Получи документы

Игровое пособие «Экономический куб»

Татьяна Рябова
Игровое пособие «Экономический куб»

Игровое пособие «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КУБ».

Авторы педагог-психолог Кутузова Л. А., музыкальный руководитель Рябова Т. В.

Игра «Плата за труд».

Цель: Уточнять понятие, что такое «труд», как он оплачивается. Формировать интерес к окружающему миру, как результату труда людей.

Ход игры:

Детям предлагается набор карточек, на которых изображен труд разных людей. Дошкольники должны определить, в каких случаях присутствует материальное и нематериальное поощрение труда.

Игра «Реклама – двигатель торговли».

Публикация «Игровое пособие „Экономический куб“» размещена в разделах

Цель: Уточнить знания детей о рекламе. Учить разбираться в ней. Развивать умение самостоятельно составлять рекламные проспекты.

Ход игры:

Детям предлагаются наборы карточек, с помощью которых они должны составить рекламный проспект того или иного товара, объяснить преимущества, пользу его для людей.

Игра «Монетный двор» :

Цель: Уточнять знания детей о достоинстве разных монет и купюр. Формировать умение разменивать крупные купюры на мелкие деньги и наоборот.

Ход игры:

Детям предлагаются монеты и купюры разного достоинства. Дается задание разменять крупные деньги на мелкие или поменять мелкие на крупные.

Игра «Все работы хороши».

Цель: Сформировать у детей представление о заводах и фабриках родного города: выпускаемая продукция, товарный знак, сырье, профессии людей.

Ход игры:

Детям предлагаются карточки с изображением предприятий родного города, сырья и продукции и профессий людей, работающих на данном предприятии. Далее дается задание: разложить карточки соответственно для каждого завода или фабрики.

Игра «Доходы – расходы».

Цель: Расширить представления детей о понятиях «доходы» и «расходы». Развивать интерес к материально-предметному окружению. Дать представление о сущности расходов, показать их многообразие.

Ход игры:

Детям предлагаются карточки с изображением профессий людей и карточки, на которых изображены объекты, требующие денежных затрат. Задача дошкольников разделить карточки с объектами «доходов» и с объектами «расходов».

Игра «Что такое товар?»

Цель: Дать детям понятие, что такое «товар», материальные и духовные ценности. Формировать представление о многообразии товаров, о том, что можно купить, а что не продается.

Ход игры:

Детям предлагается набор карточек с изображением материальных и духовных ценностей. Дается задание выбрать карточки, на которых изображен «товар», т. е., что можно купить.

Игра «Необитаемый остров».

Цель: Закрепить знания об общих потребностях людей. Формировать умение выбирать предметы, необходимые для жизни человека на необитаемом острове.

Ход игры:

Детям предлагаются карточки с различными предметами обихода. Задача воспитанников выбрать те карточки, на которых изображены предметы первой необходимости для жизни на необитаемом острове.

Игра «Дороже – дешевле».

Цель: Расширить представления детей о понятии «стоимость». Формировать умение определять стоимость одного и того же товара в зависимости от его качеств.

Ход игры: Детям предлагается набор карточек со схематичным изображением того или иного товара. Проводится обсуждение ситуаций, в которых стоимость одного и того же товара может меняться в большую или меньшую сторону.

Публикации по теме:

Игровое дидактическое пособие «Домашние животные»Игровое дидактическое пособие «Домашние животные» Гаврильченко Ольга Сергеевна, педагог изобразительной деятельности Специального детского сада № 1 для детей с нарушениями зрения, г. Актау,.

Игровое дидактическое пособие по сказке «Три Медведя»Игровое дидактическое пособие по сказке «Три Медведя» Гаврильченко Ольга Сергеевна, педагог изобразительной деятельности Специального детского сада № 1 для детей с нарушениями зрения, г. Актау,.

Видео и игровое пособие «Цветочная поляна»Видео и игровое пособие «Цветочная поляна» Просматривая в интернете материал по теме "Божья коровка",нашла стихотворения,мимо которых не смогла "пройти мимо". Казалось бы- несколько.

Игровое пособие для настольного театра «Три поросёнка»Игровое пособие для настольного театра «Три поросёнка» Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство.

Игровое пособие-лэпбук «В гостях у звуков [С], [Ш], [Л], [Р]»Игровое пособие-лэпбук «В гостях у звуков [С], [Ш], [Л], [Р]» Игровое пособие - лепбук: «В гостях у звуков: [ С ], [ Ш ], [ Л ], [ Р ] Максимук Жанна Викторовна воспитатель речевой группы: МБДОУ.

Игровое пособие по профориентации дошкольников «Инженерик»Игровое пособие по профориентации дошкольников «Инженерик» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 160 города Тюмени "Игровой тренажер «Инженерик»- как инструмент.

Игровое пособие по сенсорному развитию «Занимательный куб»Игровое пособие по сенсорному развитию «Занимательный куб» Данное игровое пособие было мной разработано при участии в районном конкурсе по сенсорному развитию "Разноцветное настроение". Я решила.

Игровое пособие  «Кукольный домик»Игровое пособие  «Кукольный домик» Предметная развивающая среда своими руками. Предметная развивающая среда своими руками. Игровое пособие — кукольный домик Дети очень любят.

Развивающее игровое пособие «Взлетная полоса»Развивающее игровое пособие «Взлетная полоса» Добрый день, уважаемые коллеги! В детском саду дети очень любят играть, игры бывают разные, сюжетно-ролевые, настольные, дидактические,.

Игровое пособие «Звуковые ладошки»Игровое пособие «Звуковые ладошки» Игровое пособие"Звуковые ладошки" -это многофункциональное игровое упражнение для автоматизации звуков для детей 4-6 лет и для вызывания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое пособие «Экономический куб»
Опубликовано: 28 октября 2019 в 12:16
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД