Получи документы

Игры для детей раннего возраста в адаптационный период

Марина Закирова
Игры для детей раннего возраста в адаптационный период
▼ Скачать + Заказать документы

"Игры для детей раннего возраста в адаптационный период"

Игра «Иди ко мне»

Ход игры:

Взрослый отходит от ребенка на несколько шагов и манит его к себе, ласково приговаривая: «Иди ко мне, мой хороший, иди ко мне пригожий! Когда ребенок подходит, воспитатель его обнимает: «Ах, какой ко мне хороший мальчик пришел!». Игра повторяется со всеми детьми.

Игра «Давай поиграем вместе»

Публикация «Игры для детей раннего возраста в адаптационный период» размещена в разделах

Материал: колокольчик

Ход игры.

Дети сидят на стульях вокруг воспитателя. В центре стоит воспитатель с колокольчиком в руках. Он звонит в колокольчик и говорит: «Тот, кого я позову, будет звонить в колокольчик». Дети по очереди становятся на место взрослого и звонят в колокольчик.

Игра «Топотушки»

Ход игры:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

(Дети берутся за руки, образуя круг.)

И бегаем кругом.

Игра «Кто в кулачке?»

Ход игры:

Воспитатель раскрывает кисти рук и шевелит пальцами. Затем плотно сжимает кулаки таким образом, чтобы большие пальцы оказались внутри. Читаем стишок и вместе с ребенком выполняем движения под текст:

Кто залез ко мне в кулачок?

Это, может быть, сверчок? (Сжать пальцы в кулак.)

Ну-ка, ну-ка, вылезай!

Это пальчик? Ай-ай-ай! (Выставить вперед большой палец.)

После того, как ребёнок освоил игру, проводите её с большим количеством детей.

Игра «Мыльные пузыри»

Материалы к игре: баночки для выдувания мыльных пузырей.

Ход игры:

Воспитатель выдувает мыльные пузыри. Дети пытается поймать на лету все пузыри, пока они не коснулись земли. Воспитатель наступает на мыльный пузырь и удивленно спрашивает у детей, куда он пропал.

Игра «Ладушки»

Ход игры:

Дети стоят около воспитателя врассыпную или сидят на стульчиках по кругу. Воспитатель поет песенку и одновременно инсценирует свое пение жестами, побуждая малышей к активным действиям.

Ладушки вы, ладушки.

- Где были?

- У бабушки.

- А что ели?

- Кашку.

- А что пили?

- Бражку.

- А что на закуску?

- Кислую капусту.

- Попили? Поели?

Кыш, полетели.

На головку сели.

Игра «Мои ручки»

Ход игры:

У меня пропали ручки.

(Спрятать за спину)

Где вы, рученьки мои?

Раз, два, три, четыре, пять,

Покажитесь мне опять!

(Показать.

То же с глазками, ушками, носиком -

закрывать их ладонями).

Игра «По кочкам, по кочкам»

Ход игры:

Ребенок сидит на Ваших коленях, а Вы имитируете различный характер движения:

По кочкам, по кочкам,

По маленьким дорожкам,

В яму бух - раздавили сорок мух!

Игра «Большие ноги…»

Ход игры:

Водить ребенка по тканевой дорожке, а сами идите рядом, шагая в соответствующем словам потешки темпе. Потешка пропевается со сменой ритма и сменой голоса: низким голосом и в медленном темпе – первые три строчки и высоким тонким голосом в быстром темпе – три последующие строчки.

1 Вариант. Большие ноги

Шагали по дороге:

ТОП, ТОП, ТОП!

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ!

2 Вариант. Застучали ножки по ровненькой дорожке,

Застучали много раз, будет весело у нас (сделайте скользящие шаги ножками).

Кулачком сильнее бей, только ручки не жалей,

Постучим мы кулачком и покружимся волчком! (постучите кулачком малыша о свою ладонь).

Игра «Доброе утро солнышко»Ход игры:

Взрослый вместе с ребёнком напевно произносит текст:

-Доброе утро, глазки! (касаемся глаз кончиками пальцев)

Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

- Доброе утро, носик! (дотрагиваемся до кончика носа)

Ты проснулся? (хлопки в ладоши)

- Доброе утро, ушки! (касаемся кончиками пальцев обоих ушек)

Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

- Доброе утро, ротик! (касаемся указательным пальцем губ)

Ты проснулся? (хлопки в ладоши)

-Доброе утро, ручки! (кистями обеих рук делаем «фонарики»)

Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

- Доброе утро, животик! (круговое поглаживание ладонью по животику)

Ты проснулся? (хлопки в ладоши)

- Доброе утро, мой малыш! Ты проснулся! К солнышку потянулся! (ласково обнимаем малыша, потягиваемся).

Игра «Топ, топ, стоп»

Ход игры:

Возьмите ребёнка за руку и идите, приговаривая:

- Топ, топ, топ, топ, топ стоп.

На слово «стоп» останавливаетесь. Дальше идёте в припрыжку.

- Гоп, гоп, гоп, гоп, гоп стоп.

Опять останавливаетесь на слове «стоп».

Игра «Зайчик»

Материал: любая мягкая игрушка.

Ход игры:

Прочтите стишок, сопровождая его действиями:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайчик поскакать (потрясите игрушку вверх, вниз)

Огляделся (поверните игрушку влево- вправо,

Повертелся (вращайте игрушку,

Посмотрел наверх и вниз (наклоните игрушку назад и вперёд)

Пробежался (бегите с игрушкой,

Забоялся…

Где ты, зайчик, отзовись? (спрячьте игрушку за спину).

Игра «Давай познакомимся!»

Ход игры:

Дети с воспитателем становятся в круг. Воспитатель держит в руках мяч (лучше надувной). Ребенок ловит мяч, называет свое имя и бросает мяч обратно воспитателю.

Игра «Прячем игрушку»

Материалы к игре: большая мягкая игрушка знакомая ребенку

Ход игры:

Воспитатель прячет знакомую ребенку большую игрушку под платочек (например, медведя) так, чтобы она немного была видна. Воспитатель спрашивает у ребенка: «Где мишка?», затем они вместе ищут мишку под платочком. Когда они найдут игрушку, взрослый прячет ее так, чтоб не видно было. Затем снова спрашивает: «Где мишка? «вот он!».

Игра «Заводные игрушки»

Пригласите детишек на пол на коврик. Заводите и пускайте любые заводные игрушки: машинку, собачку, петушка, птичку. Это обязательно развеселит малышей и вызовет у них смех.

Игра «Потрогаем водичку»

Материал: тазик с водой, любые игрушки, салфетки.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям опустить ручки в тазик и потрогать водичку. Опустить туда игрушки и половить их потом.

Публикации по теме:

Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период Закадровая речь к презентации «Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период» Подготовила.

Музыкально-ритмические и пальчиковые игры в адаптационный период Адаптационный период – один из ответственных моментов жизни ребенка. От того, как он пройдет, зависит формирование основных базисных новообразований.

«Психолого-педагогическое сопровождение детей в адаптационный период через взаимодействие с семьями воспитанников»«Психолого-педагогическое сопровождение детей в адаптационный период через взаимодействие с семьями воспитанников» Разработан новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОСДО, который отвечает новым социальным.

Взаимодействие с родителями в период адаптации детей раннего возраста Цель нашего взаимодействия создать в группе психологически-комфортную обстановку и условия для пребывания детей. Поступление ребенка в дошкольное.

Игры для детей в адаптационный период Игры для детей в адаптационный период Адаптация протекает у всех по-разному, в зависимости от ребенка, его характера, состояния здоровья.

Игры с детьми в адаптационный период Игры с детьми в адаптационный период «Раздувайся пузырь!» Воспитательное значение игры • Одна из первых хороводных игр. В ней продолжается.

Игры с детьми в адаптационный период к детскому саду Игры с детьми в адаптационный период к детскому саду. Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия.

Игры с детьми 1,6–2 лет в адаптационный период. Конспект занятия «Шли-шли, что-то нашли» Цель: создание безопасной и психологически комфортной среды через охрану и укрепление физического и психологического здоровья детей, в.

Консультация для воспитателей «Адаптационный период детей раннего возраста: каким он должен быть?»Консультация для воспитателей «Адаптационный период детей раннего возраста: каким он должен быть?» Первые годы жизни ребёнка- важный этап в его формировании. Каким будет взрослый человек по своим физическим и умственным способностям, нравственным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры для детей раннего возраста в адаптационный период
Опубликовано: 30 июня 2016 в 17:04
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры для детей раннего возраста в адаптационный период» (включая файлы) размещена пользователем Марина Закирова (УИ 307671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД