инга пайманова
Игры для развития сенсорных способностей детей 2–3 лет своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие сенсорных действий ребенка составляет одну из ведущих линий умственного развития детей раннего возраста. Очень важно формировать у детей 2-3 лет богатый разнообразный чувственный опыт зрительных ощущений свойств окружающих предметов, развивать интерес к их использованию в практических действиях. Решению этой задачи нам помогают дидактические игры.
Публикация «Игры для развития сенсорных способностей детей 2–3 лет своими руками» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Младшая группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2015
В данной публикации я хочу поделиться опытом работы по изготовлению пособий для игр по сенсорному развитию для малышей 2-3 лет, выполненных в одной технике.
Основными материалами мне послужили:
• пластик ПВХ листовой шириной 0,1 см (он легко разрезается обычными ножницами,
• цветная самоклеющаяся пленка,
• пластиковые контейнеры,
• черный маркер.
Дидактическая игра «Собери яблоки (осенние листья)».
Цель: учить группировать предметы по цвету.
Ход игры:
Пример: Трудно ежику одному собрать так много яблок. Давайте поможем ёжику! Только будьте внимательны: красные яблоки нужно сложить в красную корзинку, зеленые – в зеленую, а желтые – в желтую.
Воспитатель выставляет три корзинки – красную, зелёную и жёлтую. Дети должны собрать и разложить яблоки (листья) по корзинкам соответствующего цвета.
Индивидуальная работа:
– Какого цвета у тебя яблочко? В корзинку какого цвета положишь его?
Аналогично можно использовать осенние разноцветные листочки.
Дидактическая игра «Собери урожай».
Цель: учить группировать предметы (помидорчики и огурчики) по величине.
Задача: необходимо собрать овощи малой величины в маленькую корзинку, а большие – в большую.
Дидактическая игра «Подбери чашки к блюдцам».
Цель: учить группировать предметы по двум признакам: цвету и величине.
Задача: необходимо подобрать к блюдцам нужные чашки по цвету и величине.
Для игр с прищепками я изготовила вот таких цветных ежиков.
И вот такие пирамидки.