Елена Воробьева
Игровые упражнения с резинкой
▼ Скачать + Заказать документы
«Пройдем змейкой»
Цель: Учить передвигаться и ориентироваться в пространстве, формировать координацию движения.
Описание: Дети одной подгруппы, стоя в кругу, натягивают две резинки : одну- на ноги (10-15 см от пола, другую на уровне груди. Вторая подгруппа змейкой обходит каждого стоящего в кругу, подлезая под верхнюю и перещагивая нижнюю. Подгруппы меняются.
«Карусели»
Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве, двигаться по кругу, развивать слуховое внимание, закреплять понятие вправо и влево.
Публикация «Игровые упражнения с резинкой» размещена в разделах
Описание: Дети встают в круг, держась правой рукой за резинку и развернувшись в пол оборота вправо. Двигаются по кругу сначала медленно, затем все быстрей, переходя на бег под стихотворение:
Ели-ели завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом
Затем поворачиваются и идут в лево под стихотворение:
Тише-тише, не спешите
Карусель-остановите!
Раз-два, раз-два, Вот и кончилась игра.
«Аист и лягушки»
Цель: Развивать ловкость, быстроту, скорость, внимание.
Описание: Дети стоят по кругу, натягивают резинку на обе ноги (10-15 см от пола). Рассчитываются на первый второй: первые-«болото» (держат резинку, вторые – «лягушки». В середине круга стоит водящий –«аист». По сигналу «Лягушки!» дети перепрыгивают через резинку, увертываются от «аиста». Кого запятнали становится аистом.
«Насос»
Цель: Учить детей соотносить движения рук и ног, расслаблять различные группы мышц по контрасту с напряжением, произносить звук (Ш). развивать речевое дыхание.
Описание: Дети встают на один конец резинки, другой конец держат в руках. По команде «Вниз!» дети наклоняются, по команде «Верх!» поднимают резинку как можно выше. Со словами «Потекла ручьем вода» приседают и произносят на выдохе «ш-ш-ш». Движения выполняются под рифмованный текст:
А теперь насос включаем,
Воду из реки качаем.
Вверх-раз, Вниз-два,
Потекла ручьем вода