Получи документы

Игра-занятие: «Путешествие в волшебный лес» в старшей группе

татьяна жигалова
Игра-занятие: «Путешествие в волшебный лес» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ:

1. закрепить умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник;

2. сравнение пяти предметов по длине, раскладывая их в возрастающем

порядке;

3. закрепить знания детей правой и левой руки;

4. учить детей сравнивать две группы предметов, используя счет до пяти;

5. закрепить знания детей о частях суток.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал. Зал оформлен в виде леса. Садятся на стульчики. Оформлена сказка. Воспитатель говорит:

На лесной опушке

В маленькой избушке

Жил-был зайка Петя

Публикация «Игра-занятие: „Путешествие в волшебный лес“ в старшей группе» размещена в разделах

В лесу у зайки Пети было много друзей это: котенок Пуфик, вороненок Боря, Мишка - Мидвежушка, собачка Шарик, еж - колючие иголки. Сколько всего друзей было у зайки? Это потому что он защищал слабых, помогая в беде. И вот как-то раз зайка Петя посадил морковку. Морковь выросла большая, сладкая. Позвал зайка Петя к себе зайчат. Сидят они и думают. Сколько же морковок выросло на грядке? Сколько зайчиков? Чего больше морковок или зайчиков?

Дети уравнивают двумя способами. До скольки мы научились считать. Дети считают, затем встают и отправляются в путь. По тропинке бежит ежик и говорит:

«По роще калиновой, по роще осиновой

На именины к ежу, в шляпе малиновой

Шел ежик резиновый с дырочкой в правом боку».

Это ежик резиновый. Он спешит к своему другу лесному ежику на день рождения. А на иголках у него подарки. Ежик можно посмотреть? Какие красивые геометрические фигуры. Как они называются? Ежик предлагает детям поиграть в игру «Посмотри вокруг». Ежик спасибо тебе за то, что ты с нами поиграл. Счастливого пути. А сейчас мы с вами сходим к ручейку. Давайте посмотрим вверх, а теперь вниз. Дети направо пойдешь - друзей найдешь. Дети показывают право и лево. Посмотрите, здесь лежит много мостиков через ручеек. Сколько всего? Нам нужно расположить мостики от самого широкого до самого узкого. Пройти нам нужно по широкому мостику, по какому мостику мы идем. Ну, вот мы и на полянке, кто-то нас встречает.

Старичок-лесовичок отлежал себе бочок,

Очень скучно одному

Ничего я не хочу, ни конфет, ни колбасу

Лишь бы с кем бы поиграть в игру.

Предлагает поиграть в игру «Наш день».

Старичок-лесовичок говорит : «Очень весело с вами дети. Вы мне только помогите, растерял я ключики их очень много и мне нужно их разложить от самого длинного до самого короткого». Дети раскладывают.

Ну вот, и закончилось наше путешествие, прощаемся со своими друзьями, отправляемся домой.

Публикации по теме:

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие: «Путешествие в волшебный лес» в старшей группе
Опубликовано: 18 ноября 2012 в 17:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-занятие: «Путешествие в волшебный лес» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем татьяна жигалова (УИ 35502) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД