Лучший педагог года

«Вода — наш лучший друг». Игровая образовательная ситуация с приоритетным направлением «Физическое развитие»

Ольга Мельникова
«Вода — наш лучший друг». Игровая образовательная ситуация с приоритетным направлением «Физическое развитие»

Игровая образовательная ситуация с приоритетным направлением «Физическое развитие» «Вода - наш лучший друг»во второй группе раннего возраста.

Программное содержание:

- сформировать у малышей первоначальное представление о воде и ее свойствах: прозрачная, может разливаться, держит на себе легкие предметы;

- учить детей способам обследования предметов, включая простейшее экспериментирование (тонет- не тонет, легкий – тяжелый);

Публикация «„Вода — наш лучший друг“, Игровая образовательная ситуация с приоритетным направлением „Физическое развитие“» размещена в разделах

- продолжать создавать условия для ознакомления детей с осязаемыми свойствами предметов (вода чистая, мутная, прозрачная, текучая);

- расширять и активизировать словарный запас детей на основе чувственного опыта детей;

- воспитывать умение слышать и слушать воспитателя;

Ход.

Звучит музыка, дети заходят в зал, здороваются.

Воспитатель:

Дети, посмотрите, куда мы попали. Какая большая улица, сколько здесь домиков. Так и хочется поиграть на этой улице. А вы хотите поиграть?

Дети: да

Воспитатель:

Сейчас выглянет солнышко, детки обрадуются, будут играть, прыгать. А потом пойдет дождик, детки спрячутся в домики.

Игра «Солнышко и дождик» - под музыку.

Воспитатель:

Я по улице хожу

И детишек я ищу

Смешные ребятишки

Наталочки и Мишки.

Где мои детки?

Дети:

Вот мы! Бегут к воспитателю.

Воспитатель:

Детки, что это шумит

Кто-то к нам сюда спешит.

Это водичка журчит

Давайте послушаем, как она шумит. (Воспитатель уходит, переодевается)

Входит Водица:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Я волшебница-водица

Без меня вам не умыться

Смею я вам доложить

Без меня вам не прожить.

А сейчас, внимание, вам даю задание:

Подойдите все к столам

Что здесь в ванночках налито

Дети: Вода

В:

Детки, у вас руки какие сейчас, сухие или мокрые?

Дети:

Сухие

В:

А сейчас, опустите руки в водичку?

Какие они стали?

Д:

Мокрые.

В: А теперь опустите их на донышки. Видны пальчики?

Д: Да

В: Пошевелите пальчиками. Видны пальчики

Д: Да

В: А почему? Какая вода?

Д: Водичка чистая, прозрачная.

В: Наберите воду в ладошки. Покажите мне, где она?

Убежала между пальчиками, нашла дырочку и убежала.

В: Давайте вытрем руки полотенцем. Какие пальчики стали – сухие или мокрые?

Д: Сухие

В: Возьмите в руки камешки. Какие они легкие или тяжелые?

Д: Тяжелые

В: Давайте подарим камешки водичке. Почему камешки легли на донышко?

Д: Камни тяжелые

В: Дети, посмотрите какие у вас красивые кораблики на столах. Из чего они сделаны?

Д: Из бумаги

В: Они тяжелые или легкие?

Д: Легкие

В: Подарите кораблики водичке, посмотрите они утонули или нет?

Д: Нет

В: А почему

Д: Кораблики легкие.

В: Посмотрите дети, у меня какая вода на столе?

Д: Чистая

В: А если, я брошу в нее глину, какая она стала?

Грязная или чистая?

Д: Грязная

В: А как еще можно про нее сказать какая она?

Д: Мутная

В: А где бывает грязная вода?

Д: В луже

В: А с какай водичкой лучше играть с мутной или чистой?

Д: С чистой

Воспитатель:

А сейчас, внимание

Новое задание.

Поиграем снова

В ручейки, озера.

Лишь скажу я «ручейки»

Друг за другом все беги

А скомандую «Озера

пусть они возникнут скоро.

Игра «Ручейки, озера»

Воспитатель:

У меня секретов нет

Я хочу вам дать совет

Умывайтесь, закаляйтесь

Плаванием занимайтесь.

И поверьте, что тогда

Здоровы будете всегда

В природу вглядитесь

Нас окружает везде и всегда

Эта волшебница - наша вода.

Понравилась вам играть с водичкой

Д: да

Воспитатель:

Да ребятки, водичка это и снег, и капелька дождя, и лужа.

А вы друг за другом становитесь, ручейком за мною в группу мчитесь.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки»Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки» Возраст: 3-4 года (2 младшая группа). Задачи: закрепить умение подбирать палочки одного цвета и длины; составлять квадратный или прямоугольный.

Игровая ситуация «Дед Мороз принёс нам ёлку». ФотоотчётИгровая ситуация «Дед Мороз принёс нам ёлку». Фотоотчёт Долгожданные новогодние праздники приближаются, и их с нетерпением и волнением очень ждут все дети. Они ждут сказочного волшебства, чудес.

Игровая ситуация «Осень — добрая волшебница» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития для детей средней группы «Осень – добрая волшебница.» Цель:.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза»Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза» Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза» Цель: Создание радостного предпраздничного настроения при подготовке к утреннику, воспитание.

Игровая ситуация «Приезд в автосервис»Игровая ситуация «Приезд в автосервис» Игровая ситуация «Приезд в автосервис» Цель: создание условий для игры, способствующей отражению знаний о профессиях своих родителей.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца»НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца» Цели: - продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству – к сказкам; - учить детей узнавать сказочных героев; - развивать.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вода — наш лучший друг». Игровая образовательная ситуация с приоритетным направлением «Физическое развитие»
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 12:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД