Лучший педагог года

Игровая ситуация «Кошка и котята» для детей 3–4 лет

Лариса Соловьёва
Игровая ситуация «Кошка и котята» для детей 3–4 лет

Игровая ситуация для детей 3–4 лет

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Игровая ситуация «Кошка и котята» для детей 3-4 лет.

Цель игры: способствовать созданию положительного эмоционального настроя; развитию музыкальных и творческих способностей, развитию ритмическое чувства, звуковысотного слуха; развивать воображение детей с помощью этюдов;

Публикация «Игровая ситуация „Кошка и котята“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Ход игры:

Музыкальный руководитель:

Вы - веселые котята.

Раз, Два, Три, Четыре, Пять!

Заходите к нам, ребята,

Будем петь мы и играть.

А сейчас мы превратимся в котят.

Оздоровительный самомассаж лица «Превращаемся в котят»

Лепим, лепим ушки, слышим хорошо! – дети щиплют пальцами раковины ушей

Нарисуем глазки – видим далеко! – мягко поглаживают брови

Носик мы погладим, усики расправим – гладят крылья носа

Теперь мы не ребята, а весёлые котята! – хлопают в ладоши.

Музыкальный руководитель: А я- ваша мама Кошка. Сейчас мы с вами поиграем.

Этюды «Котята»

1. «Котята просыпаются».

Звучит спокойная музыка. Дети сидят на коврике, закрыв глаза, сложив лапки по щёку- котята спят. Медленно потягиваются, протирают глаза и снова потягиваются.

2. «Котята резвятся».

Звучит весёлая, подвижная музыка. Котята скачут по кругу; останавливаются, распускают «когти», царапают в воздухе лапами.

Музыкальный руководитель грозит котятам : Какие у меня игривые котята! Приготовьте свои ручки и поиграем в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра «Котики» (по показу педагога)

Раз, два, три, четыре! - хлопки в ладоши

Жили котики в квартире. – вращение рук

Первый котик был большой, - показывают большой палец

Любопытный был второй, - показывают второй палец

Третий танцевать умел, - показывают третий палец

А четвёртый песни пел, - показывают четвёртый палец

Ну а пятый хоть и мал, сказки деткам сочинял. - показывают пятый палец

Дружно жили котики, - хлопают в ладоши

Мягкие животики – поглаживают животики

Музыкальный руководитель: А сейчас мы поиграем и все звуки угадаем. Но сначала споём песню про Кошку и котёнка.

На окно-окошко Села мама Кошка,

Села, посидела,

Песенку запела:

«Мя-у, мя-у, мя-у, мяу!»- (поёт низким голосом)

Тут котёнок услыхал,

Быстро к маме подбежал.

Он на маму посмотрел,

Тонким голосом запел:

«Мяу-мяу, мяу-мяу»- (дети – котята поют высокими голосами)

Музыкально – дидактическая игра «Кошка и котёнок»

Музыкальный руководитель: А сейчас мы попробуем угадать, кто поёт, мама кошка или котята?

Играю до 1октавы и 2 октавы, а дети- котята угадывают.

Музыкальный руководитель: Молодцы, котята! Порадовали меня, а я порадую вас.

Подвижная игра «Прокати клубочки и собери в корзинку»

Музыкальный руководитель: Возьмите себе клубочки. Положите их перед собой на пол и толкните, так чтобы они покатились вперед.

Ой, разбежались наши клубочки! Скорее собирайте их и складывайте в корзину.

Дыхательное упражнение «Подуй на бантик»

Музыкальный руководитель: Любят котята играть с бантиками. Возьмите бантики за ниточку и подуйте на них, так чтобы бантики закачались.

Музыкальный руководитель предлагает посмотреть музыкальный ролик про маленького котёнка и большого кота и угадать, кто мяукает.

Музыкально- дидактическая игра «Большой кот и маленький котёнок» в интерактивном варианте.

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, вы сегодня были очень хорошими и весёлыми котятами.

Публикации по теме:

Игровая обучающая ситуация «Сказки-перевёртыши» волшебника Наоборот» для детей 6–7 летИгровая обучающая ситуация «Сказки-перевёртыши» волшебника Наоборот» для детей 6–7 лет Цель:Освоение Типовых приёмов фантазирования. Задачи:Совершенствовать умение выявлять функцию объекта и заменять ее на противоположную.

Игровая ситуация «Давай здороваться»Игровая ситуация «Давай здороваться» Нередко воспитатели замечают, что у родителей не получается приучить своего ребенка здороваться. Иногда родители жалуются на то, что их.

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Игровая ситуация «Показ фокуса» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Удержать внимание людей, тем более маленьких детей, во время взаимодействия с ними непросто. А ситуации, когда ребенок тяжело переносит.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Мастер-класс по аппликации «Гуляют по крыше, смотрите, ребята, черная кошка и ее котята!» для детей старшей группыМастер-класс по аппликации «Гуляют по крыше, смотрите, ребята, черная кошка и ее котята!» для детей старшей группы К Дню черной кошки. Мастер-класс по аппликации "Гуляют по крыше, смотрите, ребята, черная кошка и ее котята!" для детей старшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Кошка и котята» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 2 февраля 2024 в 19:47
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД