Ирина Сподобаева
Конспект ООД по аппликации «Пароход»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по аппликации в старшей группе.
Тема: Пароход.
Цель: Выполнить аппликацию парохода используя традиционные и нетрадиционные способы работы.
Задачи:
Публикация «Конспект ООД по аппликации „Пароход“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Формировать умение детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной и др., дополнять работу используя детали, выполненные с помощью бумажных салфеток.
Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закреплять умение красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение.
Воспитывать доброту и отзывчивость.
Материалы и оборудование: ноутбук, планшет, видеозапись отрывка из мультфильма «Мама для Мамонтёнка», Видеозапись физкультминутки «Жил пароходик….», схема порядка выполнения работы на трёх альбомных листах, презентация порядка выполнения работы, альбомный лист бумаги, прямоугольники цветной бумаги 4х14см, 3х4см, 2х3 см (салатового, розового цветов, полоски голубого и фиалетового цвета (3х12 и 1,5х3 см, салфетки бумажные голубого цвета, клей, кисточки, клеёнки и салфетки.
Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Мама для Мамонтёнка», беседы о водном транспорте, просмотр водео и презентации о пароходах.
Ход ООД:
1 .Вступительная часть.
Воспитатель – Ребята, вчера я получила по электронной почте письмо. В нём небольшой сюжет видео и просьба от одного вам хорошо знакомого персонажа. (Просмотр).
Воспитатель – Хотите помочь Мамонтёнку вместе с мамой отправиться в плаванье? На чём можно передвигаться по воде? А на чём безопаснее? Как мы с вами можем помочь Мамонтёнку?
2. Основная часть.
1).Анализ образца работы.
Воспитатель – Ребята, мы сейчас с вами отправимся в конструкторское бюро, где рассмотрим последовательность конструирования парохода. Пароход построить надо правильно, а если мы допустим ошибку, что может произойти? (ответы).
Воспитатель –Мы будем делать пароход с помощью аппликации, как решили ранее. Познакомимся с последовательностью выполнения работы.
Просмотр презентации с обсуждением (пояснением)каждого слайда.
Воспитатель – Ребята, понятна вам последовательность работы? А как нам вырезать сразу несколько одинаковых иллюминаторов? (ответы)
Воспитатель –Море для парохода можно выполнить с помощью салфеток. (Показ воспитателя)
2) Физкультминутка «Пароходик» (под видеоклип).
Воспитатель –Перед началом работы немного разомнемся!
3) Самостоятельная работа – выполнение аппликации парохода, опираясь на план. Индивидуальная помощь.
3. Рефлексия.
Выставка работ.
Воспитатель –Молодцы, ребята, я уверена, что Мамонтёнку очень понравятся ваши работы. А какие вам пароходики понравились больше всего. (Дети показывают и поясняют, почему понравилась данная работа).