МААМ-картинки

Игровое-экспериментальное занятие в младшей группе «Зачем зайчику шубка»

Лидия Насырова
Игровое-экспериментальное занятие в младшей группе «Зачем зайчику шубка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:1)Уточнить знания детей о представителе животного мира-зайце. (внешние признаки и яркие характерные особенности.)

2)Закрепить знания о пище зайцев,врагах.

3)Опытным путем сравнить две "шубы" зайца.

4)воспитывать бережное отношение к миру животных.

Материалы:Костюм зайца для взрослого,рукавички тонкие,серые 10 штук,плотные белые 10 штук,ёмкость со снежными комками,иллюстрации (заяц,волк,рысь,лиса,сова,зайчики на руку по пять штук серые и белые,два поля (зеленое и белое,ветви березы и осины,морковь,капуста (настоящие или картинки,диск с записью-Музыкального момента Шуберта.

Ход.

Публикация «Игровое-экспериментальное занятие в младшей группе „Зачем зайчику шубка“» размещена в разделах

Звучит музыка (Музыкальный момент Шуберта)В групповую комнату

прибегает заяц (воспитатель в костюме)

-Здравствуйте,ребята!Вы меня узнали (ответы детей)

-Да,ребята,я заяц!

-Посмотрите,какая у меня шубка (белая)

-Какой у меня хвостик (Белый,пушистый,мягкий,короткий)

-Какие у меня ушки (Белые,Длинные)

-Правильно,ребята!

-А вы знаете,откуда я к вам прибежал (из леса)

-Правильно, я прибежал к вам из зимнего леса.

-Рассказать вам как я живу в лесу?

-да

-Слушайте.

Живу я в лесу всё время. Летом кушаю разные травки,корешки,не откажусь

и от капусты,морковки. А зимой,когда много снега корм найти мне труднее,поэтому,я грызу веточки березы и осины (показ).А когда я встречаю своих друзей зайчат,я люблю с ними играть.

-А вы любите играть (да)

-Тогда я говорю волшебные слова и вы превращаетесь в зайчат.

Были ребята,стали зайчата.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Скок-поскок,скок поскок

Зайка прыгнул на мосток (прыжки)

Скучно зайке сидеть

Надо лапки потереть (трут ладошки)

Лапки вверх,лапки вниз (руки вверх и вниз)

На носочках подтянись (встают на носочки)

А затем в присядки

Разминаем пятки (приседают)

-Поиграли,понравилось?А теперь превращаемся в ребят. Были зайчата

стали ребята.

-А теперь я вам расскажу о моей шубке. Сейчас зима и моя шубка белая,

а летом моя шуба будет серой. А знаете почему?Сейчас я вам расскажу.

Я принес вам рукавички белые и серые. На одну руку одену вам белую рукавичку,а на другую серую.

Представьте,что ваши руки зайчики,белый и серый. Покажите мне белого зайчика (молодцы).А теперь покажите серого (молодцы)

Теперь я дам вам в каждую руку-зайчика комок снега.

Какая ручка чувствует холод?Какой зайчик замерз (серый)

Значит серая шубка (пауза)Тоньше,холоднее.

Поэтому я и меняю зимой шубку на белую,теплую.

А как вы думаете почему я еще меняю шубку. (ответы детей)

-Чтобы прятаться от врагов.

Потому что в белой шубе на снегу меня не так видно.

А врагов у меня много (показ картинок).

Но я не унываю,у меня быстрые ноги и я умею путать следы.

Ой,ребята,а может еще поиграем?А поиграем мы вот так. Вы

будете зайчатами,серыми и белыми. Когда заиграет музыка вы будете бегать и прыгать,а когда музыка остановится белые зайчата побегут

на белую поляну-зимнюю,а серые на летнюю. (играют 2-3 раза)

Ну вот какие хорошие зайчата,весело с вами играть,но пора мне в

лес.

-За вашу гостеприимность угощаю вас волшебной морковкой

(бутафорская морковь-в ней конфеты)

А мне пора-До свидания ребята!

Публикации по теме:

«Как зайка от лисы спрятался». НОД по реализации ОО «Художественное творчество» во 2 младшей группе«Как зайка от лисы спрятался». НОД по реализации ОО «Художественное творчество» во 2 младшей группе Программное содержание: Формировать у детей представление об "одежде" зверей, которая защищает и маскирует их от врагов. Способствовать.

Дидактическая игра «Угадай, какое животное я загадала»Дидактическая игра «Угадай, какое животное я загадала» Любимая игра группы НПОЗ. Цель: учить детей описывать характерные особенности внешнего вида животного, места обитания, предпочтения в питании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое-экспериментальное занятие в младшей группе «Зачем зайчику шубка»
Опубликовано: 27 октября 2013 в 20:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое-экспериментальное занятие в младшей группе «Зачем зайчику шубка»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Насырова (УИ 148744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД