Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Репка»

Ирина Емелина
Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Репка»

Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста

по сказке «Репка».

Программное содержание:

1. Разучить с детьми основные движения: ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча вперёд – снизу и ловля его.

2. Закрепить навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем; ходьба между предметами в подвижной игре.

3. Закрепить технику прыжка на двух ногах, усложняя подскоки продвижением вперёд.

4. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Ход занятия.

Воспитатель вносит игрушку деда, дает рассмотреть ее детям.

Ребята, дедушка приглашает нас с вами к себе на огород, где мы поможет посадить ему репку.

Зашагали ножки, топ – топ – топ.

Прямо по дорожке, топ- топ – топ.

Ну –ка веселее, вот как мы умеем,

Топ – топ – топ.

Ходьба детей стайкой за воспитателем.

Мы шагали друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Перед нами огород.

Дед за репкой нас зовёт.

По дорожке побежали,

и несколько не устали.

Ходьба и бег.

Прибежали в огород.

Будем деду помогать,

Будем репку мы сажать.

Перестроение в рассыпную

Посадил дед репку,

Выросла репка большая – пребольшая.

И. п.: ноги слегка расставлены.

1-2 – присели,

3-4 – встали. (3-4 раза)

Стали мы ее дергать:

Тянем –потянем, вытянуть не можем

И. п.: ноги врозь, руки вниз.

1-2 – руки развели в стороны,

3-4 – вернулись в и. п. (5 раз).

Бабку с внучкой мы позвали,

Репку тянуть – потянуть,

Вытянут не могут.

И. п.: ноги врозь, руки вниз.

1-2 – наклоны вперёд.

3-4 – вернуться в и. п.

Подпрыгивание вокруг репки на двух ногах.

Жучка, Жучка приходи,

С нами репку потяни.

Проснулась Жучка, потянулась,

Вылезла из будки и

Прибежала нам помочь.

Ползание на четвереньках под препятствием. (4-5 раз).

Тянем – потянем,

Вытянуть не можем.

Кошка Мурка прибежала,

Репку тоже дергать стала.

Тянет –потянет, вытянуть не может.

И. п.: ноги врозь, руки вниз.

1-2 – наклоны вперёд.

3-4 – вернуться в и. п.

Вдруг мы мышку увидали.

Ловко –ловко прыгать стали.

Мышка, мышка помоги.

Репку с нами потяни.

Мышка нам и помогла,

Репку вытащила. Подскоки на двух ногах с продвижением вперёд.

Посмотрите, какие репки выросли на огороде! (вносит корзину с мячами, раздает детям). Бросание и ловля мяча друг другу из разных исходных положений.

Репка выросла большая,

Выбирай, кому какая!

Друг другу бросай,

Лови - не зевай.

С репкой мы поиграли.

Собрали их целый воз,

Погрузили в паровоз!

Подвижная игра: «Поезд".

Паровозиком пойдем,

репку в садик отвезём.

Спокойная ходьба детей «паровозиком».

Публикации по теме:

Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Репка» Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Репка». Программное содержание: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста «Репка» Программное содержание: 1Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игре. 2Учить детей выполнять основные движения (получение.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Репка»
Опубликовано: 26 ноября 2014 в 15:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

Консультация для педагогов и родителей «Использование комнатных растений для...
Наверное, комнатные растения с большим правом можно называть домашними, так прочно они вошли в нашу жизнь. Нам всем так хочется создать зелёный уголок не...
Конспект урока по этике и психологии семейной жизни для 10 класса «Что такое любовь»
Конспект урока по Этике и психологии семейной жизни для 10 класса «Что такое любовь». Составила: Учитель Волжина О. В. ГБОУ №231 Адмиралтейского района г....
Фотоотчет об утренней прогулке на свежем воздухе
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством...