Игровой макет «Времена года» для ознакомления детей с окружающим миром (3 фото)
Избекова Дария
Игровой макет «Времена года» для ознакомления детей с окружающим миром
▼ Скачать + Заказать документы
Важном этапом дошкольного развития является игра. Поэтому игровая деятельность имеет в себе огромный развивающий и дидактический потенциал. Через игру ребенок познает мир «раскрепощается» дает волю своим чувствам, эмоциям, фантазии. Проблема современных детей, в том, что дети все больше сидят с телефонами, окунувшись в мир технологии и не имеют желания погружаться в игру. При правильной организации игра создает условия для развития физических интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечении социальной успешности дошкольника. В игре ребенок развлекается, познает мир людей предметов, природы. Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками, сшитый из фетра. Необычный по форме, его можно использовать как проект каждого времени года, изменяя его панорамное оформление в данном случае я использовала отдельные элементы сшитые из фетра, так и готовые куколки символизирующие каждое время года. На осень куколка в желтом, дерево с осенними листьями и домик. На зиму куколка в голубом, дети слепили снеговика, снежок. На весну куколка в фиолетовом-цвета подснежника, текут ручьи, дети пускают кораблик, цветут цветы на деревьях. На лето куколка зеленая, ярко светит солнце, растут грибы, на деревьях появились плоды. Макет поместила в центр природы, используется для развивающей среды.
Публикация «Игровой макет „Времена года“ для ознакомления детей с окружающим миром» размещена в разделах
Публикации по теме:
Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе «Деревья и кустарники»
Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе "Деревья и кустарники". На занятиях, прогулках и экскурсиях.
Дидактическое пособие «Макет «Времена года» для детей старшей группы
Дидактическое пособие макет «Времена года»Для детей старшей группы Современный дошкольник – пытливый исследователь и деятель, готов к общению,.
Использование сенсорных коробок для ознакомления с окружающим миром детей раннего возраста
Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.
Конспект интегрированного сеанса ознакомления с окружающим миром и лепки «Воробей» в ГКП детей с ОВЗ
Цель: дать общие представления о строении птиц (у птиц две лапки, два крыла, на голове клюв, глаза, хвост, тело покрыто перышками); о размере.
Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром»
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.
Макет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года
Цель: 1. Формировать представление детей о чередовании времен года, их характерных особенностей; 2. Учить наблюдать за сезонными явлениями.
Макет «Времена года» для дидактических игр по изучению времен года
Описание работы: Макет «Времена года» может быть использован в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие,.
Макет — дерево «Времена года»
На просторах интернета много разных видов макета – дерево «Времена года». Решила сделать себе в группу такое же дерево, которое прекрасно.
Воспитание патриотических чувств посредством ознакомления с окружающим миром природы
Патриотическое воспитание-это основа формирования личности. Патриотическое воспитание, есть результат длительного воспитательного процесса.
Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром
Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром Острота современных экологических.