Елена Зубарева
Игрофестиваль «Волшебные игры Фиолетовой феи»
▼ Скачать + Заказать документы
Под веселую музыку семьи (6 семей) входят в украшенный музыкальный зал.
В зале стоят столы и стулья для участников.
Звучит сказочная музыка, в зал входит гном Кохле
КОХЛЕ: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки.
А так же их родители, семейных тайн хранители.
Гном Кохле рад очень приветствовать вас!
Давайте будем с вами знакомится:
Окно волшебное горит, о семьях наших говорит
(представление семей на экране)
Сегодня я пришла сюда через горы и моря,
Через реки, океаны, через темный лес, бурьяны.
А пришла не просто так, кто из вас играть мастак?
Публикация «Игрофестиваль „Волшебные игры Фиолетовой феи“» размещена в разделах
Поколдуем мы немного и отправимся в дорогу.
Как же нам поколдовать? Надо правильные слова, наверное, сказать?
(Спрашивает у детей волшебные слова) варианты детей
А волшебные слова в моем лесу особые, посмотрите на моих братьев чудо-гномов, вспомните их имена. И произнесите их вместе, дружно – это и есть волшебные слова сказочной страны.
Вместе скажем:
КОХЛЕ, ОХЛЕ, ЖЕЛЕ, ЗЕЛЕ, ГЕЛЕ, СЕЛЕ, ФИ!
Наши семьи в игроков преврати!
Звучит сказочная музыка, в зал входит Фея фиолетового леса.
Фея: Я фея Фиолетового леса, Я живу в нашем Сказочном Фиолетовом лесу и дружу со всеми его жителями.
А еще очень люблю играть в волшебные игры нашего волшебника дяди Славы. А вы любите играть?
1. Вместе дружно поиграем
В интересную игру.
Все пластинки собираем
Только так, как я скажу.
Нам по очереди нужно
По порядку льдинки брать
И из кучи этих льдинок
Вот такой узор собрать.
Только время вам дано – одна минуточка всего!
Выполняет каждый участник команды.
Оценивается за выполнение фишка
А теперь все вместе за 2 мин. вы должны собрать вот такого верблюда (схема на экране)
Оценивается за выполнение фишка
КОХЛЕ: Я приглашаю вас на тур,
Заглянем вместе в мир фигур.
Вот возьмем мы все фигуры
Будем быстро собирать
И какая же команда
Сможет весь планшет собрать?
Детям показывают планшет с фигурами и поясняют, надо собрать все фигуры по своим домикам и кто первый соберет, тому и начисляется выигрышный балл.
Собрать на скорость планшет «Логоформочки» (5 МИН.)
Оценивается за выполнение фишка
ФЕЯ: Лань и пони, лев с павлином
Дружно ужились на ковролине.
Все эти звери у нас неспроста
У каждого есть своя высота.
1. Расставить РЕБЕНКУ животных по своим углам на коврографе) 1 балл
2. Командное задание
(раздаются «Игровизоры» по количеству участников)
Посмотрите – ка, ребятки,
Линеии играют в пратки
Два карандаша возмите
Свои руки подружите
У каждого участника в игровизоре задание по одновременному рисованию правой и левой рукой.
Оценивается за выполнение фишка
А теперь из лабиринта нужно выход вам найти. (у родителей словесные лабиринты а у ребенка буквенные)
Оценивается за выполнение фишка
Играет музыка в зал входит гусеница Фифа
- Здравствуйте гости фиолетовой страны, я гусеница Фифа, я давно здесь живу, много где ползаю, много что знаю, сегодня я с вами поиграю.
Для начала, встанем дружно, долго так сидеть не нужно
Разомнемся вместе с вами, станем лучшими друзьями:
Наша гусеница Фифа
И красива, и стройна.
Ежедневно на деревьях руки на поясе, повороты в стороны
Упражняется она.
Вправо шаг и влево шаг
Вместе с Фифой встанем в ряд.
Вот хлопок, вот поворот,
Шаг назад и шаг вперед. движения по тексту
Долька с Гео услыхали
Моментально прибежали руки на поясе, поочередно топать
К упражненьям подключились ногами
И конечно отличились.
Вправо шаг и влево шаг
Вместе с Фифой встанем в ряд. движения по тексту
Вот хлопок, вот поворот
Шаг назад и шаг вперед.
Я сейчас отправлюсь в путешествие по клечатому полю, и после себя, буду оставлять след, волшебными чернилами. Будте внимательны, не ошибитесь. В конце путешествия вас ждет сюрприз. (ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ)
Оценивается за выполнение фишка
С заданием вы справились можно и отдохнуть и песенки послушать.
Музыкальный номер: «Ручки, ручки…»
Фея: Какие оказывается вы все молодцы, все правильно выполняли упражнения. Прошу вас тогда присаживаться на свои места.
А что это у тебя в сундучке Кохле?
КОХЛЕ: Это подарок от паучка Юка.
Разноцветные резинки
Наши верные друзья.
Паук Юк плетет узоры
В Геоконте нам не зря.
Из прямых резинок сложим
Несколько фигур не сложных.
Будем строить ёлку, дом
В помощь Геоконт возьмем.
Создание фигуры по образцу, предложенному гномом.
Оценивается качество изготовления, скорость и совместное составление фигуры.
Оценивается за выполнение фишка
Играет музыка, под музыку входит медвеженок Мишик.
Мишик: Я – Мишик, живу в Фиолетовом лесу. Очень люблю играть. И сегодня не дам я вам заскучать. В корзинке моей игры для вас. Игры волшебные, просто класс!
Ласковое солнышко
Днем по небу ходит.
Лучики прекрасные
В стороны разводит.
Точки две соединяет -
Получается прямая.
Слушай ушками мой друг
Точки в Геовизоре
Отмечай, соединяй
Образ новый получай.
Геовизоры по количеству игроков, рисование на слух по точкам.
К3,О1,З4,С1,Ф3,Б1.
Оценивается за выполнение фишка
Мишик:вот молодцы хорошо справились с моими заданиями. Какие вы замечательные! И для вас музыкальный подарок.
Мишик:Вы старались, рисовали
Образ новый создавали.
Но остались про запас
«Чудо – крестики» у нас.
Фиолетовый наш лес
Край загадок и чудес.
Гном: Не хватает в нашем лесу необычного транспорта
Предлагаю вам создать его из крестиков прямо сейчас.
Команды создают из деталей на столах разнообразный необычный транспорт.
Оценивается за выполнение фишка
ФЕЯ: Давайте итоги игры подведем
Узнаем, кто выиграл, кто постарался,
И кто впечатлений новых набрался.
Команда какая выходит вперед,
Кого впереди сказка новая ждет?
Подсчитываются итоги всех конкурсов, по результатам набранных очков, выявляется победитель, который выходит в финал.
Вручение дипломов и сувениров
Придется сегодня прощаться друзья
Фее без леса ну просто нельзя.
В следующий раз прилечу на ракете
Будут мне рады, наверно, все дети.