МААМ-картинки

Игры-дрматизации

Наталья Мозговая
Игры-дрматизации
▼ Скачать + Заказать документы

Дети очень любят игры, напоминающие театральные представления, где одна часть является артистами, а другая зрителями. Игры –драматизации помогают детям лучше понять произведения, приносят радость и положительные эмоции,способствуют развитию творческого воображения, уверенности в себе, смелости, находчивости. Тексты литературных произведений являются наиболее удобным материалом для таких игр, ведь в литературных произведениях преобладает диалогическая речь.

Публикация «Игры-дрматизации» размещена в разделах

Наиболее хороши для драматизации русские народные сказки. Они просты, динамичны, выразительны. Наличие диалога облегает их использование в играх-драматизациях. Такие сказки как «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Кот петух и лиса», «Маша и медведь», и т. д., дети с успехом драматизируют, для старшего возраста используют басни И. А. Крылова, рассказы Л. Ф. Воронковой «Маша-растеряша», «Неделька», К. И Чуйковского «Айболит». В игры- драматизации уместно включать песенный текст, плясовой материал, в соответствии с характером содержания.

После чтения или рассказывания литературно-художественного произведения воспитателем дети пересказывают его, что бы лучше запомнить текст, рассматривают иллюстрации, которые помогут в игре воспроизвести образы героев, изображаемых ими.

При первом проведении игры ведущим может быть воспитатель, когда дети достаточно усвоят литературный текст, при повторных играх роли исполняют сами дети. Важно, что бы все дети включались в игру, старшие дети могут показать спектакль малышам.

Добиваясь выразительности исполнения роли, дети должны осмысленно воспринимать содержание текста, творчески передавать образ изображаемого героя.

С этой целью можно использовать вопросы и задания: «Кто тебе нравиться в сказке?», «Кто не нравится? Почему?», «Скажи о Машеньке (или о другом герое) так, чтобы мы почувствовали, что ты ее жалеешь, когда она заблудилась в лесу. Покажи, как испугалась она».

Большое значение для игр-драматизаций имеют декорации. Декорации помогают детям развивать творчество детей, создавать впечатление настоящего спектакля. Для декорации можно использовать предметы имеющиеся в группе- стулья, стол, строительный материал. В нашем детском саду специально для таких игр есть сказочный домик, картонные деревья и т. п.

В театрализованных играх используем элементы костюмов: красную шапочку, передник, ушки для зайчика, хвост для лисы и т. п. Широко используем маски-для русских народных сказок.

Вот несколько советов, которые помогут в руководстве играми-драматизациями.

Публикации по теме:

Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками»Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.

Фотоотчет о развлечении «Игры с Василинкой» к Дню любимой игры и игрушки на МAAMФотоотчет о развлечении «Игры с Василинкой» к Дню любимой игры и игрушки на МAAM Наши ребята очень любят музыкальные игры. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о музыкальном развлечении «Игры с Василинкой».Игры проводились.

Фотоотчет об участии в фестивале по популяризации детской подвижной игры «Игры «4 Д»Фотоотчет об участии в фестивале по популяризации детской подвижной игры «Игры «4 Д» Сегодня в нашем детском саду проходил фестиваль Игры "4 Д". Это - Дети, Движение, Дружба, Двор! Основная цель фестиваля "4Д" - популяризация.

Дидактические игры в обучении основам математики. Игры по математике для детей среднего дошкольного возрастаДидактические игры в обучении основам математики. Игры по математике для детей среднего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Сандимирова Ольга Николаевна. Вашему вниманию тему выступление: «Дидактические игры в обучении.

Игры с липучками. Дидактические игры по развитию артикуляционного аппаратаИгры с липучками. Дидактические игры по развитию артикуляционного аппарата Игры с липучками Дидактические игры по развитию артикуляционного аппарата Представляю коррекционно-развивающие игры на липучках, которые.

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л] Уважаемые коллеги, в продолжение цикла"Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука "Л"Игра «Найди картинку».

Изготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игройИзготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игрой Изготовление развивающей игры «Стручок горошка» и дидактические игрыДоброго времени суток! Хочу рассказать о своей развивающей игрушке,.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры-дрматизации
Опубликовано: 23 марта 2024 в 00:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры-дрматизации» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мозговая (УИ 500520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД