. В пирожки кладут?

Публикация «Игра-ситуация „Кто из нас, из овощей…“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Дети. Да!

Хозяйка. В бочках солят?

Дети. Да!

Хозяйка. Любите капусту?

Дети. Да!

Хозяйка. Козочкам дадим?

Дети. Дадим.

Хозяйка. А зайцев угостим?

Дети. Угостим.

Воспитатель начинает хороводную игру. Выбирает одного ребенка на роль заиньки.

Хороводная игра «Заинька»

Дети ходят по кругу. Заинька стоит в середине, отвечает на вопросы детей. Дети.

Заинька маленький, где бывал? Заинька маленький, что видал?

Заинька.

В поле бывал,

Огород видал.

Дети.

Заинька маленький, чей огород?

Заинька маленький, кто стережет?

Заинька.

Кумы огород,

Кум стережет.

Дети.

Заинька маленький, зачем убежал?

Заинька маленький, в лесок убежал?

Заинька.

Я капустку брал,

Я морковку рвал,

От кума и кумы

В дальний лес убежал.

Воспитатель подводит детей к столу, на котором лежат морковь, лук, капуста, свекла, кабачки, огурцы, помидоры, и показывает овощи, а дети называют их. Далее воспитатель усаживает детей полукругом у стола и рассказывает сказку.

Сказка про овощи

Однажды на огороде овощи заспорили : кто из них самый красивый. Первой стала хвастаться капуста: «Я— белая, хрустящая. Я самая красивая». Потом сказал огурец: «Я зеленый, крепкий. Я самый красивый». Обиделся помидор: «Я самый красивый, потому что я — красный». Овощи долго спорили. Тут на огород прибежал зайка. Он увидел капусту и сказал: «Капуста — самая красивая. Она самая вкусная». Взял кочешок и —был таков. Потом прибежал Коля. Он увидел огурец и сказал: «Какой красивый огурчик, надо попробовать!» Взял его и убежал. Последней пришла мама. Ей понравился помидор: «Какой красавец!» Сорвала его и понесла домой, чтобы сделать салат. Так овощи перестали спорить, потому что всем они понравились. Тут и сказке конец.

Воспитатель спрашивает у детей, понравилась ли им сказка. Оставляет муляжи овощей на столе, чтобы дети могли поиграть в сказку про овощи.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей второй младшей группы «Посади овощи на грядку»Дидактическая игра для детей второй младшей группы «Посади овощи на грядку» Цель. Закрепить представление об овощах. Задачи. Образовательные: повышать уровень познавательной активности и интеллекта ребёнка,.

Интеллектуальная игра для детей второй младшей группы «Путешествие по сказкам» Интеллектуальна игра для детей второй младшей группы «Путешествие по сказкам» Подготовила: воспитатель МОУ детского сада №362 Кичибекова.

Презентация «Интерактивная игра «Фрукт или овощ» для детей второй младшей группы Данная игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Интерактивная игра "Фрукт или овощ". Цель: расширять и уточнять представления.

Интерактивная игра «Угадайка» для детей второй младшей группы Интерактивная игра "Угадайка" Для детей второй младшей группы Цель игры; закрепить названия животных, формировать умения узнавать их по.

«Длиннее, короче». Конспект образовательной ситуации для второй младшей группы в технологии «Ситуация» Конспект образовательной ситуации для второй младшей группы в технологии «Ситуация» по теме: «ДЛИННЕЕ, КОРОЧЕ» Цель: 1) формировать представление.

Конспект занятия по аппликации «Консервирование овощей» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Консервирование овощей» во второй младшей группе Программное содержание: Продолжать знакомить детей с предметами круглой и овальной формы. Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной.

Познавательный проект во второй младшей группе «Польза овощей для малышей» Информационная карта проекта Тип проекта: познавательный, краткосрочный Продолжительность проекта: 1 неделя Время проведения проекта: 3.

Образовательная ситуация по теме «Светофор» для второй младшей группыОбразовательная ситуация по теме «Светофор» для второй младшей группы Образовательная ситуация по теме: «Светофор».Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, назначением и сигналами.

Конспект по социализации для детей младшей группы «Ситуация личностного общения. Друг без друга нам нельзя» Тема: «Друг без друга нам нельзя!»Возраст детей: Младшая группа 3-4 года. Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи:.

Спортивный поход-игра «В поисках цветка здоровья» для детей второй младшей группы Спортивный поход-игра «В поисках цветка здоровья». (для детей 2-ой младшей группы) Цель: Закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «Кто из нас, из овощей…» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 23:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД