Лучший педагог года

Сценарий игровой программы в ДК на день рождения в тематике компьютерных игр для детей 10–11 лет

Расторгуев Владислав
Сценарий игровой программы в ДК на день рождения в тематике компьютерных игр для детей 10–11 лет

Сценарий игровой программы на день рождение на тему : компьютерные игры.

Возраст 10-11 лет.

Действие происходит в танцевальном зале ДК, дети сидят за столом. заходит главный герой, ведущий «Дедпул».

Ведущий: Всем привет юные геймеры! Профессионалы игрового мира. Я дедпул!

Дети отвечают

Ведущий: Скажите ребята а вы часто играете в компьютер, в какие игры вы играете?

Дети отвечают

Публикация «Сценарий игровой программы в ДК на день рождения в тематике компьютерных игр для детей 10–11 лет» размещена в разделах

Ведущий: вот это крутяк, вы знаете игр больше чем я.

А теперь давайте перейдем к нашей главной проблеме и задаче на сегодня.

Сегодня, в компьютерном мире происходит какой-то бардак, все игры смешались в одно, но самое главное то, что затерялся в играх самый главный подарок нашего именинника. А кстати где он?

Дети показывают на именинника и отвечают.

Ведущий: О привет мой дорогой друг, а ну ка выходи ко мне.

Ребенок выходит

Ведущий: Посмотрите на него, вот тот самый главный герой, который будет мне сегодня помогать решать сложные задачи.

Ведущий обращается к имениннику

Ведущий: Скажи мне а как тебя зовут?

Ребенок отвечает, например, имя: Кирилл

Ведущий: Итак Кирилл, скажи мне ты поможешь мне сегодня справится с заданиями разной сложности, чтобы мы разобрались в игровом мире и достали твой самый крутой подарок?

Ребенок отвечает, а подарок сначала лежит у родителей, когда начинается игровая программа по танцам, родители убирают незаметно подарок в кладовую.

Ведущий: А вы дети готовы помочь мне?

Дети отвечают

Ведущий: Тогда чтобы вы не подумали что я вру, пройдемте в кладовую и посмотрите что там нет подарка. А когда мы пройдем все испытания он там наверняка будет. Я почти уверен.

Дети и ведущий проходят в кладовую и проверяют что там действительно нет подарка, после чего выходят обратно в зал.

Ведущий: Ну вот как я и говорил ребятки что там пусто, а теперь давайте же скорее начнем! Как говорится Поехаааали!

Ведущий: Наше самое первое задание: Это быстро надеть вот эти маскировочные костюмы, чтобы в игровом мире нас не заметили и не подняли тревогу. Так что скорее встаем из-за стола и выбираем кто что хочет.

У вас три минуты чтобы вы стали неузнаваемыми. Время пошло

Ведущий ставит на стол коробку с реквизитами. Дети выходят из-за стола. Подходят к коробке. В коробке лежат парики разных цветов, маски различных героев, очки, кепки и т. д.

Ведущий: Вот это дааа, я не ожидал что вы будете так похожи на меня!

Ну что продолжим проходить дальше в мир игрового пространства?

Дети отвечают

Ведущий: Я думаю теперь нас никто не узнает, ведь дальше нас ждут очень опасные задания. А дальше ребят самое крутое задание из всех самых крутых. Кто здесь любит танцевать?

Дети отвечают

Ведущий: Так вот чтобы обойти защиту компьютерного мира, нам придется потанцевать и повторять движения прямо как сейчас буду показывать на экране, становитесь все по вытянутую руку от друг друга. Иии танцуем!

На стену через проектор пускается танцевальная игра Just Dance, дети должны повторять движения за движениями в игре. Танцуют под три песни. Ведущий танцует вместе с детьми.

Ведущий: Ну что дети понравилось?

Дети отвечают

Ведущий: Вы наверное подустали, ведь мы прошли целую защиту компьютерно-игрового мира. Давайте немного с вами отдохнем, рассаживайтесь за стол и всем приятного аппетита!

Дети рассаживаются за столы, идет музыкально-гастрономическая пауза 15-20 минут.

Ведущий: Ну что ребята, пацаны и девчата готовы продолжать выполнять наши задания?

Дети отвечают

Ведущий: Тогда встаем из-за столов и смелее идем ко мне. Мы уже вошли в систему и нас ждет следующее задание, много кто из героев игр затерялся в мире и нам надо их отправить в свои игры. нам нужно будет распределить некоторых героев игр по своим играм, у нас есть герои и названия игр давайте же начнем.

На стол ведущий кладет листки с вырезанными героями и надписями где написаны игры. Задача детей распределить героев по названиям игр.

Ведущий: Молодцы ребята! Мы помогли всем героям найти свой дом! Ну а мы с вами продолжаем пробираться через тернии к звездам.

А теперь вы можете присесть за свои столики и для дальнейшего поиска нам надо разгадать загадки, дайте угадаю вы готовы!

Дети отвечают, присаживаются за столы и разгадывают загадки.

Ведущий: Давайте же разгадаем скорее

Кто имеет круглое, желтое лицо, у него нет ног и рук, и он очень эмоционален (Эмодзи)

Он сначала обычный человек, но если его разозлить он становится большим и зеленым. (Халк)

Кто быстрее даже чем соник и бегает в красном костюме? (Флеш)

Кто выходит вершить справедливость ночью и пытается победить Джокера (Бэтмен)

Как называется игра в которой надо стрелять на разных картах и одерживать победу со своей командой (контр страйк)

Кто единственный из всех героев пускает паутину (Человек паук)

А теперь вопрос для девочек, ну может и для мальчиков: Кто владеет силой инчантикс: (Винкс)

Что нужно делать в игре марио? (Собирать монетки и спасти принцессу)

Он обладает стальными ногтями (Росомаха)

И последний вопрос и самый сложный, кто самый крутой супер герой и самый крутой герой компьютерных игр (Дедпул)

Ведущий: Да все верно это я! Я самый крутой и мощный среди всех и еще плюс я бессмертный. Молодцы друзья мои, а теперь отдохните пока дядя дедпул посидит и подумает как разгадать код, чтобы пойти дальше!

(Музыкально-гастрономическая пауза)

Ведущий: Ну что ребята мы продолжаем дальше проходить сложные компьютерные сети. Я быстренько разгадал код для прохода дальше, но в дальнейшем вам придется сделать это самим! А сейчас мы с вами будем обходить игровой софт, чтобы это сделать вам нужно построится в колонну и показать мне и всем что вы самые крутые. Для этого вам потребуется пройти в мешке вокруг фишки, чтобы игровой мир подумал, что вы действуете только по программе. А бежать вы будете не по одному человеку в мешке а сразу вдвоем. Итак, поехали братцы и сестрицы!

Реквизит: Мешок тканевый, фишка. Дети должны вдвоем добежать до фишки потом отдать мешок другим детям, а они должны повторить тоже действие. После игры каждому выдается медаль из бумаги на ниточке, на которой написано «Самый крутой»

Ведущий: Вот теперь вы имеете звание самый крутой, молодцы, давайте похлопаем друг другу!

Дети хлопают

Ведущий: Ну что не устали вы от такого сложного задания? Нет? Ну тогда действуем дальше.

А теперь для того чтобы, пройти следующий этап защиты, а точнее распознавание лица, мне потребуется только именинник.

В центр выходит именинник

Ведущий: Твоя задача, такая мой дорогой друг, когда я буду говорить эмоции ты должен их изобразить на своем лице, это очень сложное задание! Ты точно готов?

Ребенок отвечает

Ведущий: Ну тогда начнем!

Ведущий говорит разные эмоции ребенку, тот должен изобразить их на своем лице.

Ведущий: Урааааааа! Мы наконец то прошли самый главный этап и самый сложный а теперь ребятки давайте просто все вместе потанцуем, так сказать отдохнем!

Музыкальная пауза

Ведущий: Ну что ребята потанцевали, мне очень понравилось то как вы зажигаете! А теперь переходим к самому последнему этапу, нам надо пройти крайнюю защиту, для этого нам потребуется подобрать код, если у вас будет не получаться, зовите меня я помогу. Для вас лежат буквы на столе, вам потребуется составить из них три слова! ОЙ чуть не проболтался, в общем давайте действовать!

Используются листы бумаги. На одном листе бумаги написана одна буква. Вместе буквы составляют три слова: Зашита аккаунта разблокирована. Ведущий после конкурса выдает каждому ребенку печенье в виде лица дедпула.

Ведущий: Молодцы ребята, получайте скорее лично от меня вам печеньки, пёк сам и надеюсь что вам понравится.

Ведущий раздает печенье

Ведущий: мы наконец то разгадали загадку компьютерного мира. Потребовалось всего три слова: Защита аккаунта разблокирована. А теперь, когда мы прошли всю защиту, мы имеем доступ к подарку нашего главного героя, а точнее именинника, давайте же скорее посмотрим что там!

Открывают кладовую, в которой лежит компьютер!

Ведущий: Вот это да ребята, посмотрите, что это! Кирилл ты видишь тоже что и я? Это же новый, современный игровой компьютер! Давайте все поздравим Кирилла с приобретением крутого устройства и конечно же с Днем Рождения!

А теперь ребят мы дальше отдыхаем, танцуем, кушаем, и у нас появился художник, который нарисует вам на лице, все что вы пожелаете.

Публикации по теме:

«День рождения с Хлопушкой». Сценарий празднования дня рождения для детей 5–6 лет Звучит веселая музыка. Дети заходят в зал, садятся. Под минусовку песенки Е. Зарицкой «Мы –конфетки» заходит Хлопушка, танцует. Хлопушка.

«Дружба! Спорт! Успех!» Сценарий игровой программы для детей 6–10 лет по зимним видам спорта «ДРУЖБА, СПОРТ, УСПЕХ!» спортивно-игровая программа • На стенах развешаны фото (картинки) зимн. видов спорта: хоккей, скелетон, конькобежный.

Сценарий игровой программы к 8 марта «А ну-ка, девочки!» для детей средней группы Кожихова Елена Анатольевна Игровая программа к 8 марта «А ну-ка, девочки!» Средняя группа Воспитатель: Кожихова Е. А, МАДОУ МО №11 «Елочка».

Закрепление темы «Водный и воздушный транспорт». Сценарий праздника «День рождения у медвежонка Тишки» для детей 3–4 лет Цели и задачи: создание эмоционально-положительного фона, развитие навыков коммуникации, закрепление темы транспорта и навыков самообслуживания.

Сценарий игровой программы для детей старшей группы «Веселые шарики» Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: 1. Сплотить детский коллектив. 2. Продолжить знакомство.

Сценарий игровой программы «Кошки» для детей 5–7 лет Сценарий игровой программы «Кошки» для детей 5-7 лет. Автор: старший воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ «Еткульский детский.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) по ПДД (В гости приглашены сотрудники Каменской Госавтоинспекции) Цель: совершенствование деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного.

Сценарий музыкально-игровой программы «Вороний день» для детей подготовительной группы Цель: Знакомить с культурой, бытом и искусством народа ханты. Задачи: Образовательные. Познакомить детей с обычаями и традициями народов.

Сценарий празднично-игровой программы «День Нептуна» Цели: • Организация досуга детей • Развитие у воспитанников силы, ловкости, смекалки • Развитие умения слажено действовать в команде Инвентарь:.

Сценарий праздника для детей 6–7 лет «День рождения Отважного Капитана»Сценарий праздника для детей 6–7 лет «День рождения Отважного Капитана» Сценарий праздника для детей 6-7 лет «День рождения Отважного Капитана» Атрибуты: пиратский сундук с подарками, реквизит «сырные дырки»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой программы в ДК на день рождения в тематике компьютерных игр для детей 10–11 лет
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 22:45
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД