Папки-передвижки

Игровые технологии по теме «Мышка-норушка» (5 фото)

Елена Краснокуцкая
Игровые технологии по теме «Мышка-норушка»

Игровые технологии по теме

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Игровые технологии по теме «Мышка-норушка»
Фото «Мышка-норушка»
Игровые технологии по теме - фото
Фото №1 Игровые технологии по теме Фото №2 нарушает законодательство РФ

Не первый год живёт в Математическом уголке свинка Ненила (уверена,что не только у нас), подкармливаем периодически желудями, тыквенными семечками, деталями мозаики (витамины).

Публикация «Игровые технологии по теме „Мышка-норушка“» размещена в разделах

Хотелось сделать новую героиню для игр. На сайте МААМ прочитала публикацию Веры Калужиной,её -кабанчик Егорка натолкнул на мысль сделать что - то подобное, так родилась мышка - норушка.

В публикации представлены игры, специальные упражнения по развитию мелкой моторики и координации движений рук детей от 1,5 до 3 лет с использованием дидактической игры Мышонок.

Форма применения: индивидуальная или групповая.

Цели и задачи:

- развитие мелкой моторики,тактильной чувствительности,зрительно-моторной координации ;

- закрепление понятий «много -один», "лёгкий-тяжёлый " ;

- развитие концентрации внимания,усидчивости, аккуратности;

- предупреждение утомления и повышение работоспособности ;

- активизация внимания, повышение способности к восприятию учебного материала.

Игра " Накорми мышонка ".

Воспитатель показывает Мышонка,проводится беседа об этом маленьком зверьке. Детям предлагается не торопясь, постепенно, накормить его (т. е по одному жёлудю).

По окончанию гость благодарит ребят. Педагог обращает внимание на то, что Мышонок стал тяжелее, значит -наелся,сыт.

Можно усложнить задание -взять указанное количество желудей, детали мозаики определённого цвета.

1.

Глазки-бусинки горят,

Нюхает мой носик,

Чем меня здесь угостят?

Что в корзинку бросят?

Сыр? Печеньице? Конфету?

Очень кстати было б это!

Есть могу без передышки!

Дайте угощенье мышке!

2.

Я из норки выхожу,

Чутко носиком вожу.

Чую, чую, Чую,

То, что съесть хочу я!

Где-то здесь есть вкусный сыр!

Ух, наделаю в нем дыр!

Любит сыр малышка,

Серенькая мышка.

Сюрпризный момент.

1 Вариант.

Ростом я чуть больше скрепки,

Но не надо забывать -

Я тянуть умею репки

И яички разбивать!

А еще умею ловко

Сыр таскать из мышеловки!

Даже слон сбежит вприпрыжку,

Если вдруг увидит. мышку.

(дети хором овечают, воспитатель показывает гостью)

2 Вариант.

Стало мышке грустно в норке,

Не с кем пообедать коркой.

В гости в садик к нам пришла,

Много игр принесла.

(из корзины - лукошка воспитатель достаёт игры по теме)

3 Вариант .

Мышка Глаша к нам бежит

Быстро по дорожке

И от страха вся дрожит -

Испугалась кошки.

(беседа - рассуждение " Враги мышей", " Имена - клички ", дети отвечают на вопрос : " Где Глаша могла встретить кошку? "

Пальчиковая гимнастика.

1.

Весёлая мышка перчатку нашла,

Гнездо в не устроив, мышат позвала.

Им корочку хлеба дала покусать,

Погладила всех и отправилась спать.

2.

Мышка в норку пробралась,

На замочек заперлась,

В дырочку она глядит -

На заборе кот сидит.

Физкультурная пауза.

1 .

Мышки бегают по кругу -

Друг за другом (2 раза) .

Утащили мышки сыр,

Затевают мышки пир.

2 .

Мышка шла, шла, шла,

Кусочек сыра нашла.

Раз - нагнулась, два - нагнулась,

Повернулась и ушла.

Подвижные игры .

1 .

- Тише, мыши, не шумите!

Кота Ваську не будите!

Вдруг раздался сильный звон :

- Разбегайтесь, мышки, вон!

2 .

Пляшут мышки - шалунишки,

Кто на банке, кто на крышке.

Котик глазки открывает,

Шалунишек догоняет!

Мнемотаблицы.

1. Шесть мышат в камышах шуршат.

2. Шёл пешком мышонок с мешком.

Скороговорки.

1. Наш шалаш из камыша

для мышонка- малыша.

2. Мышки сушек насушили,

Мышки мышек пригласили.

Мышки сушки кушать стали,

Зубы сразу же сломали.

3. У мишки - шишка,

У кошки - мышка,

У мышки - сыр.

4. Мышонку шепчет мышь:

- Ты все шуршишь, не спишь?

Мышонок шепчет мыши:

- Шуршать я буду тише.

Позже сделала ёжика Федота и мышку Федору-дидактические игры для развития мелкой моторики Для изготовления использовала верхнюю часть от пластиковых бутылок, основа-плотный картон. Ярко,необычно,удобно в хранении и использовании- моё ноу-хау. Судить вам.

Спасибо за внимание! Интересных идей для любознательных детей!

Публикации по теме:

Фотоотчёт об ООД по лепке из глины на тему «Мышка-норушка»Фотоотчёт об ООД по лепке из глины на тему «Мышка-норушка» Мышка серая бежит По лесной дорожке И от страха вся дрожит: Испугалась кошки. (М. Корнеева) Программное содержание: Образовательные задачи.

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Мышка-норушка» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей лепить мышку на основе яйцевидной формы. Показать способы создания выразительного.

Конструирование «Мышка-норушка» Задачи: 1. Научить изготавливать животных в технике оригами, закрепление базовой формы «воздушный змей» 2. Совершенствовать умение детей при.

Конспект НОД по лепке «Мышка-норушка» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №22 – Центр развития ребенка» Конспект занятия по лепке.

Занятие по лепке в средней группе «Мышка-норушка»Занятие по лепке в средней группе «Мышка-норушка» Цель: Учить детей передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; закреплять приемы создания овальной формы: скатывание небольших.

Занятие «Мышка — норушка» в средней группеЗанятие «Мышка — норушка» в средней группе Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Занятие: Лепка Тема: «Мышка-норушка». Программное содержание: Образовательные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровые технологии по теме «Мышка-норушка»
Опубликовано: 30 января 2019 в 13:19
+527Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 140.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД