Ильина Анастасия Юрьевна
Игра-занятие по воспитанию культуры поведения «Мы убираем игрушки»
Мы убираем игрушки.
Первый вариант.
Программное содержание. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, стремление содержать их в порядке.
Подготовка к игре. В групповой комнате освободить большую площадь для игры. Предварительно ознакомить малышей с содержанием кукольного уголка, выяснить, у кого какая игрушка любимая. С помощью родителей сшить новую или постирать старую одежду для кукол, сшить одежду для куклы Маши (в соответствии с сезоном) таким образом, чтобы застегивались пуговицы, снималась и одевалась одежда, а также приготовить вешалку.
Публикация «Игра-занятие по воспитанию культуры поведения „Мы убираем игрушки“» размещена в разделах
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Вежливость, этикет. Игры, дидактические пособия
- Игрушки убираем. Хозяйственно-бытовой труд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Культура поведения для детей
- Темочки
Ход игры. Воспитатель с кем-нибудь из детей переодевает куклу Таню, сопровождая действия соответствующими комментариями. Затем дети берут другие куклы, меняют им одежду, причесывают. В конце игры малыши под наблюдением воспитателя сажают кукол на привычные места.
Второй вариант.
Дети приносят из дома любимые игрушки. После того как переоденут куклу Олю, они выполняют те же действия и со своими куклами, принесенными из дома.
Организуя эту игру, педагог использует ее для воспитания у детей дружелюбия, щедрого отношения друг к другу: например, предлагает детям на время поменяться игрушками («дай игрушку, кому хочешь», чтобы они подержали, рассмотрели, поиграли с ними. Перед прогулкой, едой, сном дети все игрушки ставят на место. Вечером игрушки, принесенные из дома, забирают с собой.