Получи документы

Игра — занятие «Лодочка и пароход»

Наталья Орлова
Игра — занятие «Лодочка и пароход»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-занятие Лодочка и Пароход.

Цель. Побуждать, поддерживать диалог с взрослым, вступать в игровое взаимодействия со сверстниками.

Активизировать в речи употребление прилагательных, развивает речевое внимание, речевое дыхание, фонематический слух.

Материал. Игрушки:

Собака, кошка, мышонок. Лодка, бумажные лодочки, тазик с водой.

Холод игра.

Дети рассаживаются полукругом, в центре стол с игрушками.

Публикация «Игра — занятие „Лодочка и пароход“» размещена в разделах

Вос-ль. Ребята, к нам прилетала птичка Зина. Она принесла нам игрушки, посмотрите на них. А теперь громко все вместе назовём их. Это … кот, это пёс, собака, мышонок, это лодка, лодочка. (Обращаясь поочередно к детям). (имя ребёнка, скажи громко слово «кот». И мы все вместе это слово за тобой громко повторим.

(имя ребёнка, ты медленно скажи слово», лодочка». Ребята, мы его тоже вместе скажем. (имя ребёнка) теперь ты произнеси ласково слово» мышонок». А кто опишет мышонка? (Если дети затрудняются, педагог им помогает). Правильно, мышонок маленький, серенький, быстрый, ловкий.

Сейчас мы с вами изобразим слово «маленький» и «мышонок «. Один из вас кого я попрошу, возьмёт игрушку и будет играть роль слово «мышонок «, другой сыграет роль слово «маленький «. пожалуйста, встаньте рядом. Роль какого слова ты играешь? А ты какого? Скажите, что получится, что мы услышим, если эти слова произнесём одно за другим?

Конечно, «мышонок маленький». А если я переставлю слова, что получится? Правильно, «маленький мышонок «А сейчас уберём слово маленький. Какое слово останется? Правильно «мышонок»

ВОС-ЛЬ. Посмотрите на стол, где лежат игрушки, изображающие животных. Один из них я назову другим словом «кот». Но нашу игрушку можно назвать и другим словом, ласковым-«котик». Вот другие игрушки. Как мы их назовём? Правильно, собака, лодка. А если ласково? Кто скажет?

Что можно сказать про эту лодку? Какая она? Маленькая или большая?

Ребята, об этих игрушках поэт М. КАРЕМ рассказал в стихотворении «на лодочке». Я вам его прочту.

На лодке на реке

Катался пёс-и вот

Глядит: невдалеке

В костёр свалился…кот!

Тут крикнул пёс

Мышонку у воды:

«Постой! Мы вызволим с тобой

Беднягу из беды.»

«Ты, видно, не спешишь, -

Мышонок отвечал, -

А я спешу в Париж,

А я спешу на бал.

К лягушке на бугор

Скачи во весь опор

Пускай накличет дождь

Лягушка на костёр.

А я отправлюсь в путь

Я, знаешь, не готов

Из пламени тянуть

Поджаренных котов.»

Как вы думаете, почему мышонок не захотел спасать кота?

Вторая часть. ВОС-ЛЬ. Когда по реке плывёт лодочка, то слышны всплески, напоминающие звуки «шух, шух, шух», а когда плывёт пароход, разносятся звуки мотора: «тшух,тшух. Тшух» .

Пожалуйста, повторите эти звуки и покажите как гребёт вёслами лодочник.

А теперь давайте изобразим как плывут лодочки гребя вёслами, произнося тихо: «Шух, шух, шух». А теперь как отправляется пароход и как он гудит. Молодцы.

Сейчас мы с вами отправимся в путешествие на наших лодках. Дети пускают лодочки по воде (вода в тозу).

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Пароход из бумаги»Детский мастер-класс «Пароход из бумаги» Детский мастер-класс «Пароход из бумаги» По волнам плывет отважно, Не сбавляя быстрый ход, Лишь гудит машина важно. Что такое?. (пароход).

Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Наша лодочка, плыви»Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Наша лодочка, плыви» Материал для выполнения мастер – класса: бумага цветная, ножницы, клеевой карандаш, раскраска с изображением лодочки, плывущей по воде.

Конспект НОД по аппликации «Пароход» в средней группе ко Дню пароходов на МAAMКонспект НОД по аппликации «Пароход» в средней группе ко Дню пароходов на МAAM Задачи: Образовательные: учить составлять изображение парохода из частей, закреплять умение срезать углы у прямоугольника, вырезать волнистые.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пароход» Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пароход» Цель: продолжать создавать условия для развития навыков вырезания и наклеивания деталей.

Конспект ООД по аппликации «Пароход»Конспект ООД по аппликации «Пароход» Конспект ООД по аппликации в старшей группе. Тема: Пароход. Цель: Выполнить аппликацию парохода используя традиционные и нетрадиционные.

Мастер-класс. Оригами «Пароход»Мастер-класс. Оригами «Пароход» Цель: учить складывать детей пароход; закрепить навыки складывания базовой формы - квадрат; развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер;.

Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Двухпарусная лодочка»Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Двухпарусная лодочка» Мастер – класс по объёмной аппликации «Двух парусная лодка» выполнен в технике оригами. Материал для выполнения мастер – класса: разноцветная.

Мастер-класс по изготовлению поделки к Дню Защитника Отечества «Пароход»Мастер-класс по изготовлению поделки к Дню Защитника Отечества «Пароход» В преддверии праздника День защитника Отечества, предлагаю вашему вниманию небольшой мастер-класс детской поделки- пароходика. Поделка.

НОД «Наша лодочка, плыви…» ФотоотчётНОД «Наша лодочка, плыви…» Фотоотчёт Весной, как и в другие сезоны, мы с детьми постоянно наблюдаем за изменениями в природе: таянием сосулек, появлением первых проталин,.

НОД по конструированию из бумаги в технике оригами «Лодочка» в старшей группеНОД по конструированию из бумаги в технике оригами «Лодочка» в старшей группе Конспект занятия по конструированию из бумаги «Лодочка» (оригами) Воспитатель: Муталимова А. Т. Старшая группа Цели и задачи: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра — занятие «Лодочка и пароход»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 19:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра — занятие «Лодочка и пароход»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Орлова (УИ 3083509) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД