Получи документы

Игровой досуг «Дорожные знаки — наши добрые друзья»

Элла Почтарева
Игровой досуг «Дорожные знаки — наши добрые друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление в игровой ситуации знаний детей о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя.

Ход игры.

Воспитатель:- Ребята, сегодня утром мне на электронную почту пришло сообщение. Я думала это сообщение мне, а оказалось что для вас. Послушайте его внимательно:

«Здравствуйте, дорогие ребята из группы «Подснежник»! Мы жители страны Дорожных знаков, обращаемся к вам за помощью. Все жители нашей страны поссорились между собой, доказывая, что каждый из них является самым главным среди всех дорожных знаков. Светофор, вступив с ними в спор, поломался. Из-за этого у нас в стране происходят постоянные аварии. Просим вас ребята, помогите нам, пожалуйста, навести порядок в нашей стране «

Публикация «Игровой досуг „Дорожные знаки — наши добрые друзья“» размещена в разделах

Воспитатель: - Ребята, мы с вами уже изучили основные правила дорожного движения, познакомились с дорожными знаками, и поучаствовали в проекте по правилам дорожного движения.

-Можем мы помочь жителям страны Дорожных знаков справиться с их бедой? (можем)

-Как мы это сделаем? (поделимся своими знаниями, решим их спор)

Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете, нужны ли правила дорожного движения, светофор, дорожные знаки? (да, нужны)

- Тогда я вам предлагаю выполнить небольшую разминку. Я задаю вопрос, если вы согласны «Хлопайте». Если нет, тогда топайте ногами.

- Ответьте, верно ли утверждение, что «красный свет» дороги нет. (да)

-Можно ли перебегать дорогу перед едущей машиной? (нет)

-Можно ли играть на проезжей части? (нет)

- Правильно ли, что человека, который ведёт машину, называют пешеходом? (нет)

-Загорелся зелёный сигнал светофора. Можно ли сразу начинать переходить проезжую часть? (нет)

-Молодцы ребята! Правильно ответили на мои вопросы.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите перед нами дорожный знак. Кто может ответить, что он означает? (это знак «Извилистая дорога». Этот знак предупреждает о крутом изгибе дороги.)

- И я предлагаю вам поиграть в игру «Внимательный водитель». Послушайте внимательно правила игры. Вам необходимо провести машину между кубиками не задев их, вернуться обратно по внешней стороне, и передать эстафету следующему участнику.

Воспитатель: - Молодцы ребята, вы все были предельно внимательны и во время игры старались не нарушать правила

- А теперь я хотела бы задать вам несколько вопросов. Ваша задача внимательно выслушать вопрос и дать правильный ответ.

1. Кто идёт по тротуару? (пешеход)

2. Где люди ждут транспорт? (на остановке)

3. Кого называют «водителем?» (человека, управляющего транспортным средством.)

4. Как на дороге обозначается пешеходный переход? (специальной разметкой – «зебра».)

5. Кто должен первый выйти из автобуса – взрослый или ты? (из любого транспортного средства первым всегда выходит взрослый, затем ребенок.)

6. Можно играть детям около дороги (нет)

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Вы правильно ответили на все мои вопросы.

- Ребята, я хочу вам предложить поиграть в следующую игру, но чтобы узнать, что это будет за игра, вам нужно отгадать загадку:

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет

Пешеходный… (переход)

- Правильно ребята. И мы поиграем в игру «Пешеходный переход»

- А из чего состоит пешеходный переход? (пешеходный переход состоит из черных и белых полос)

- И я предлагаю вам сейчас правильно выложить пешеходный переход из этих полос. (дети выполняют задание.)

- Ребята, а как правильно нужно переходить дорогу по пешеходному переходу? (сначала посмотреть налево, потом направо)

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что это такое? (Показывает жезл)

Правильно, это – жезл, с его помощью инспектор может остановить нарушителя правил дорожного движения.

-И сейчас мы с вами поиграем в игру «Передай жезл». Пока звучит музыка, вы передаете жезл друг другу по кругу, как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и отгадывает мою загадку.

1. Ты всегда запомни строго:

Не место для игры …. (Дорога)

2. Он укажет поворот

И подземный переход.

Без него нельзя никак!

Этот друг - …. (Дорожный знак)

3. Стой! Нельзя идти, опасно!

Если загорелся…. (Красный)

Светофор сигнал дает,

4. Что пора идти вперед.

И для нас препятствий нет,

Ведь горит…. (Зеленый свет)

-Молодцы ребята, справились со всеми загадками.

- А вот эту загадку вы отгадаете?

Я глазищами моргая

Неустанно день и ночь

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь

Дети (хором) : Светофор!

Правильно.

Воспитатель: - Вы знаете, что на дороге самый главный светофор, а его сигнал для всех закон.

-Ребята, на улице нужно быть очень внимательным и сейчас я проверю вашу внимательность.

-Мы поиграем в игру «Сигналы светофора». Условия игры: я показываю вам зелёный круг, вы шагаете на месте; красный – замерли; жёлтый – смотрим по сторонам.

-Молодцы, ребята во время игры вы были очень внимательны и не ошиблись ни с одним сигналом светофора.

Дети вместе с воспитателем подходят к столу с конвертами.

- Ребята, посмотрите на эти конверты. Обратите внимание на изображение на них. (на конвертах изображены специальные машины)

- Посмотрите, что находится внутри конвертов. Как вы думаете, что нам нужно выполнить? (собрать разрезные картинки)

Дети выполняют задание.

Воспитатель: - Молодцы ребята. Справились с заданием. А теперь скажите, у кого какая специальная машина была спрятана в конверте? (ответы детей)

- А сейчас ребята я хочу предложить вам поиграть в словесную игру «Это я, это я, это все мои друзья». Послушайте правила игры. Если вы согласны с утверждением то вы отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья, а если – нет, то молчите.

1. Кто из вас в трамвае тесном

Уступает старшим место?

2. Кто из вас, идя домой,

Держит путь на мостовой?

3. Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

4. Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

-Молодцы! Все были внимательны и не ошибались.

Воспитатель: - Ребята, а теперь я предлагаю вам собрать из пазлов картину, которая лежит на столе и подарить ее в знак нашей дружбы жителям страны Дорожных знаков. Пусть она будет символом того, что все в нашем окружении создано не просто так. И каждый, будь то дорожный знак или светофор играет важную роль в правилах дорожного движения. Я надеюсь, что жители страны Дорожных знаков помирятся и все у них будет хорошо.

Дети выполняют задание.

- Ребята, а что изображено на этой картине? (Ответы детей)

- А как же нам отправить эту картину нашим друзьям? (по почте заказным письмом, посылкой, электронной почтой)

- Я предлагаю отправить электронной почтой.

Воспитатель фотографирует собранную картину.

Звучит сигнал на телефоне. Воспитатель проверяет, что пришло на телефон.

-Ребята, нам пришел ответ от наших друзей, но это не просто письмо, а голосовое сообщение.

Воспитатель включает запись.

«Дорогие наши ребята! Огромное вам спасибо, что вы не оставили нас в беде! Благодаря вашим знаниям, мы помирились. Спасибо вам за картину. Теперь в нашей стране все по-прежнему: светофор показывает правильные сигналы, дорожные знаки заняли свои положенные места. Мы вам очень благодарны!»

Воспитатель: - Ребята, как замечательно слышать такие приятные слова.

- А скажите мне, какой мы сегодня поступок совершили? (хороший)

- А почему вы так думаете? (ответы детей)

- Кому бы вы хотели рассказать об этом поступке? (ответы детей)

-Вы настоящие молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии «Наши добрые друзья пожарники — спасатели»Фотоотчет об экскурсии «Наши добрые друзья пожарники — спасатели» Я уже рассказывала вам, уважаемые коллеги, как к нам в гости приходили сотрудники ВДПО (Всероссийское Добровольное Пожарное Общество).

«Птицы — наши друзья». Музыкальный досуг для детей 4–5 лет Цель: Продолжать знакомить детей с птицами, особенностями их жизни. Задачи: • Расширять представления о внешнем виде, повадках птиц. •.

Фотоотчет «Сладкие дорожные знаки»Фотоотчет «Сладкие дорожные знаки» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось поделиться с вами фотоотчетом "Сладкие дорожные знаки. "Ребенок начинает знакомиться с правилами.

Дидактическая игра «Дорожные знаки» Цель игры: закрепление знания правил дорожного движения, дорожных знаков и их значений. Задачи: -актуализировать знания детей о дорожных.

Дорожные знаки из подручных материаловДорожные знаки из подручных материалов Для детского творчества подходят весьма неожиданные материалы. Можно изготовить из шпажек и нескольких деталей мозаики, картинок - дорожные.

Конспект НОД по ПДД «Дорожные знаки — наши верные друзья» Цель:продолжать учить правила дорожного движения. Задачи:  • закрепить знания о правилах перехода проезжей части, назначении светофора и.

Мастер-класс «Дорожные знаки»Мастер-класс «Дорожные знаки» Мастер -класс "Дорожные знаки"Цареградская Анна Сергеевна. Знак "Пешеходный переход" Здесь наземный переход, ходит целый день народ. Ты,.

Музыкально-познавательное развлечение с использованием ИКТ «Дорожные знаки-наши друзья» Дорожные знаки – наши друзья Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения; знакомить с назначением дорожных знаков; воспитывать.

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Творческий проект для детей старшей группы «Наши друзья — дорожные знаки»Творческий проект для детей старшей группы «Наши друзья — дорожные знаки» Авторы: Лукьяненко И. С., Гуменюк А. В. Цель: Закрепить с детьми знания правил уличного движения и поведения на улице. Привлекать родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой досуг «Дорожные знаки — наши добрые друзья»
Опубликовано: 23 августа 2021 в 19:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой досуг «Дорожные знаки — наши добрые друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Элла Почтарева (УИ 515439) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД