Лучший педагог года

Игровая деятельность «Котята» (группа детей раннего возраста)

Эвелина Зотова
Игровая деятельность «Котята» (группа детей раннего возраста)

Игровая деятельность «Котята» группа детей раннего возраста (от 1 г. -2 л.)

Цель:

-создание положительного эмоционального настроя в группе;

-сплочение группы, развитие умения взаимодействовать со сверстниками;

- формирование положительной самооценки;

- развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанные звуки;

- снятие мышечного напряжения;

- развитие моторики, координации движений;

-развитие внимания.

Материал:

Публикация «Игровая деятельность „Котята“ (группа детей раннего возраста)» размещена в разделах

Игрушка-кошка, игрушка-собачка, обруч с осенними листочками, гимнастическая палка с бантиками.

Ход:

Воспитатель обращает внимание детей на кошку и читает стихотворение:

«Серенькая кошечка

Села у окошечка.

Хвостиком виляла,

Деток подзывала».

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, какая кошка к нам пришла! (Рассматривают, гладят) Кошечка мяукает так: «Мяу!» Давайте покажем, как мяукает кошка. (Дети мяукают).

- Давайте поиграем, я буду мамой-кошкой, а вы - котятами.

Чтобы дети лучше вошли в образ, можно нарисовать им косметическими карандашами розовые носики и черные усики.

Воспитатель подводит детей к зеркалу, обращает внимание на красивых котяток,

-«Какие у меня смелые, храбрые, красивые котята! Я вами горжусь! Я вас очень люблю!»

(дети радуются своими отражениями, гладят себя и друг друга по голое, животику).

-А сейчас мы с вами пойдем гулять.

Воспитатель обращает внимание на осенние листочки.

Проводится упражнение с обручем. Дети берутся за обруч вместе с воспитателем, дуют на листочки и поднимают обруч вверх (дует ветерок). Ветерок стихает- дети опускают обруч на пол. Упражнение проводится 2-3 раза.

Воспитатель и дети подходят к собачке.

Ой, котятки, стойте! Это сидит перед нами собачка. Она лает на кошек вот так: «Ав-ав!». (Дети за воспитателем повторяют как лает собачка.) Котята боятся собачку и когда видят её, защищаются. Сейчас мы будем учиться шипеть и выпускать коготки.

Все садятся на корточки, сжимают пальцы в кулаки, произносят: «Ш-ш», затем разжимают кулачки, разводят пальцы («показывают коготки») и произносят: «Мяу». (Упражнение повторяется 2-3 раза.)

Раздаё тся мяуканье : «Мяу-мяу!»

Воспитатель: - Кошечка наша мяукает, нас зовёт. Где она? (дети поворачиваются и показывают на кошку-игрушку, подходят к ней).

Посмотрите, какие у кошечки красивые бантики, котятки очень любят с ними играть. Давайте и мы поиграем, вставайте на коленочки и догоняйте бантики.

(Проводится упражнение с бантиками). Дети, передвигаясь на четвереньках, пытаются догнать воспитателя, который держит бантики на расстоянии одного-двух шагов от них.

Воспитатель:

- Вот и пришло время прощаться. Котята превращаются в мальчиков и девочек. Давайте скажем друг другу: «Спасибо! До свидания!»

(дети обнимаются, кивают друг другу головой)

Публикации по теме:

«Круг друзей». Игровая деятельность детей«Круг друзей». Игровая деятельность детей Перед педагогами всегда стояла важная задача формирования у детей положительного отношения к другим людям, воспитание гуманных и доброжелательных.

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста)Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей» «Вся наша жизнь- игра»- поется в одной известной телепередаче. Что же говорить о дошкольниках в возрасте 2-3 лет, которые только начинают.

Фотоотчет «Театрализованная деятельность «Курочка Ряба» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Театрализованная деятельность «Курочка Ряба» (вторая группа раннего возраста) Развитие речи детей в раннем возрасте одна из главных задач для педагога и родителей. Помочь ребенку заговорить, выразить свои мысли,.

Фотоотчёт об ООД в группе раннего возраста «Котята в корзинке»Фотоотчёт об ООД в группе раннего возраста «Котята в корзинке» Задачи: формировать умение отвечать на простейшие вопросы «Что?», «Кто?», повторять несложные фразы. Развивать умение по словесному указанию.

Игровая деятельность детей раннего дошкольного возрастаИгровая деятельность детей раннего дошкольного возраста «Визитной карточкой» детского сада традиционно считались занятия. И сейчас многие продолжают думать, что именно в них проявляется суть.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Конструкторская деятельность и ее значение в развитии детей раннего возрастаКонструкторская деятельность и ее значение в развитии детей раннего возраста Конструкторская деятельность и ее значение в развитии детей раннего возраста Термин «конструирование» означает приведение в определенное.

НОД «Играем и учимся!». Игровая деятельность детейНОД «Играем и учимся!». Игровая деятельность детей Любимый вид деятельности наших детей - игровая деятельность с дидактическим материалом, дидактическими играми, в создании которых ребята.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность «Котята» (группа детей раннего возраста)
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 22:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД