Лаухина Татьяна
Занятие по рисованию по мотивам гжельской росписи «Роспись петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Живые слова».
Цель:1. Дать представление о последовательности слов в речи; ввести термин "предложение"; учить детей составлять и распространять предложение, правильно читать его; упражнять в "чтении" предложения после перестановки одного слова; закреплять умение называть слова в предложении последовательно и в разбивку. 2. Передавать разнообразие цветового колорита, расписывать готовую форму, используя прием кистевой росписи.
Публикация «Занятие по рисованию по мотивам гжельской росписи „Роспись петушка“» размещена в разделах
- Гжель. Знакомимся с гжельскими узорами
- Гжель. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Развивающая среда: силуэт петушка, вырезанный заранее из альбомного листа,бумажные салфетки, кисти, гуашь синего цвета.
Ход занятия :1) - Сегодня мы будем играть в живые слова (каждый ребенок говорит свое слово).Дети произносят предложение "Саша везет санки".Воспитатель задает наводящие вопросы. По знаку воспитателя дети одновременно произносят другие слова: "Сани едут сами". Воспитатель задает вопросы: -Поняли что сказали? Почему вам было не понятно? Как надо сказать чтобы было понятно? Вопросы повторяются. -Нам было непонятно, потому что все сразу одновременно говорили каждый свое слово. Чтобы было предложение было понятным. слова надо произносить одно за другим. Дети говорят по порядку друг за другом. Подвести детей к понятию о том, что человек сразу все слова сказать не может, надо говорить последовательно. 2) Воспитатель предлагает детям сделать красивый хвост, головку грудку и крылышки у петуха (силуэт вырезан из бумаги).Готовые расписанные петушки вывешиваются на выставку.