Татьяна Гуменюк
Игровая деятельность в группе раннего возраста «Печём пирожки»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая деятельность в группе раннего возраста
Тема «Печем пирожки»
Воспитатель Гуменюк Татьяна Игоревна.
Цель:* учить ставить игровые цели,
* выполнять соответствующие игровые действия,
* находить предметы, необходимые для приготовления теста,
*подводить детей к самостоятельным действиям.
Задачи:
1. Образовательная. Знакомить детей с процессом приготовления теста и пирожков.
2. Развивающие. Развивать игровые умения и навыки, обогащать словарный запас словами: начинка, противень, тесто, духовка.
Публикация «Игровая деятельность в группе раннего возраста „Печём пирожки“» размещена в разделах
3. Воспитательные. Прививать желание помогать маме на кухне, воспитывать уважение к чужому труду, закреплять умение объединятся в группы в игре, выполнять игровые действия.
Интеграция областей: коммуникация, чтение художественной литературы, физкультура.
Виды деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная, трудовая, чтение художественной литературы.
Предварительная работа: Чтение потешки «Я пеку, пеку, пеку…», экскурсия на кухню в детском саду, пригласить повара в группу для знакомства с детьми, попросить родителей рассказать детям об алгоритме приготовления пирожков, беседа с детьми о безопасности с огнем, консультация для родителей «Игра в жизни ребенка».
Методы и приемы: сюрпризный момент, создание игровой ситуации, художественное слово, помощь воспитателя-показ, вопросы, похвала, поощрение.
Оборудование: кухонная посуда, тесто, набор ягод и фрукт.
Узнать больше
Содержание:
Воспитатель: Ой, ребята, мне кто-то прислал смс. Давайте, прочитаем, что там написано. Дети, к нам идут гости. Что же нам делать? Нам надо их чем-то угостить? А чем мы можем их угостить? (конфетами, фруктами, мороженым, пирожками).
Дети, давайте мы испечем нашим гостям пирожки.
Что у нас есть и из него можно сделать отличные пирожки. ( ответы детей:мука, соль,вода,яйцо)
Дети, но если мы будем печь пирожки, то нам нужна начинка. Где же нам ее взять? Дети, а с чем наши пирожки будут? (с малиной, с яблоками и т. д.)
Воспитатель поет песенку:
Мы печем пшеничные
Пирожки отличные.
Кто придет к нам попробовать
Пирожки пшеничные?
Мама, папа, брат, сестра,
Пес лохматый со двора.
И другие, все, кто может.
Пусть приходят с ними тоже.
Воспитатель: Ребята, какие у нас получились красивые пирожки. Ой, а где же мы их испечём? Давайте положим пирожки на досочку и отнесём на кухню нашим поварам. Они положат на противень, как у мамы на кухне и в духовку. Много пирожков получилось. Не осталось ни одного свободного места. Воспитатель приговаривает:
Мы спросили нашу печь:
- Что сегодня нам испечь?
Печку мы спросили,
Тесто замесили.
Тесто скалкой раскатали,
Раскатали – не устали.
Начинили ягодами
И назвали пирожками!
Ну-ка, печка,
Дай пирожкам местечко!
Аня, где будем печь пирожки? Вот здесь? Это что такое, плита? Поставьте наши пирожки, пожалуйста,в духовку пусть пекутся, а то к нам гости придут, а угостить не чем. А пока они пекутся мы накроем стол.
Воспитатель: Пирожки готовы! Какие они получились красивые, румяные. Можно садится за стол (раздается стук в дверь). Ой, ребята, а это уже гости пришли, приглашайте их к столу и угощайте чаем с пирожками.
Дети с удовольствием угощают гостей пирожками и чаем.